Обсуждение работы Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы. - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций. Фазы и типичные ошибки в процессе ведения деловой беседы.

Колыванов П.Д. 1
1Пермский национальный исследовательский политехнический университет Лысьвенский филиал
  • Ахматшин Андрей Владимирович 09.02.21 в 06:19 #
    Доброго времени суток, Павел! Подскажите, как не допускать эти типичные ошибки в разговоре?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 15:59 #
      Добрый день, Андрей! Спасибо за ваш комментарий. Следует чаще повторять правила русского языка, следить за своей речью. Но не стоит забывать и об остальных правилах, ведь даже самая грамотна речь может быть непонятна и даже скучна, при определенных обстоятельствах.
  • Мария Сычкина 09.02.21 в 06:34 #
    Добрый день! Благодарю за вашу работу! У меня такой вопрос: Как понять темперамент человека при деловой беседе, если видишь его впервые? В таком случае, как правильно выстроить диалог с ним?
  • Мутовкин Тимофей Андреевич 09.02.21 в 06:43 #
    Здравствуйте. Как вы считаете знание фаз и типичных ошибок в деловой беседе помогает в реальной беседе или ее исход зависит исключительно от человека?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:20 #
      Добрый день, Тимофей! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, знание ошибок, исправление их в речи помогут выстроить приятный, деловый диалог. Согласитесь, ведь красивую и грамотно поставленную речь всегда приятно слушать...
  • gordeev.konstantin1998@mail.ru 09.02.21 в 06:58 #
    Добрый день, Павел. У меня возник вопрос: Какие на ваш взгляд три часто употребляемых ошибок делают люди при деловом общении?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:03 #
      Добрый день, Константин! Спасибо за ваш комментарий. 1. Неправильный ритм речи 2. Неумение использовать язык тела 3. Безграмотная речь
  • Терёхин Даниил Николаевич 09.02.21 в 08:11 #
    Добрый день Павел, очень познавательная тема и прекрасная работа. У меня к Вам возник вопрос: "А с каких слов лучше начинать деловую беседу, чтоб сразу заинтересовать собеседника?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:06 #
      Добрый день, Даниил! Спасибо за ваш комментарий. Вот три фразы которые мне нравятся: 1. Ваши условия нас вполне устраивают. 2. Думаю, что мы можем договориться и о … 3. Я вполне разделяю вашу точку зрения на …
  • Журавлёва Анастасия Стяжкова Ксения 09.02.21 в 08:30 #
    Доброго времени суток, Павел !! Как вы считаете, необходимо ли такому специалисту как сантехник, владеть искусством общения?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:15 #
      Добрый день, девушки! Спасибо за ваш комментарий. Любой человек, особенно работающий с клиентами, обязан владеть минимум делового общения
  • Марванова Эльза Фанилевна 09.02.21 в 08:32 #
    Добрый день. Спасибо за вашу работу! У меня такой вопрос: Как правильно научиться управлять процессом общения, не вызывая у человека чувства обиды?
  • chebykin.zhenya96@mail.ru 09.02.21 в 08:38 #
    Добрый день! Что даёт человеку владение речевым этикетом?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:36 #
      Добрый день, Евгений! Спасибо за ваш комментарий. Быть профессионалом в своей среде это очень ценный ресурс, во первую очередь для себя лично, потому что спрос на них достаточно устойчив, а деловой речевой этикет является навыком и способом успешно решать деловые вопросы, получить высокие результаты в карьере и возможностью стать успешным предпринимателем.
  • Зотев Дмитрий Сергеевич 09.02.21 в 19:59 #
    Здравствуйте, Павел! Спасибо за интересную статью! Возник вопрос: как вы считаете, можно ли не учитывая эти ошибки достичь цели деловой беседы?
  • Гусев Михаил Александрович 11.02.21 в 12:55 #
    Добрый день! Возник вопрос: обязательно ли в фазах деловой беседы опровергать доводы собеседника?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:23 #
      Добрый день, Михаил! Спасибо за ваш комментарий.В этих фазах формируется предварительное мнение по итогам собеседования, участники взаимодействия высказывают свою позицию. Если мнения совпадают, то собеседники быстро находят решение, если нет, то используются аргументы, положения и факты, позволяющие подтвердить высказывание или опровергнуть доводы собеседника. Участники обсуждения могут переходить от одного вопроса к другому и возвращаться к первоначальной теме.
  • Маркелычев Никита Владимирович 11.02.21 в 13:16 #
    Добрый день! Нужны ли доверительные отношения в деловой беседе?
  • Ирина Бирюкова 11.02.21 в 14:11 #
    Для всех профессий важно деловое общение или нет?
    • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:16 #
      Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, умение общаться важно практически в каждой профессии. Просто потому, что осуществлять работу без взаимодействия с другими людьми — коллегами, партнерами, заказчиками — просто невозможно.
  • Колыванов Павел Дмитриевич 15.03.21 в 16:16 #
    Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш комментарий. Безусловно, умение общаться важно практически в каждой профессии. Просто потому, что осуществлять работу без взаимодействия с другими людьми — коллегами, партнерами, заказчиками — просто невозможно.

Обсуждение работ закрыто!