Обсуждение работы Применение электронных образовательных ресурсов в обучении школьной химии. - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Применение электронных образовательных ресурсов в обучении школьной химии.

Ражаметов Халмурат Адилханулы 1, Жылысбаева Гулхан Нурдиллаевна 1
1Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
  • Ройтбург Анна Олеговна 01.02.21 в 16:32 #
    Очень полезная статья, а главное очень актуальная. Ведь сейчас в школы, в средние и высшие учебные учреждения "внедряют" ЭОР.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 05.02.21 в 20:57 #
    Авторы пишут: "Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку". ----- Тут я не соглашусь: пользоваться чужими ЭОР не всегда удобно. Профессионал будет создавать свои ЭОР, учитывающие уровень своих учеников. Но создание своих ЭОР - трудоемкое занятие, к тому же требующее определенных знаний и практических навыков. И эти ЭОР требуют постоянного совершенствования, буквально перед каждым занятием.
  • Артамонова Елена Михайловна 08.02.21 в 13:26 #
    Очень интересно, но к сожалению возможно только в частных школах, ведь в государственных зачастую настолько маленькое финансирование, что нет даже приличных реагентов, чтобы ученикам продемонстрировать опыты. Как вы думаете, через сколько времени все это будет реализуемо в России?
  • Гавриленко Анатолий Анатольевич 13.02.21 в 10:27 #
    "Современные учащиеся быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана компьютера, чем со слов учителя". Не согласен с этим высказыванием. Тот же самый "виртуальный эксперимент" никогда не заменит эксперимент в реальной жизни своими руками. Но соглашусь, что разрешают проводить такие вещи крайне редко по объективным причинам безопасности.
  • [email protected] 13.02.21 в 13:44 #
    Добрый день, а что насчет нагрузки на зрение обучающихся?
  • [email protected] 13.02.21 в 22:22 #
    Самый главный критерий обучения в курсе школьной химии, это личный интерес обучающегося. Как интерес реального эксперимента будет заменятся ЭОР?

Обсуждение работ закрыто!