Обсуждение работы УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Ушакова П.П. 1, Лашкова Л.Л. 1
1БУ ВО "Сургутский государственный педагогический университет"
  • [email protected] 18.02.21 в 17:11 #
    В статье автор рассматривает управление инновационной деятельностью в дошкольной образовательной организации.В статье освещенно,что об инновациях заговорили в 20 веке и сейчас данный вопрос в педагогике неоднозначен. Я согласна со статьей, от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результат.
  • Магомедова Динара Сакратовна 18.02.21 в 18:10 #
    Статья посвящена управлению инновационной деятельностью в общеобразовательном учреждении. В статье рассмотрены понятия инновации и процесса управления инновационной деятельностью. Проанализированы разные подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса и дана их характеристика. Я считаю эту статью актуальной, потому что управление инновациями в образовательной деятельности – это одно из требований, предъявляемых к современному руководителю.
  • [email protected] 18.02.21 в 19:01 #
    В статье речь идёт о управлении инновационной деятельностью в дошкольной образовательной организации. Прослеживается теоретико-методологический аспект проблемы нововведений и позволяет анализировать не только отдельные этапы инновационного процесса, но и комплексно изучать нововведения. В статье проведён анализ построения этапов двух исследователей и представлено управление инновационным процессом на каждом этапе.
    • [email protected] 18.02.21 в 19:01 #
      Потапова Кристина
  • Таня Кузьмина 19.02.21 в 16:32 #
    Статья актуально на сегодняшний день, так как управления инновациями необходимы педагогу. Показаны, какие инновации по различным направлениям присутствуют в различных направлениях. В статье представлена главная задача управленца, аспекты инновационных процессов. Описываются последовательные этапы инновационных подходов, с точки зрения В.А. Сластенин, Л.С. Подымова, Ю.А. Карпова. Какие требования и условия нужны для достижения намеченных целей и получениях качественного результата в данной сфере.
  • [email protected] 19.02.21 в 16:40 #
    В данной статье рассмотрена проблема управления инновациями в системе образования.Современные инновации развиваются по различным направлениям, которые связаны с внедрением новых подходов к реализации образовательного процесса. За процесс и результат инноваций должен отвечать профессиональный руководитель. Я считаю, что статья является для меня актуальной , потому что будущий педагог должен следить и знать новые инновации и идти в ногу со временем.
  • [email protected] 19.02.21 в 16:46 #
    В данной статье говорится о управлении инновациями в дошкольных образовательных организациях. Перечислены различные направления инновационных изменений. Проведён анализ разных подходов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Указаны условия для достижения целей и получения результата в процессе деятельности. Таким образом, правление инновациями в образовательной деятельности – актуальная тема, поскольку предъявляется каждому современному руководителю.
  • Алиева Нармин Видади Кызы 19.02.21 в 18:03 #
    В статье представлен опыт управления инновационной деятельностью. Даны подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Авторы раскрывают сущность и содержание разных форм методического сопровождения педагогов в реализации инновационной деятельности в детском саду. Я считаю, что данная статья является актуальной для нас, так как от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность.
  • [email protected] 19.02.21 в 19:28 #
    В статье Ушаковой П.П. и Лашковой Л.Л. говорится об управлении инновационной деятельностью в ДО. Данный вопрос актуален в настоящее время поскольку, в 21 веке педагог должен владеть последними инновациями. Обладая данными навыками, педагог повышает качество процесса воспитания и обучения в ДО. Так же в статье представлены подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса.
  • Итальянцева Ксения Васильевна 19.02.21 в 19:30 #
    В статье емко представлены важные аспекты управления инновационной деятельностью учреждения. Управление этой деятельностью рассматривается через раскрытие основных категорий, таких как инновации, инновационный процесс, этапы инновационного процесса. Анализ работ авторов, представленных в статье, поможет глубже изучить вопрос управления инновационной деятельность.
  • [email protected] 19.02.21 в 20:59 #
    Статья посвящена управлению инновационной деятельностью в общеобразовательном учреждении. Рассмотрены понятия инновации и процесса управления инновационной деятельностью. В статье представлены несколько подходов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Также рассматриваются условия, которые обеспечивают качество дошкольного образования.
  • Зацепина Анна Алексеевна 19.02.21 в 21:48 #
    В данной статье рассматривается управление инновациями в образовательной деятельности. Также рассматриваются термины «инновации в образовании» и «педагогической инновации», которые употребляются как синонимы. Инновация рассматривается как нововведение в педагогическую деятельность и изменение содержания в обучении и воспитании. Рассматривается управление инновациями в образовании. Описываются этапы и подход руководителя в процессе реализации инновационного процесса.
  • [email protected] 19.02.21 в 22:01 #
    В данной статье говорится об управлении инновационной деятельностью. Управление инновациями в образовании подразумевает управление процессом реализации обозначенных направлений. Рассмотрены 7 этапов осуществления инновационного процесса. Так же, Ю.А. Карпова выделяет пути решения их проблем. В статье я узнала, что исследование проблемы – это научное и теоретическое обоснование путей решения проблемы. В заключении говорится, что за качественным управлением стоят четкие цели и высокие ценности.
  • [email protected] 19.02.21 в 22:05 #
    В данной статье говорится об инновациях в российской системе образования. В образовании, инновационные процессы рассматриваются в трёх основных аспектах. От того, насколько грамотно будут созданы условия в этих аспектах, зависит эффективность инновационного процесса. Для того, чтобы достичь хорошего результата в процессе инновационной деятельности, необходимо оценить условия и отвечать определённым требованиям. От качественного управления инновационным процессом зависит его результативность.
    • [email protected] 19.02.21 в 22:06 #
      Алиева Фарахноз
  • Таламбуца Снежана Александровна 20.02.21 в 09:45 #
    В статье рассматривается управление инновациями в образовательной деятельности ДОО. Изучен теоретико-методологический аспект проблемы нововведений. Автор пришел к выводу, что это позволяет анализировать не только отдельные этапы инновационного процесса, но комплексно изучать нововведения. Статья является актуальной, т.к. за качественным управлением стоят четкие цели и высокие ценности, от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность.
  • Тамбасова Снежана Вячеславовна 20.02.21 в 12:10 #
    В статье говорится о том, что управление инновациями в образовательной деятельности является одним из требований, предъявляемых к современному руководителю. В работе описывается несколько подходов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Высказывая свою точку зрения, хочу отметить , что данная статья является очень актуальной. Я считаю важно понимать, что от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность.
  • [email protected] 20.02.21 в 18:06 #
    В данной статье рассматривается управление инновациями в образовательной деятельности как одно из требований, предъявляемых к современному руководителю. Подробно рассмотрены этапы инновационного процесса таких авторов как В.А. Сластенин, Л.С. Подымова, Ю.А. Карпова. Рассматриваются вопросы инноваций в российской системе в разные периоды времени. Данная статья очень актуальна в наше время,так как инновации в современном образование играют значимую роль.
  • Лера Капаева 20.02.21 в 19:22 #
    В статье Ушаковой П.П. рассматривается управление инновациями в образовательной деятельности. Автор рассматривает этапы инновационного процесса разных исследователей .Педагог обладающий определенными навыками управления инноваций повышает качество воспитания и образования .
  • Ушакова в своей статье рассматривает актуальную тему в настоящее время-инновационная деятельность в ДОО. Под инновацией понимается комплексная деятельность по разработке, освоению, использованию и распространению новшества. Требования для успешной реализации инновационной деятельности-повысить квалификацию задействованного в процессе её реализации персонала. Я считаю важным, так как от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность
  • В данной статье говорится об инновациях и их связи с образовательной деятельностью современного мира. Автор говорит о том, что педагогическая инновация является нововведением нашего времени. Также Ушакова П. П. выделяет различные направления движения инновационных изменений. Помимо всего этого, в статье проанализированы разные подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса и дана их характеристика. Данная статья является актуальной и найдет отклик в сердце каждого.
  • В статье Лашковой, Ушаковой рассматривается педагогическая инновация, целью которой является улучшение технологий обучения и воспитания. Ключевое направление инноватики в сфере дошкольного образования связано с комплексной деятельностью. Авторы статьи аализируют об осуществлении инновационного процесса через этапы, представленные знаменитыми педагогами.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:38 #
    В данной статье рассматривается проблема профессионального развития педагогов. Авторы прописаны требования к педагогу: креативность, самообразованность, развитое умение в проектной деятельности. Поднимается задача педагогов подготовить детей к жизни в будущем, а также воспитать личность. Статья подводит к мысли,что педагог не будет развиваться, если ребёнок не будет мотивированн
  • [email protected] 10.03.21 в 12:39 #
    В данной статье рассматривается проблема управления инновационной деятельностью. Главная задача управленца – грамотно организовать инновационный процесс, который заключается в формировании нового содержания и организации образовательной деятельности. От качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность. Данная статья является актуальной в наше время,так как инновации в современном образование играют важную роль.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:43 #
    В статья Ушаковой П.П. полезна в нашей профессии потому, что от качественного управления инновационным процессом будет зависить качество самого процесса и его результативность. Так же как и в процессе управления необходим ответственный подход руководителя, в процессе реализации инновационного процесса – качественная работа проектной команды. И мы приходим к тому, что за качественным управлением стоят четкие цели и высокие ценности, которые как будущему педагога нам необходимы.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:43 #
    В статье под авторством Ушаковой и Лашковой рассматривается управление инновационной деятельностью в дошкольной образовательной организации. Авторы статьи выделяют управление инновациями как одно из главных требований к современному педагогу. Через этапы инновационного процесса авторы анализируют и подводят итог, что от качественного управления зависит качество самого процесса и его результативность.
  • [email protected] 10.03.21 в 12:44 #
    В данной статье рассмотрена проблема управления инновациями в системе образования.Проанализированы разные подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса и дана их характеристика.Я считаю тему актуальной, ведь от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результат.
  • В данной статье рассматривается управление инновациями в образовательной деятельности как одно из требований, предъявляемых к современному руководителю. А также представлены несколько подходов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. От качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность. Статья актуально на сегодняшний день, так как управления инновациями необходимы педагогу.
  • Митюшкина Ирина Сергеевна 10.03.21 в 12:46 #
    В данной статье рассматривается управление инновации в образовательной деятельности, а также об ее положение в российской системе образования. В каких различных направлениях она изменяется и её основные аспекты
  • В статье говорится о применение иноверий в образовательной деятельности. ПедагогическаЯ инновация рассматривается как нововведение в педагогическую деятельность. Выделяются различные направления в инновационных изменениях. Рассматриваются основные аспекты инновационных процессов. В статье говорится о подходах к описанию последовательности этапов инновационного процесса.
  • [email protected] 10.03.21 в 15:13 #
    В статье Ушаковой П.П. и Лашковой Л.Л. говорится об управлении инновационной деятельностью в ДО. В работе описывается несколько подходов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Данная статья очень актуальна в наше время,так как инновации в современном образование играют значимую роль.
  • Юля Резниченко 10.03.21 в 18:34 #
    В данной статье поднимается такая проблема, как управление инновациями в образовательной деятельности. Авторы рассматривают различные направления, по которым идут инновационные изменения. Также, приводят различные этапы инновационного процесса разных авторов. От качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность. Я считаю, что статья является актуальной для педагога, так как управление инновациями ещё долгое время будет важны для него.
  • [email protected] 10.03.21 в 18:35 #
    В статье Ушаковой П.П. и Лашковой Л.Л. задачей руководителя -увязка инновации с интересами коллектива. В ходе первоначальных обсуждений важно обеспечить возможность для жестких дискуссий, когда честно и открыто можно высказать мнение, где предпочтение отдается высказываниям, где звучат конкретные предложения и избегаются оценочные суждения. Обсуждая план надо стимулировать чувство ответственности каждого педагога за общий результат
  • [email protected] 10.03.21 в 20:39 #
    В статье говорится о применении инноваций в образовательной деятельности ДОО. На сегодняшний день уделяется большое внимания качеству образования, а работа с детьми предполагает регулярное развитие во всех сферах, за качественным управлением стоят четкие цели, от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результативность. именно поэтому педагог должен владеть последними инновациями.
  • Статья актуально на сегодняшний день,она посвящена управлению инновационной деятельностью в общеобразовательном учреждении,рассмотрены понятия инновации и процесса управления инновационной деятельностью.Проанализированы разные подходы к описанию последовательности этапов инновационного процесса и дана их характеристика.Я согласна со статьей,от качественного управления инновационным процессом зависит качество самого процесса и его результат.
  • Полетаева Мария Анатольевна 10.03.21 в 20:51 #
    В статье освещается управление инновационной деятельностью в ДОО. Рассмотрены понятия инновации и процесса управления инновационной деятельностью. Предложена последовательность этапов инновационного процесса и дана их характеристика. Я считаю, что данная статья актуальна, так как от качественного управления инновационными процессами зависит качество самого процессии и его результативность, что необходимо в современном ДОО.
  • В статье поднимается проблема инновации образования. В современном образование инновационная политика имеет значительные изменения. Появление новых подходов меняет всю систему. Инновационные изменения затрагивают разные аспекты. Автор ссылается на достоверные источники и считает, что инновационный процесс в образовательной системе может быть успешным только если им руководит качественный управленец.
  • [email protected] 10.03.21 в 20:56 #
    Автор статьи подробно описывает понятие "инновация" и процесс управления инновационной деятельностью. В статье указаны направления инновационных изменений и рассмотрены подходы авторитетных педагогов к описанию последовательности этапов инновационного процесса. Автор делает вывод о важности качественного управления инновационным процессом .
  • [email protected] 10.03.21 в 20:56 #
    В статье поднимается проблема управления инновационными технологиями. В наше время одно из требований, предъявляемых к педагогу- это владение инновационными технологиями. данное нововведение изменило содержание и технологии обучения и воспитания. Автор говорит о семи этапах инновационного процесса описанных Сластёненым В. А. и Подымовой Л. С.
  • [email protected] 10.03.21 в 21:34 #
    В данной статье Ушакова П.П. подробно повествует о процессе понятии инновации и о процессе управления инновационной деятельности. Так же в статье особое внимание уделяется направлениям инновационных изменений и подходам авторитетных педагогов и их описания этих инновационных процессов. Важно и актуально на сегодняшний день важность качества управления инновационных процессом и на сегодняшний день.
  • В статье рассмотрен вопрос о значении инноваций в образовательной деятельности. В настоящее время существует несколько подходов к описанию последовательности этапов. Комплексно изучать нововведения и анализировать отдельные этапы позволяют работы выдающихся ученых. Одна из задач современного образования - раскрытие творческого потенциала участников образовательных отношений, предоставление возможностей проявления способностей. Статья полезна и актуальна для студентов и действующих педагогов

Обсуждение работ закрыто!