Обсуждение работы КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Тимканова Л.Р. 1, Шанц Е.А. 1
1БУ ВО "Сургутский государственный педагогический университет"
  • [email protected] 18.02.21 в 16:44 #
    Статья Л.Р. Тимкановой "Командообразование педагогов как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией" посвящена вопросам образования команд педагогов для управления дошкольной образовательной организацией. Автор в своей статье обращается к государственным документам
    • [email protected] 18.02.21 в 17:58 #
      В статье Л.Р. Тимкановой говорится о том, что Дошкольное образование движется по пути активных переменки находится на старте нового и ответственного этапа развития, так же обращается к нормативно-правовым документам. Основное внимание в работе автор акцентирует на правильно сформированные управленческие Команды дошкольной образовательной организации, которые способны стать реальной движущей силой процесса реформирования.
  • Магомедова Динара Сакратовна 19.02.21 в 07:38 #
    Статья посвящена вопросам образования команд педагогов по управлению дошкольной образовательной организации.Говорится о том,что эффективность работы образовательной организации определяется человеческим фактором. Бесспорно мнение авторов о том, что правильно сформированные управленческие команды ДОО способны стать движущей силой преобразования. Я поддерживаю мнение авторов, потому что эффективная работа в команде позволяет получить желаемые результаты быстрее, чем при одиночной работе
  • Таня Кузьмина 19.02.21 в 16:17 #
    В статье говориться о смене морально устаревших документов на новые, так как дошкольное образование движется по пути активных перемен и находится на старте нового этапа развития. Рассказывается о том , что такое «команда» , «командообразование» ,опираясь на мнения доктора психологии. Представлены вопросы образования команд педагогов по управлению дошкольной образовательной организации.
  • Алиева Нармин Видади Кызы 19.02.21 в 17:24 #
    В статье Тимкановой говориться о том, что Командообразование считается перспективной технологий корпоративного менеджмента, обеспечивающий полноценное развитие коллектива. Эффективная работа в команде позволяет получить желаемые результаты гораздо быстрее, чем при одиночной работе. Я согласна с мнением автора, так как работа, организованная компетентным менеджером, способствует сплочению коллектива, повышает производительность труда, что ведет к качественной и эффективной работе ДОО.
  • [email protected] 19.02.21 в 17:44 #
    В статье рассматривается командообразования с целью достижения высоких результатов. Сейчас на смену старым стандартам идут новые и современные инновации, именно от педагогического коллектива зависит их реализация.Сплоченный коллектив более быстрее реализует цели и задачи трактующие современными стандартными. Я считаю, что это актуальная проблема, потому что командообразования влияет на успешность работы дошкольного учреждения.
  • Итальянцева Ксения Васильевна 19.02.21 в 18:25 #
    В статье Тимкановой и Шанц поднята очень важная тема, а именно командообразование в педагогическом коллективе. В работе рассматриваются вопросы команды и ее особенностей. Статья выделила понятие "педагогической команды", но нужно не забывать, что недостаточно назвать группу педагогов командой. Очень важно, чтобы в такой команде была сплоченность коллектива. Данная тема очень актуальная, ее стоит развивать и внедрять в пространство образования.
  • [email protected] 19.02.21 в 19:09 #
    В статье говорится о командообразовании педагогов, как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией. Говорится о важности сплоченной команды профессионалов. Раскрыты такие понятия как: «команда» , «командообразование», «педагогическая команда». Таким образом, пристальное внимание приковано к процессу создания и непосредственной работе с «командами» внутри педагогического коллектива.
  • [email protected] 19.02.21 в 19:10 #
    В статье Тимкановой Л.Р. и Шанц Е.А. «Командообразование педагогов как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией» говорится об актуальном на данный момент вопросе командообразования в педагогическом коллективе. Поскольку работа в коллективе, более эффективна. Я согласна с мнением авторов о том, что командообразование считается одной из перспективных технологий корпоративного менеджмента.
  • [email protected] 19.02.21 в 20:39 #
    В статье Тимкановой Л.Р. и Шанц Е.А. "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" говорится о команде и ее особенностей. Статья посвящена вопросам образования команд педагогов для управления дошкольной образовательной организацией. Командообразование считается одной из самых перспективных технологий корпоративного менеджмента, обеспечивающей полноценное и поступательное развитие коллектива.
  • [email protected] 19.02.21 в 22:05 #
    В статье Тимкановой Л.Р. и Шанц Е.А. Командообразование педагогов как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией говорится о правильных сформированных управленческих команд дошкольной образовательной организации, способны стать реальной движущей силой процесса реформирования. В настоящее время командообразование считается одной из самых перспективных технологий корпоративного менеджмента, обеспечивающий полноценное и поступательное развитие коллектива.
  • [email protected] 19.02.21 в 22:28 #
    В данной статье говориться о командообразование педагогов как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организации. Также говориться о том, что эффективность работы образовательной организации определяется человеческим фактором. Прочитав данную статью, можно дать определение понятию "команда, педологическая команда, командообразование".
  • Зацепина Анна Алексеевна 19.02.21 в 22:30 #
    В статье автор рассматривает новый этап в развитии дошкольного образования. Он утверждает что без изменения системы управления невозможно достичь желаемого качества образования. От педагогического коллектива зависит качество образовательных услуг. Для развития коллектива необходимо объединение в команды. Команда - это автономный, самоуправляемый коллектив. Формирование сплоченной команды необходимо для дальнейшего развития образовательного учреждения, так как это сокращает количество ошибок
  • Таламбуца Снежана Александровна 20.02.21 в 09:55 #
    В статье затронута тема командообразования. Сформированные управленческие команды дошкольной образовательной организации способны стать реальной движущей силой процесса реформирования. Эффективность работы определяется человеческим фактором. Необходимы знание тонкостей и специфики профессиональной педагогической деятельности, практические и теоретические знания. Данный метод входит в систему управления образованием. Тема является актуальной, т.к. используется для получения хорошего результата.
  • [email protected] 20.02.21 в 10:59 #
    В данной статье поднимается тема "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ." Показывается на сколько актуален данный вопрос, показывается эффективность командообразования педагогов и к каким результатам это может привести. Если вы интересен данным вопросом, то авторы данной статьи хорошо раскрыли эту тему. Как для будущего педагога, мне была интересна данная статья.
  • Тамбасова Снежана Вячеславовна 20.02.21 в 12:16 #
    В данной статье говорится о том, что командообразование педагогов является средством создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией. В данной работе автор говорит о том, что главным ресурсом эффективного функционирования является кадровый. Я полностью согласна с тем, о чем говорится в данной статье, так как считаю что сейчас это все является очень актуальным в наше время.
  • [email protected] 20.02.21 в 18:29 #
    В статье рассматривается проблема командообразование педагогов как главным ресурс эффективного функционирования. Рассматриваются вопросы составляющих для хорошей работы команды педагогов. Автор приходит к выводу о том что, эффективная командная работа, организованная компетентным менеджером, несомненно, способствует сплочению коллектива, повышает производительность труда.
  • Лера Капаева 20.02.21 в 19:08 #
    Статья Тимкановой Л.Р. Предусматривается комплекс мер, направленных на развитие системы образования в стране и повышение его качества. Главным эффективным ресурсом развития системы дошкольного образование автор считает педагогическую команду. Автор рассматривает педагогическую команду как группу педагогов организованных к совместной работе для достижения общей цели. Командный метод работы по мнению автора считается актуальным.
  • Тимканова в своей статье говорит о том, что в современной образовательной организации главный ресурс эффективного функционирования-коллектив. Дружный коллектив помогает друг другу реализоваться в профессии. Работая одной командой можно выполнить те задачи, которые слишком сложны или трудоемки для одного человека. Работа в команде позволяет получить желаемые результаты гораздо быстрее, чем при одиночной работе. Командообразование позволяет сэкономить время, сократить количество ошибочных решений.
  • [email protected] 20.02.21 в 20:51 #
    В статье говорится о важности команды в педагогическом коллективе. Так же в работе рассматривают особенности командообразования педагогов. Авторы подчеркивают, что правильно сформированные управленческие команды дошкольной образовательной организации способны стать реальной движущей силой процесса реформирования, однако это автоматически не гарантирует успех преобразования. Я считаю, что данная статья полезна для педагогов.
  • Авторы статьи рассматривают механизмом процесса реформирования системы управления улучшение процесса командообразования. как эффективный метод управления процессом образования и воспитания в дошкольном учреждении. Раскрытие понятия «команда» происходит через утверждение организованной группы, имеющей общие цели. В статье выделяются признаки эффективной работы команды через использование коллективных знаний. Представлены преимущества работы командообразования в педагогическом коллективе.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:12 #
    Fff
  • [email protected] 10.03.21 в 12:18 #
    Авторы статьи рассуждают и выделяют особенности такого процесса, как командообразования. Я считаю, что для нас в нашей будущей профессии это не обходимо так, как этот процесс считается одним из самых перспективных технологий корпоративного менеджмента, которые обеспечивает полноценное и поступательное развитие коллектива. В статье так же выделяются признаки эффективной работы в команде.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:19 #
    В статье говорится об развитие системы образования и повышении его качества в стране, которое напрямую зависит от качества кадрового потенциала образовательных учреждении. Главный ресурс - команда профессионалов, которая является средством создания успешного управления дошкольной организации. Данная статья полезна как и для педагогов, так и для будущих профессионалов в педагогической профессии.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:22 #
    В статье затрагиваются актуальный вопросы о важности командообразования педагогов для успешного управления дошкольной образовательной организации. Следует обратить внимание,что успех любых изменений зависит от самой командны и её сплоченности. Данная статья полезна для будущих и уже действующих педагогов.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:23 #
    В данной статье говориться о кадровом потенциале общеобразовательных учреждений, которая характеризует их способность к решению проблем развития образования на основе высокой нравственности, интеллекта, профессионализма, деловой активности и многих других факторов. Так как правильно сформированные кадры дошкольной образовательной организации способны стать реальной движущей силой процесса реформирования в общеобразовательных учреждениях.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:24 #
    В данной статье рассматривается вопрос важности командообразования педагогов. В статье выделяется, что об эффективности и качестве деятельности образовательного учреждения судят по уровню кадрового потенциала. Авторы также дают определение понятию «команда», «педагогическая команда» и «командообразование». По мнению авторов, эффективная командная работа повышает производительность труда и ведет к качественной, быстрой и эффективной работе ДОО.
  • В статье говорится о том, что главный ресурс эффективного функционирования - кадровый. Для качественного функционирования необходима команда профессионалов и командная работа. Необходимы изменения в системе управления и эффективный менеджмент. Для достижения лучших результатов необходимо использование коллективных знаний, навыков, опыта и креативности. Все это ведёт к качественной и эффективной работе ДОО.
  • В данной статье говорится о необходимости повышения качества кадрового потенциала образовательных учреждений. Так, как авторы данной статьи считают, что правильно сформулированные команды дошкольной организации могут стать основной движущей силой процесса реформирования. И в любой организации команда является основой достижения необходимых и желаемых результатов участниками процесса.
  • В данной статье поднята очень важная тема, а именно командообразование в педагогическом коллективе. Абсолютно согласна с тем что в статье отметили то, что командный метод работы постепенно, но уверенно входит в систему управления образованием. Ведь эффективная работа в команде позволяет получить желаемые результаты гораздо быстрее, чем при одиночной работе. Статья актуальна и полезна, поэтому данную тему стоит развивать и внедрять в образование.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:35 #
    В статье Тимкановой Л.Р. рассматривается актуальная на сегодняшний день тема командообращования с целью достижения высоких результатов. Быть точнее, на сегодняшний день должны сменяться старые стандарты на новые инновации,а именно большое значение зависит от педагогического коллектива. Коллектив должен быть сплоченным, чтобы быстрее достичь современных целей и задач. Ведь именно эффективная работа команды позволяет получить результатов высшего уровня.
  • [email protected] 10.03.21 в 13:25 #
    Данная статья раскрывает проблему развития системы образования в стране и повышение его качества с помощью кадрового потенциала. Далее говорится про командообразование. Командная работа всегда была и будет считаться эффективной,ведь работая одной командой можно выполнить те задачи, которые сложно решить одному человеку. Важно, чтобы команда не подавляла индивидуальность каждого его члена,необходимо чтобы каждому нашлось место в команде.
  • [email protected] 10.03.21 в 15:04 #
    В статье говорится о том, что командообразование считается одной из самых перспективных технологий корпоративного менеджмента , обеспечивающей полноценное и поступательное развитие коллектива. Данная статья полезна для для нынешних педагогов так и для будущих.
  • Юля Резниченко 10.03.21 в 16:55 #
    В статье говорится о командообразовании в педагогическом коллективе. Авторы подмечают то, что команда является максимально эффективной единицей человеческого ресурса, потому что она позволяет добиться нужных результатов быстрее, чем работая в одиночку. Важно, учитывать мнение каждого и работать сообща. Я считаю, данная статья является полезной для педагогов, так как с помощью нее можно проанализировать продуктивные взаимодействия в коллективе и добиться взаимопонимания.
  • [email protected] 10.03.21 в 18:25 #
    педагогическое командообразование позволяет мотивировать коллектив на достижение цели, повышать уровень профессиональной компетенции педагогов и качество образовательного процесса. командный метод работы постепенно, но уверенно входит в систему управления образованием. Дружный коллектив помогает друг другу реализоваться, как в профессии так и как члену социума. Работая одной командой можно выполнить те задачи, которые слишком сложны или трудоемки для одного человека.
  • В статье говорится об развитие системы образования и повышении его качества в стране, которое напрямую зависит от качества кадрового потенциала образовательных учреждении. Главный ресурс - команда профессионалов, которая является средством создания успешного управления дошкольной организации. Данная статья полезна как и для педагогов, так и для будущих профессионалов в педагогической профессии.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:13 #
    Автор статьи говорит о важности и необходимости командообразования педагогов с целью достижения лучших результатов, от которых зависит качество и эффективность работы ДОО. Автор также обращается к нормативно-правовым документам, говоря о том, что в дошкольном образовании активно происходят перемены. Таким образом, данная статья будет полезна и молодому специалисту, и опытному педагогу.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:23 #
    В данной статье раскрывается проблема развития системы образования в стране и необходимости повышения качества кадрового потенциала образовательных учреждений. Авторы данной статьи считают, что командная работа всегда была и будет считаться эффективной, ведь работая одной командой можно выполнить те задачи, которые сложно решить одному человеку. И в любой организации команда является основой достижения необходимых и желаемых результатов участниками процесса.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:24 #
    Автор статьи говорит о эффективной работе позволяющей достигнуть желаемых результатов гораздо быстрее. Так, благодаря командообразованию можно сэкономить время и минимизировать ошибки в решении задач. Эффективная и грамотно организованная команда, способствует повышению производительности труда, слаженной работе дошкольной образовательной организации.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:25 #
    В статье говорится о командообразовании.Оно позволяет мотивировать коллектив на достижение цели, повышать уровень профессиональной компетенции педагогов.Авторы подмечают то, что команда является максимально эффективной единицей чел ресурса, потому что она позволяет добиться нужных результатов быстрее, чем работая в одиночку.Данная статья ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛЕЗНОЙ для педагогов, так как с помощью нее можно проанализировать продуктивные взаимодействия в коллективе и добиться взаимопонимания
  • Полетаева Мария Анатольевна 10.03.21 в 20:40 #
    В статье говорится о работе по сплочению коллектива и преимущества командной работы в ДОО, где эффективность работы определяется человеческим фактором. Авторы подталкивают к мысли о том, что командный метод работы входит в систему управления образованием, что ведет к качественной и эффективной работе ДОО. Я согласна с мнением авторов, потому что командообразование педагогов действует эффективно и высокопрофессионально на получение желаемого результата и на решения поставленных задач.
  • В современной системе образования, основным методом работы является командный. В дружном коллективе атмосфера благоприятна для развития не только как профессионала своего дела, но и как человека - члена социума. Любая эффективная совместная деятельность людей позволяет добиться желаемого результата быстрее и сократить вероятность ошибочных действий. Стоит обратить внимание на то, что каждый руководитель коллектива должен создавать благоприятный климат для работы членов команды.
  • [email protected] 10.03.21 в 22:08 #
    В представленной перед нами статье, подробно рассматривается проблема инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации. Насколько владение инновационными технологиями необходимо для профессионального развития педагога. Так же автор раскрывает понятия инновации, выделяет этапы инновационного процесса ( Сластёнин В.А., Подымова Л. С.). Особое внимание уделяется подходам авторитетных педагогов и описания ими инновационных процессов.
  • [email protected] 10.03.21 в 22:37 #
    Данная статья Тимкановой посвящена проблеме командообразования. Автор утверждает, что движущей силой создания успешной модели управления ДОО, является отлично развитый коллектив. Многое зависит от того как будет сформирован педагогический состав. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что правильно сформированная команда обеспечивает высокий уровень развития образовательных услуг.

Обсуждение работ закрыто!