Обсуждение работы Упущенный велопотенциал России - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Упущенный велопотенциал России

Левинская А.И. 1, Шелмаков С.В. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Богданова Татьяна Михайловна 15.02.21 в 18:16 #
    К меня вопрос к авторам по рисунку 1. Поясните, каким образом увеличение стоимости недвижимости повысит качество жизни людей? Спасибо.
    • Левинская Анастасия Игоревна 19.02.21 в 17:58 #
      Спасибо за вопрос! Если рассматривать в контексте данной темы, то увеличение стоимости происходит за счет развития инфраструктуры возле недвижимости, что позволяет комфортно совершать каждодневные дела, включая активный отдых, досуг и прочее.
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 16.02.21 в 13:45 #
    --- Какова ширина велодорожки? ---- За счет каких площадей она может быть организована в уже имеющейся плотной застройки города? Спасибо.
    • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 16.02.21 в 13:47 #
      *в плотной застройкЕ города.
      • Левинская Анастасия Игоревна 19.02.21 в 18:07 #
        Благодарю за вопрос! Минимальная ширина велосипедной дорожки составляет 2 метра. Проекты улиц на данный момент достаточно быстро меняются. Проблемы, возникающие с организацией движения велосипедов и прочего немоторизованного транспорта, решаются путем уширения улиц или дорог, где отдельно выделяется полоса для велотранспорта.
        • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 21.02.21 в 12:52 #
          - "решаются путем уширения улиц"? ----- За счет чего может происходить уширение улиц или дорог в плотной застройке города?
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 16.02.21 в 13:57 #
    Авторы пишут: "Международный опыт свидетельствует, что экономическая оценка ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы от НМТ составляет порядка 1% ВВП в год. " --------------- А проводился ли опрос россиян, готовы ли они реализовать свой велопотенциал? И каким образом: регулярные поездки на работу и обратно, поездки в магазины, велотуризм и пр.? Спасибо.
    • Левинская Анастасия Игоревна 19.02.21 в 17:47 #
      Спасибо за вопрос! Опрос среди россиян действительно проводился. Около 60% опрошенных готовы сменить личный или общественный транспорт на велосипед, используя его не только как транспорт для поезди на работу или в магазин, а так же как средство для активного отдыха, если для этого будет достаточно развита велосипедная инфраструктура. Однако, на данный момент в России довольно слабо протекает реализация этого процесса.

Обсуждение работ закрыто!