Здравствуйте, мы проводили замеры на автомобильной дороге М3 Украина начиная с 65км, каждое измерение превышало санитарные нормы, из этого мы сделали вывод о необходимости обеспечить защиту от шума. Материалы защитных экранов бывают шумопоглощающие, шумоотражающие и комбинированные. Более эффективные - комбинированные.
Данная статья была посвящена началу дипломного проекта, на данный момент мы разбираемся с проблемой шума, отработавшие газы тоже входят в задачи, верно, но пока что есть только наброски методов защиты (например, размещение эфлектрофильтров)
Добрый день, очень познавательная статья касаемо способов улучшения экологической ситуации за счет снижения уровня шума от транспортных средств, только, на мой взгляд, мало информации по поводу методов решения проблемы с загрязнением атмосферного воздуха от автотранспорта.
Как известно, электрические автомобили не производят шума. Но почему не ставится вопрос, по созданию инфраструктуры для электрических авто, ведь при этом можно снизить в разы шум от дорого?
Я не думаю, что проще заменить авто всего населения на электрические автомобили, да и где вы столько автомобилей найдете?) Куда проще и дешевле просто поставить средства понижающие шум у дорог (АЭ).
Грузовые автомобили входят в общий поток автотранспорта, защиту от данных авто можно производить: по снижению шума в самом источнике и по пути его распространения шума.
Выбросы от автотранспорта приносят слишком большой вред окружающей среде и здоровью человека. Во всем мире с загрязнением атмосферного воздуха связано около 4.2 миллионов случаев преждевременной смерти, главным образом, от болезней сердца, инсульта, хронической обструктивной болезни легких, рака легких и острых респираторных инфекций у детей.
Извините , у вас некорректный вопрос, вы не поняли что прочитали)
Основной целью работы является исследование прилегающей к автомагистралям жилой застройки и выявление текущих экологических проблем с последующей разработкой путей решения по снижению воздействия на последнюю.
Там нет такого о чем вы спрашиваете , жилая застройка - это не этап застройки, разные вещи.
Наиболее эффективным методом является - комбинированный способ защиты от шума, т.к дает максимальную защиту, но к сожалению не везде есть возможно использовать все методы.
Считаете ли Вы, что принятии Законодательного проекта на тему "Сокращение транспортных средств, не соответствующих экологическим классам" повлияет на решение экологической проблемы?
А что с эстетической стороной установки экранов? При использовании непрозрачных экранов возникает туннельный эффект у водителей, тоже минус. Есть ли альтернатива (сопоставимая по эффективности)?
Здравствуйте, познавательная статья, было интересно прочитать. Расскажите, за какой промежуток времени будет полностью выполнена посадка деревьев и кустарников между автодорогой и жилой застройкой?
Интересная статья, в последнее время, изготавливают все больше стеклопакетов и панелей домов с шумоподавлением, которые рассеивание шум и не пропускают его внутрь. Несомненно, не стоит пренебрегать мерами борьбы с шумом от автомагистралей, однако, МО состоит из лесов, а большая часть автомагистралей оборудована экранами на рассеивание шума. Большая технологий что сейчас применяются, эффективны, бесспорно, но есть ли более новые разработки в данном вопросе?
Какой из перечисленных способов снижения уровня шума является самым эффективным с точек зрения безопасности, экономики и скорости введение в эксплуатацию?
Добрый день! В инженерном вузе на парах экологии производятся расчеты шумозащитных экранов, по ним есть СП, методы расчетов, хотелось бы узнать об инновационных технологиях
Какие способы ликвидации автомобильного шума и выхлопных газов могут быть применены в районах с высоким уровнем автомобильных пробок на широкополосных дорогах, при близком расположении зданий к проезжей части?
Какой из способов, предлагаемых Вами для снижения шума, является более экономичным, при возведении на территориях, примыкающих к автомагистралям? (На примере автомагистралей в Московской области, которые Вы рассматривали в своей работе)
Если рассматривать все способы, то нужно сначала понять кому именно экономичнее. Обеспечение автомобильной дороги акустическими экранами на мой взгляд дорогостоящая операция для государства, но обустройство жилых домой защитой от шума (применение способов защиты от шума непосредственно самого объекта) мне кажется, затрачивает меньше средств.
Снижение его уровня в самом источнике образования за счет изменения конструкции машин - если учитывать все ТС, то выйдет слишком трудоемко и дорого, к тому же не все средства можно будет улучшить. Следовательно самый дешевый способ - это посадка деревьев и кустарников между автодорогой и жилой застройкой, но время ожидания слишком долгое.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!