На самом деле очень актуальная проблема, как по мне на данный момент идёт деградация, нет никакого собственного мышления, Школьники обленились так как за них на данный момент всё выполняет компьютер, будь теже самые презентации, если раньше все брали туже самую энциклопедию в библиотеке, выбирали от туда информацию, сами чертили, разделяли на части, то на данный момент, школьник не думаю просто копирует всё из интернета, так же это касается математики, черчения.
Честно говоря, опираясь на чистые статистические факты не во всех сферах образования применение ИТ целесообразно, в чем мы можем убедиться, просто посмотрев на результаты ежегодных Всероссийских проверочных работ. Иногда предмет направлен на развитие образного мышления учащегося. То же 3д моделирование на компьютере не имеет смысла, если учащийся не имеет представление об объекте в голове, чему его могут обучить на уроках геометрии или начертательной геометрии.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!