"Дети младшего школьного возраста зачастую склонны к
подражанию и повторению за взрослыми, больше всего за педагогом"
Не спорю, что необходимо уделять достаточное время обучения на привитие детям ответственности за природу. Но в большинстве случаев, дети ориентируются на своих ближайших родственников. Мне кажется, что эффективнее будут примеры отношений родителей и других близких с окружающей средой. Какие есть варианты "обучения" старшего поколения?
Дети в первую очередь будут брать пример с родителей, и лишь потом со школы. Воспитывать надо общество в целом, тогда и подрастающее поколение поймет, что это важно. На примере скандинавских и некоторых европейских стран это тенденция прослеживается. Но попытаться в любом случае можно.
Добрый день! Как Вы считаете, может нужно также ребенку рассказывать о проблемах связанных с влиянием общественности и корпораций на освидетельствование некоторых фактов, как история про холодильники и глобальное потепление?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!