Добрый день, Андрей! Спасибо за ваш комментарий. Следует чаще повторять правила русского языка, следить за своей речью. Но не стоит забывать и об остальных правилах, ведь даже самая грамотна речь может быть непонятна и даже скучна, при определенных обстоятельствах.
Добрый день! Благодарю за вашу работу! У меня такой вопрос: Как понять темперамент человека при деловой беседе, если видишь его впервые? В таком случае, как правильно выстроить диалог с ним?
Добрый день, Тимофей! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, знание ошибок, исправление их в речи помогут выстроить приятный, деловый диалог. Согласитесь, ведь красивую и грамотно поставленную речь всегда приятно слушать...
Добрый день Павел, очень познавательная тема и прекрасная работа. У меня к Вам возник вопрос: "А с каких слов лучше начинать деловую беседу, чтоб сразу заинтересовать собеседника?
Добрый день, Даниил! Спасибо за ваш комментарий. Вот три фразы которые мне нравятся: 1. Ваши условия нас вполне устраивают.
2. Думаю, что мы можем договориться и о …
3. Я вполне разделяю вашу точку зрения на …
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Журавлёва Анастасия Стяжкова Ксения09.02.21 в 08:30#
Доброго времени суток, Павел !! Как вы считаете, необходимо ли такому специалисту как сантехник, владеть искусством общения?
Добрый день, Евгений! Спасибо за ваш комментарий. Быть профессионалом в своей среде это очень ценный ресурс, во первую очередь для себя лично, потому что спрос на них достаточно устойчив, а деловой речевой этикет является навыком и способом успешно решать деловые вопросы, получить высокие результаты в карьере и возможностью стать успешным предпринимателем.
Добрый день, Михаил! Спасибо за ваш комментарий.В этих фазах формируется предварительное мнение по итогам собеседования, участники взаимодействия высказывают свою позицию. Если мнения совпадают, то собеседники быстро находят решение, если нет, то используются аргументы, положения и факты, позволяющие подтвердить высказывание или опровергнуть доводы собеседника. Участники обсуждения могут переходить от одного вопроса к другому и возвращаться к первоначальной теме.
Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, умение общаться важно практически в каждой профессии. Просто потому, что осуществлять работу без взаимодействия с другими людьми — коллегами, партнерами, заказчиками — просто невозможно.
Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, умение общаться важно практически в каждой профессии. Просто потому, что осуществлять работу без взаимодействия с другими людьми — коллегами, партнерами, заказчиками — просто невозможно.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!