Обсуждение работы ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В АСПЕКТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В АСПЕКТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кобылинская О.А. 1, Зырянова С.М. 1
1БУ ВО "Сургутский государственный педагогический университет"
  • [email protected] 18.02.21 в 17:29 #
    В статье автор рассматривает проблему профессионального развития педагогов. Задача педагогов подготовить детей к жизни в будущем, а также воспитать личность. Многие учёные говорят,что педагог должен быть: креативным, самообразованым, развит в проектной деятельности. Автор,рассматривает с разных точек зрения "профессиональное развитие". Я согласна с данной статьей, если педагог не будет профессионально развиваться,то он не сможет замативировать ребенка.
  • [email protected] 18.02.21 в 18:18 #
    Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме профессионального развития педагогов. Автор приводит анализ взглядов исследователей:Бондаревская и др.В статье рассматриваются ключевые условия, которые обеспечивают качество дошкольного образования.
  • Магомедова Динара Сакратовна 19.02.21 в 07:57 #
    Статья посвящена проблеме профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. Рассматривается понятие «профессиональное развитие». Авторы выделяют условия для обеспечения высокого уровня качества ДО и приходят к выводу, что успешное их выполнение будет реализовано при заинтересованности компетентного педагога. Статью я считаю актуальной, потому что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО
  • Таня Кузьмина 19.02.21 в 16:01 #
    На сегодняшний день данная статья актуально, так как профессиональное развитие педагога необходимо для будущего детей. Опираясь на исследования авторов, в статье представлены понятия, такие как «профессиональное развитие», позиции и точки зрения. В статье рассматривается качество дошкольного образования, условие обеспечивающие эти качества в ДО. Выделены критерии причастные развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования.
  • [email protected] 19.02.21 в 17:07 #
    В данной статье говорится о проблеме профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. Перечислены авторы, которые рассматривали проблему профессионального развития в своих исследованиях. Выделены условия, содействующие развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования. Даны разные понятия профессионального развития. В итоге, можно сказать, что статья актуальна и профессиональное развитие педагогов - очень важно!
  • [email protected] 19.02.21 в 17:18 #
    В данной статье поднимается проблема профессионального развития педагогов дошкольного образования.На данный момент уделяется большое внимания качеству образования и для этого необходимы высоко квалифицированные специалисты,которые смогут обеспечить воспитание детей с продвинутым мышлением. Я считаю, что это достаточна актуальная тема , потому что только компетентный педагог может обеспечить высокий уровень качества дошкольного образования.
  • [email protected] 19.02.21 в 17:56 #
    В данной статье рассматривается проблема профессионального развития педагогов. Автор приводит исследования Е.В. Бондаревской и др. В своей работе автор говорит об условиях, содействующих развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования. Я согласна с точкой зрения приведенной в данной статье. Ведь очень важно понимать, что развитие профессиональных качеств педагога очень важно для решения проблемы в повышении качества дошкольного образования.
  • Алиева Нармин Видади Кызы 19.02.21 в 19:11 #
    Статья посвящена проблеме профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества ДО В статье представлены условия для повышения профессионального развития педагогов, даны определения понятия «профессиональное развитие» с разных позиций, выделены условия, содействующих повышению проф-го развития педагогов Рассмотрены условия обеспечивающие качество ДО Статья актуальна, так как существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО.
  • [email protected] 19.02.21 в 19:19 #
    В статье Кобылинской О.А. и Зыряновой С.М. говорится о проблеме профессионального развития педагога. На мой взгляд, это очень важный вопрос в сфере образования, поскольку работа с детьми предполагает регулярное развитие во всех сферах. Педагог должен быть самообразован и криативен. В статье так же представлены условия повышения качества ДО.
  • Итальянцева Ксения Васильевна 19.02.21 в 20:16 #
    В статье представлены важные аспекты профессионального развития педагогов. Рассматриваются разные точки зрения на понятие "профессиональное развитие", выделяются условия, которые содействуют повышению профессионального развития педагогов и обеспечивают качество дошкольного образования. Таким образом, данная статья подтверждает, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации.
  • [email protected] 19.02.21 в 20:52 #
    В статье Кобылинской О.А. и Зыряновой С.М. говорится о проблеме профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. В статье представлены условия для повышения профессионального развития педагогов, определения понятия «профессиональное развитие» рассматриваются с разных позиций. Выделены условия, содействующие развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования.
  • Зацепина Анна Алексеевна 19.02.21 в 21:36 #
    В данной статье рассматривается проблема профессионального развития педагога. Существует ряд условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Также рассматриваются задачи, обеспечивающие высокий уровень образования. Показана зависимость профессионального развития педагога и качество образования в дошкольных организациях.
  • [email protected] 19.02.21 в 22:03 #
    В статье говорится о проблеме профессионального развития педагога. Понятие профессиональное развитие рассматривается с разных позиций. Данное понятие содержит в себе индивидуально-психологические особенности человека, которые приносят педагогу максимальную эффективность в деятельности и чувство удовлетворения в своей работе. Так же в статье выяснилось, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации.
  • [email protected] 19.02.21 в 23:19 #
    В данной статье рассматриваться проблема профессионального развития педагога с разных позиций. Выделены условия, которые помогают повышению профессионального развития педагогов.Даны разные понятия профессионального развития. Я считаю статью актуальной, потому что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО.
  • Таламбуца Снежана Александровна 20.02.21 в 09:40 #
    В статье рассматривается проблема профессионального развития педагогов. Известно,что для повышения профессионального развития педагогов необходимо развитие креативности, желание заниматься самообразованием, развитие проектной деятельности и методологического мышления. Выделены основные условия, которые обеспечивают эффективное качество образования. Данная статья является актуальной, т.к. существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО
  • [email protected] 20.02.21 в 18:50 #
    В данной статье рассматривается проблема профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. Рассматривается вопрос понятия «профессиональное развитие» с разных позиций. Так же в статье представлены несколько психолого-педагогических условий Е.Б. Теслея. В конце автор приходит к выводу что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации.
  • Лера Капаева 20.02.21 в 19:16 #
    В статье Кобылинской О.А. рассматривается проблема качества педагогических кадров дошкольного образования. Автор исходит из изучения исследований рассматривающих проблему профессионального развития педагогов делает вывод ,о необходимости развитие креативности и развитие проектной деятельности и методологического мышления педагогов . Основные препятствия для развития педагогов это условия обеспечивающие качество дошкольного образования .
  • Кобылинская в свой статье описывает проблему профессионального развития педагогов. Исходя из изучения исследований авторов для повышения профессионального развития педагогов необходимы условия: развитие креативности, желание заниматься самообразованием, развитие проектной деятельности и методологического мышления. Рассмотрев с разных позиций термин профессиональное развитие, можно сказать что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО.
  • [email protected] 20.02.21 в 20:56 #
    В статье говорится о проблеме профессионального развития педагога. Авторы рассказывают о понятии «профессиональное развитие» и то, что оно рассматривается в разных позициях. Так же в статье говориться об основных условиях, которые обеспечивают качество дошкольного образования. Авторы пришли к выводу, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации. Я считаю, что статья очень полезна для педагогов.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:26 #
    В статье затрагивается проблема профессионального развития педагога. Данная статья актуальна для педагогов, в ней затрагивается вопрос о ряде условий, обеспечивающих качество дошкольного образования, рассматриваются задачи, обеспечивающие высокий уровень образования. Следует обратить внимание на зависимость профессионального развития педагога и качество образования.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:31 #
    В статье говорится об качественном уровне образования. Выявлены важные компоненты профессионального развития педагогов, повышения уровня и качества образования ДО. Также с разных позиций рассмотрено понятие «профессиональное развитие». Данная статья по сей день актуальна, так как без профессионального развития педагогов не будет улучшаться качество образования.
  • Кобылинская О.А., Зырянова С.М. в своей статье анализируют проблемы профессионального роста педагога дошкольного образования, связанные с взращиванием нового поколения. Анализируя различные мнения, касаемые понятия "профессиональное развитие", авторами выделяются условия, обеспечивающие основу для качественного уровня дошкольного образования. Вместе с этим, авторы указывают на связь профессионального развития компетенций педагога со степенью качества обучения в дошкольной организации.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:34 #
    Данная статья рассказывает нам о том, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошк. образ. организации. Так же мы получаем информацию о повышении профессионального развития педагогов, к которым относятся: стремление участников образовательного процесса к организации совместной деятельности; и т.д. Что очень необходимо в нашей профессии, т.к. мы должны идти в ногу со временем, а значит развивать наши педагогические качества
  • [email protected] 10.03.21 в 12:35 #
    Данная статья раскрывает проблему развития системы образования в стране и повышение его качества.Далее говорится про командообразование. Командная работа всегда была и будет считаться эффективной,ведь работая одной командой можно выполнить те задачи, которые сложно решить одному человеку. Важно, чтобы команда не подавляла индивидуальность каждого его члена. Мне кажется, эта тема очень актуальна, ведь важно чтобы педагог профессионально развивался.
  • Митюшкина Ирина Сергеевна 10.03.21 в 12:37 #
    В данной статье говориться о том какие необходимы условия для повышения профессионального развития педагогов. Но и также какими способами можно повысить качество дошкольного образования.
  • В статье говорится о переходе к более высокому уровню образованию. Рассматривается понятие «профессиональное развитие» с разных точек зрения. Выделяются психолого-педагогические условия для повышения профессионального развития педагогов. Поднимается проблема качественного дошкольного образования. В статье явно показана прямая зависимость профессионального развития педагогов и качества образования в ДОО.
  • В данной статье рассматривается проблема профессионального развития педагогов. Также в данной работе поднимается вопрос понятия "профессиональное развитие". Авторы рассматривают данное понятие с различных точек зрения, начиная с психологии труда и заканчивая менеджментом. Кобылинская О.А. и Зырьянова С.М. пришли к общему выводу о том, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством обоазования.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:49 #
    В данной статье поднимается проблема профессионального развития педагогов. Называют основные условия, которые обеспечивают качество дошкольного образования и анализируют литературу, которая показывает, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образованием ДОО.
  • [email protected] 10.03.21 в 13:20 #
    Статья посвящена проблеме профессионального развития педагогов .Опираясь на исследования авторов, в статье представлены понятия, такие как «профессиональное развитие», позиции и точки зрения.В статье представлены определения понятия «профессиональное развитие» , которые рассматриваются с разных позиций. Мне кажется, данная статья является актуальной, ведь существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной организации.
  • В статье рассмотрены условия, содействующие повышению профессионального развития педагогов, и условия, содействующие развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования Рассмотрев термин профессиональное развитие, можно сказать что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в ДОО
  • [email protected] 10.03.21 в 15:09 #
    В данной статье поднимается проблема профессионального развития педагогов дошкольного образования. Таким образом, статья подтверждает, что существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации.
  • Юля Резниченко 10.03.21 в 17:19 #
    В данной статье раскрывается проблема профессионального развития педагогов. Основываясь на разных позициях и авторах, представляется понятие "профессиональное развитие". Также перечисляются условия, которые обеспечивают качество дошкольного образования. Авторы делают акцент на том, что есть прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной организации.
  • [email protected] 10.03.21 в 18:39 #
    существует прямая зависимость между профессиональным развитием педагогов и качеством образования в дошкольной образовательной организации.постоянная готовность педагога, то есть его способность мобилизовать имеющиеся знания, умения и опыт, которые приобретены в процессе образовательной деятельности и составляют его профессиональную компетентность, а следовательно, являются основополагающим фактором повышения качества дошкольного образования.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:31 #
    В статье Кобылинской О.А. и Зыряновой С.М. поднимается проблема профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. На сегодняшний день уделяется большое внимания качеству образования, а работа с детьми предполагает регулярное развитие во всех сферах. Я считаю, что эта статья не теряет свою актуальность, потому, что можно разглядеть зависимость качества образования в ДОО от профессионального развития педагогов.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:31 #
    Данная статья посвящена актуальной проблеме профессионального развития педагогов. Автор на примере анализа научной литературы раскрывает тему, говорит об условиях профессионального развития. показывает прямую зависимость качества образования с профессиональным развитием педагога.
  • Полетаева Мария Анатольевна 10.03.21 в 20:34 #
    В статье рассматривается профессиональное развитие педагогов как повышение качество дошкольного образования. Авторы утверждают, что профессиональное развитие напрямую зависит с качеством образования. Так же в статье представлены психолого-педагогические условия для повышения профессионального развития педагогов. Поставленная авторами проблема актуальна для прочтения, как педагогам, так и обучающимся на эту профессию.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:37 #
    Автор статьи говорит о переходе к более высокому уровню образования и объясняет зависимость качества образования в ДОО от профессионального развития педагогов. В статье также "профессиональное развитие" рассматривается с разных позиций с приведением мнений других авторитетных авторов. Данная статья содержит много полезной информации, которая пригодится как молодому специалисту, так и опытному педагогу.
  • В статье говорится о проблеме профессионального развития педагогов в аспекте повышения качества дошкольного образования. Авторы, которые рассматривали проблему профессионального развития в своих исследованиях. Выделены условия, содействующие развитию профессиональной компетентности и повышению качества дошкольного образования. Даны разные понятия профессионального развития. Я согласна с данной статьей, если педагог не будет профессионально развиваться,то он не сможет замативировать ребенка.
  • Данная статья является хорошим примером того, как профессиональная компетентность педагога влияет на качество дошкольного образования. Профессиональное развитие педагога очень важный фактор вовлеченности воспитателя во все процессы дошкольного образования. При анализе литературы автор выделяет определенные условия, которые способствуют профессиональному развитию педагога и повышают уровень качества дошкольного образования.
  • [email protected] 10.03.21 в 21:25 #
    В статье Кобылинской О.А. освещается актуальная на сегодняшний день тема о повышении качества кадрового потенциала образовательных учреждений. Ведь сильная команда дошкольной организации могут являться основной силой процесса реформирования. В каждой организации сильная команда является залогом успешных результатов, что означает высокое качество образования дошкольной образовательной организации .

Обсуждение работ закрыто!