Спасибо за вопрос! Если рассматривать в контексте данной темы, то увеличение стоимости происходит за счет развития инфраструктуры возле недвижимости, что позволяет комфортно совершать каждодневные дела, включая активный отдых, досуг и прочее.
Благодарю за вопрос! Минимальная ширина велосипедной дорожки составляет 2 метра. Проекты улиц на данный момент достаточно быстро меняются. Проблемы, возникающие с организацией движения велосипедов и прочего немоторизованного транспорта, решаются путем уширения улиц или дорог, где отдельно выделяется полоса для велотранспорта.
Авторы пишут: "Международный опыт свидетельствует, что экономическая оценка ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы от НМТ составляет порядка 1% ВВП в год. " --------------- А проводился ли опрос россиян, готовы ли они реализовать свой велопотенциал? И каким образом: регулярные поездки на работу и обратно, поездки в магазины, велотуризм и пр.? Спасибо.
Спасибо за вопрос! Опрос среди россиян действительно проводился. Около 60% опрошенных готовы сменить личный или общественный транспорт на велосипед, используя его не только как транспорт для поезди на работу или в магазин, а так же как средство для активного отдыха, если для этого будет достаточно развита велосипедная инфраструктура. Однако, на данный момент в России довольно слабо протекает реализация этого процесса.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!