Обсуждение работы Агрессивный пациент. Способы предупреждения и разрешения конфликтов - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Агрессивный пациент. Способы предупреждения и разрешения конфликтов

  • Орлова Виктория Михайловна 28.12.21 в 22:02 #
    Вы утверждаете, что для предотвращения конфликтов в медицинских организациях необходимо создать оптимальные условия для медицинских работников и пациентов в этих организациях. А что можно считать за оптимальные условия? И как понять, что они будут оптимальны для каждого пациента и сотрудника?
  • Бычкова Дарья Сергеевна 30.12.21 в 21:44 #
    Спасибо за интересную статью! Статья очень полезна для медицинских работников, т.к. мы должны уметь правильно разрешить конфликтную си-туацию. Представленные способы предупреждения и разрешения кон-фликтов нужно взять себе на заметку для своей профессиональной дея-тельности.
  • Рабаданова Аминат Магомедгаджиевна 31.12.21 в 09:46 #
    Хотела поблагодарить автора за интересную и полезную статью и отметить, что самым действенным способом "борьбы" с агрессией для меня всегда являлось милое и спокойное общение. Чаще всего человек с агрессией хочет получить ее же и от собеседника для развития конфликта, но я продолжаю говорить с человеком в спокойном тоне и в итоге конфликта нет.
  • Рыжова Елена Николаевна 03.01.22 в 11:15 #
    Сейчас медицина-сфера услуг. Это рождает определенное отношение людей к медсестрам. Мы потеряли культуру общения, уважение друг к другу. Пациенты, не боясь ответственности, проявляют свою агрессию. 1.Считает ли автор причиной агрессии пациентов, неуважение к самим пациентам со стороны медсестер? 2. Может пациенты чувствуют свою неприкасаемость, когда пишут необоснованные жалобы, в организации контролирующие работу медицинских учреждений, потому что знают- в любом случае накажут медсестер?
    • Реснянская Светлана Васильевна 20.01.22 в 23:56 #
      Елена Николаевна. Думаю, вопрос не только в пациентах. Реорганизация системы здравоохранения тоже переживает огромные изменения. Сейчас от системы авторитарности врача мы переходим к менеджменту, который направлен на обеспечение удовлетворенности пациента во всех сферах. Не всегда это отвечает нашим устаревшим привычкам.
      • Реснянская Светлана Васильевна 20.01.22 в 23:57 #
        Очень много частных клиник задирают планку сервиса. И тут на контрасте государственная система начинает проигрывать. Но опыт уже есть, и паци-ент уже не хочет по другому. Отсюда возникает недовольство. Реорганизация процесс не одного года. Уверенна что в конечной точке здравоохранение достигнет баланса и будет отвечать как технически, так и профессионально всем требованиям не только пациентов, но и самих работающих медицинских сотрудников.
  • Мамаева Анастасия Николаевна 04.01.22 в 22:14 #
    Спасибо автору за интересную статью! Узнала для себя способы,чтобы не допустить развитие конфликтов на рабочем месте. Мой вопрос заключается в следующем,хорошо ли скажется на коллективе отсутствие конфликтов? И может ли коллектив в целом существовать без конфликтов?
  • Хафи Ахмад 09.01.22 в 22:55 #
    Спасибо за статью. Тема очень актуальна. Как по Вашему мнению, где чаще встречаются агрессивные пациенты: в государственных или в частных клиниках? И почему?
  • Громова Оксана Александровна 10.01.22 в 15:08 #
    Спасибо за статью. Тема агрессии очень актуальна в современном обществе. В наши лечебные учреждения попадают люди из того же общества, но находящиеся еще и в зависимом состоянии. Конечно создание определенных условий и работа с персоналом принесет положительные изменения. Но без системной воспитательной работы общества такую проблему не решить. Что Вы думаете по этому поводу?
  • Иванов Александр Александрович 12.01.22 в 02:11 #
    Хотел бы поблагодарить автора за данную статью! Данная тема весьма актуальна на данный момент. Отметил для себя несколько способов по предотвращению конфликтных ситуаций. Как Вы считаете, какой способ урегулирования конфликта самый эффективный?
  • Путина Анна Владимировна 12.01.22 в 11:43 #
    Спасибо автору за интересную статью! На данный момент, это очень актуальная тема. В вашей поликлинике проводят тренинги с сотрудниками для предотвращения конфликтов с агрессивными пациентами?
  • Горшкова Елизавета Игоревна 12.01.22 в 13:28 #
    Здравствуйте, спасибо за раскрытие актуальной темы, особенно для будущих медицинских работников, которым только предстоит столкнуться с данной проблемой. Екатерина Викторовна, по Вашему мнению, насколько актуально применение перечисленных в статье методов разрешения конфликтов, если «агрессивным пациентом» является ребенок дошкольного и школьного возраста?
  • Филиппова Мария Олеговна 12.01.22 в 19:34 #
    Статья очень полезная и интересная, особенно для молодых сотрудников. Конфликтных ситуаций действительно не избежать. В статье говориться о том, что не существует статьи в уголовном кодексе, защищающей честь и достоинство медицинских сотрудников. Как вы считаете, было бы справедливо, если бы медицинских работников всё таки защищали, в тех случаях, когда они действительно правы?
  • Светашова Екатерина Андреевна 13.01.22 в 17:59 #
    Спасибо Вам за эту полезную статью! Для себя отметила много нового, как проще всего избежать конфликтной ситуации и разрешить проблему. Хотелось бы узнать ваше мнение в данном вопросе, как вы считаете является ли конфликт нормой социального поведения?
  • Балуца Наталья Николаевна 13.01.22 в 23:55 #
    Софья Николаевна, спасибо за статью. Статья является очень прикладной. В ней содержится минимум теоретических выкладок, зато представлены все важные для практикующей м/с аспекты: приводятся очень узнаваемые примеры, обозначаются возможные причины такому поведению. Приведены простые и понятные признаки назревающего конфликта, которые легко распознать любому медработнику. Как часто в вашей практике возникают конфликты с пациентами?
  • Громова Оксана Александровна 15.01.22 в 19:59 #
    Спасибо за статью. Конфликты случаются во всех аспектах жизнедеятельности. Как Вы считаете, нужно учится избегать конфликты, или учиться управлять ими?
  • Кондрашина Галина Александровна 18.01.22 в 11:51 #
    Софья Николаевна, спасибо за статью. Тема очень актуальна на сегодня. Какой способ решения конфликтов на ваш взгляд более эффективен?
  • Белогубова Анастасия Дмитриевна 19.01.22 в 15:51 #
    Спасибо за статью! Скажите, пожалуйста, всегда ли стоит искать метод к разрешению конфликтов с агрессивным пациентом? Есть ли какие-то правила общения с такими пациентами?
  • Расторгуева Елена Юрьевна 23.01.22 в 20:21 #
    Спасибо автору за статью! Как лучше решать конфликты с агрессивными пациентами? Опираться на законодательные базы или же прибегать к "человеческим чувствам" ?
  • Данилова Виктория Алексеевна 07.02.22 в 08:03 #
    Здравствуйте. Тема общения медицинского персонала с пациентом сегодня актуальна, как никогда. В данной статье поднят вопрос об общении с агрессивными больными. Из публикации мы узнаем, как избежать конфликта в медицинских организациях. Вопрос к автору: какой процент пациентов, при общении проявляют агрессию?
  • Киткина Ксения Ивановна 08.02.22 в 12:59 #
    Здравствуйте, в данной статье автор конкретно описывает определение понятия «конфликт» и помогает нам определить признаки и причины их возникновения. Разбирает способы, которые помогут не допустить развития конфликта. Вопрос к автору: что делать медицинскому сотруднику, если не получилось воспользоваться одним из методов разрешения конфликтов?
  • Агафонова Ангелина Дмитриевна 08.02.22 в 20:16 #
    Эта статья очень актуальна и демонстрирует насколько важно избегать конфликты и какие способы для этого существуют. Но у меня к вам вопрос. В работе вы придерживаетесь какого-то одного способа решения или подходите к каждому индивидуально?
  • Ксения Торосян 17.02.22 в 21:11 #
    Здравствуйте, уважаемый автор! Ваша статья очень актуальна и полезна для медицинского персонала. Верно подмечено, пациенты в условиях ЛПУ испытывают сильный стресс, и, к сожалению, часто медицинский персонал сталкивается с агрессивностью со стороны больных, поэтому данная статья поможет медработнику стать более грамотным в данном вопросе и разрешать назревающий конфликт мирным путем. Какая тема будет разобрана Вами далее?
  • Даша Савченко 17.02.22 в 22:33 #
    Здравствуйте! Благодарю автора за такую актуальную по теме статью. Наш мир «болен» агрессией, и организации здравоохранения стоят далеко не на последнем месте по числу случающихся внутри них день за днём конфликтов. Всё же мы должны уважать друг друга. Статья была весьма полезной! Вопрос к автору: какие условия пребывания в медицинском учреждении будут считаться достаточно комфортными для пациента?
  • Дудаева Ангелина Викторовна 18.02.22 в 15:43 #
    Здравствуйте. Очень полезная статья. Тема агрессии сейчас очень актуальна. Конфликтные и агрессивные люди встречаются в нашем обществе довольно часто, поэтому необходимо знать, как вести себя в таких ситуациях. В статье приведены примеры, как способов решения конфликтов, так и их предупреждения. Большое спасибо автору, эта информация будет мне необходима в моей будущей профессии. Вопрос к автору: как вы считаете, какова главная причина агрессии пациента?

Обсуждение работ закрыто!