Обсуждение работы Анализ взглядов Нюты Федермессер на актуальные проблемы медицинской этики - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Анализ взглядов Нюты Федермессер на актуальные проблемы медицинской этики

  • Перегонцева Мария Андреевна 11.01.22 в 09:54 #
    Спасибо за интересный материал. Сейчас становится крайне часой проблемой столкновение двух видов медицины: советской, ориентирующейся в первую очередь на выздоровление человека, и российской с ее стандартами, нормами и бюджетом. Более того до сих пор неясно, помогаем мы людям или оказываем особый вид услуг. Если говорить о фамильярности со стороны медицинских сестер ("милый мой" "золотой мой"), то нельзя ли сказать, что это выражение заботы и эмпатии со стороны персонала?
    • Власова Валерия Борисовна 13.01.22 в 19:02 #
      Благодарю за комментарий! Медицинский персонал действительно выражает свою эмпатию и заботу с помощью таких обращений к пациенту. К сожалению, такие обращения часто не воспринимаются пациентами так, как хотелось бы медицинскому персоналу, т. к. это может привести первых в смятение или даже оскорбить. Из чего следует вывод, что оптимальным решением для медицинского персонала будет обращаться к пациентам по имени и отчеству.
  • Котлярская Мария Николаевна 13.01.22 в 12:02 #
    Валерия Борисовна, спасибо за статью! Мариал интересный и заставляет задуматься. Хотелось бы узнать у вас, какие новые понятия и принципы вы бы добавили в понятие деонтология?
  • Ага-Мохаммади Диана Резаевна 13.01.22 в 16:09 #
    Спасибо Вам за такую интересную статью! Думаю, что многие пациенты имеют похожие замечания в адрес медицинских работников, но, к сожалению, не каждый это готов озвучить. Очень важно обращать внимание на такие недочеты, чтобы улучшить и исправить данную ситуацию в российских медицинских учреждениях для комфортного пребывания пациентов.
    • Власова Валерия Борисовна 13.01.22 в 18:49 #
      Благодарю Вас за комментарий. Абсолютно согласна с Вами!
  • Балуца Наталья Николаевна 19.01.22 в 23:06 #
    Валерия Борисовна, спасибо за статью! В Вашей статье доступным языком излагается основное противоречие, связанное с массовым восприятием какого-либо медицинского учреждения в цифровом обществе: возможность для любого пациента разместить на всеобщее обозрение в социальных сетях отзыв (непосредственно влияющий на цифровой образ медучреждения), и несоответствие устаревших моделей коммуникации врачей / пациентов новым поведенческим стандартам современного общества.
  • Балуца Наталья Николаевна 19.01.22 в 23:07 #
    Это вызывает эмоциональный протест пациентов, заставляет их остро реагировать на те привычные действия, которые для медперсонала выглядят обычными и стандартными.

Обсуждение работ закрыто!