Добрый день, спасибо за статью! Скажите, пожалуйста, в статье описано общение, как фактор формирования. Но какие факторы могут сформировать качественное общение у медсестер?
Добрый день, Ксения Павловна! Спасибо за вопрос.
Любое общение мотивировано последующими действиями. Общение в сестринском коллективе должно строиться на принципах гуманизма и медицинской этики. Воплощая мечту о своей будущей профессиональной деятельности, человек осознаёт, что попадёт в определённые рамки делового этикета и эмоционального многообразия.
Если медицинская сестра понимает глубокий смысл значимости своей работы, если усвоен этический кодекс медицинской сестры, если руководство на собственном примере показывает, как важна их работа, то и формировать ничего не придётся. Поэтому моё убеждение в том, что необходимо изучать принципы морали медицинских работников. А руководство должно поощрять медицинских сестёр за их работу, тогда не будет возникать таких ситуаций, которые повлияют на качество межличностного общения.
Качество общения сложно оценить, т.к. у каждого человека об этом свои представления и своё отношение к каждой составляющей: для кого-то важна ответственность и исполнительность, кто-то больше ценит доброжелательность и открытость, третьи предпочтут инициативность, а кому-то важнее умение принимать чувства других людей. Поэтому самообразование и самовоспитание, совместные занятия с сестринским коллективом, консультации и тренинги помогут сформировать навыки, которые проявятся в качестве общения.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!