Обсуждение работы Мотивация медицинских сестер к участию в наставничестве - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Мотивация медицинских сестер к участию в наставничестве

  • Атюнина Полина Хакимжановна 29.12.21 в 12:28 #
    Благодарю автора за интересную статью. Какие подходы в постановке целей, помимо подхода SMART, эффективны для работы медицинских сестер?
    • Кондрашина Галина Александровна 05.01.22 в 13:39 #
      Здравствуйте, Полина! Благодарю за вопрос. К сожалению другие подходы в постановке целей, применить на практики не удалось.
  • Рыжова Елена Николаевна 03.01.22 в 10:42 #
    Наставничество очень важный момент в адаптации молодого специалиста и для коллектива в целом. Для организации положительным моментов является меньшая текучесть кадров. Выбрать наставника из числа опытных сотрудников достаточно тяжело. Сотрудники не хотят лишней работы, суеты, новых обязанностей т.д. Есть ли в Вашей организации наставники? Если есть, то какие преференции они имеют?
    • Кондрашина Галина Александровна 05.01.22 в 11:42 #
      Здравствуйте, Елена! Благодарю за вопрос. Да в моей поликлинике есть наставники, выбирают из медсестер у которых большой опыт работы. Пока в моей поликлинике только материальное стимулирование в виде доплаты за наставничество.
  • Филиппова Мария Олеговна 12.01.22 в 18:50 #
    Спасибо за интересную статью! Тема мотивации достаточно актуальна, так как работники зачастую не хотят брать сверхурочную работу. Какая мотивация, по вашему мнению, наиболее подходящая?
    • Кондрашина Галина Александровна 16.01.22 в 16:42 #
      Здравствуйте, Мария Олеговна! Благодарю за вопрос. К каждому сотруднику нужен индивидуальный подход. Кому-то важна будет материальная мотивация, кому-то нематериальная. Так же зависит от организации, какие ресурсы она может предложить.
  • Коровина Екатерина Викторовна 12.01.22 в 19:33 #
    Спасибо за интересную статью! Проблема с наставничеством сейчас очень актуальна как никогда. Найти грамотного и опытного наставника очень сложно. И многие сотрудники отказываются идти в наставники. Какой более мотивированный способ для наставничества?
    • Кондрашина Галина Александровна 16.01.22 в 16:56 #
      Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Благодарю за вопрос. Пока наиболее эффективный способ - это материальное мотивирование, так как из-за большой нагрузки на медицинских сестер, очень трудно их замотивировать на наставничество.
  • Кондрашова Олеся Ивановна 12.01.22 в 22:14 #
    Спасибо за интересную статью! Как Вы считаете, необходимо ли к каждому вновь пришедшему молодому специалисту прикреплять наставника. Если да, то почему.
    • Кондрашина Галина Александровна 16.01.22 в 17:07 #
      Здравствуйте, Олеся Ивановна! Благодарю за вопрос. Да я считаю, что к каждому новому сотруднику необходимо прикреплять наставника, так как наставник будет смотреть за работой молодого сотрудника, поправлять его, обучать как делать правильно.
  • Котлярская Мария Николаевна 13.01.22 в 12:07 #
    Галина Александровна, спасибо за статью! Тема актуальная.Хотелось бы узнать как проходит наставничество в вашей организации? Какие методы мотивирование вы используете?
    • Кондрашина Галина Александровна 16.01.22 в 17:25 #
      Здравствуйте, Мария Николаевна! Спасибо за вопрос. В моей поликлинике есть наставники, выбирают из медицинских сестер, у которых большой стаж работы. Наставник помогает новому сотруднику адаптироваться в новом коллективе, рассказывает, обучает тому как делать правильно. Используется пока только материальный вид мотивации, но в дальнейшем будем стараться поощрять и нематериально (грамоты, доски почета).

Обсуждение работ закрыто!