ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ

Пашкевич Т.А. 1, Алехина А.В. 1
1ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Лидерство высшего руководства, его обязательство и активное вовлечение являются решающими при разработке и поддержании в рабочем состоянии результативной и эффективной системы менеджмента качества с целью достижения выгоды для всех заинтересованных сторон. Всего этого можно добиться, поддерживая и повышая удовлетворенность потребителей.

В соответствии со стандартом на проведение проверок качества и безопасности пищевой продукции (IFS Food) высшее руководство должно обеспечить достоверные источники для обеспечения выполнения требований к продуктам. Компания должна иметь действующую систему, обеспечивающую поступление информации обо всех аспектах безопасности пищевых продуктов, имеющихся в законодательстве, научных и технических разработках, а также о нормах и правилах, действующих отраслях; должна информировать своих потребителей обо всех отклонениях продукта от нормативной и технической документации, особенно обо всех несоответствиях продукта, выявленных надзорными органами, которые могут влиять на безопасность и/или соответствия законодательству.

Исходя из корпоративной политики, цели обеспечения качества и безопасности должны быть доведены до персонала соответствующих подразделений и эффективно выполнятся. Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции проверялись как минимум раз в год или чаще при возникновении изменений. Такие проверки должны содержать, результаты аудита, отзывы потребителей, соответствие процессов и продуктов, статус предупредительных и корректирующих действий, дальнейшие действия из предыдущих обзоров управления, изменения, которые могли повлиять на системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции и рекомендации для улучшения.

Список литературы:

1. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c

Просмотров работы: 9