Уважаемые авторы скажите, а зачем столько трудностей, во-первых, сначала разработать такой цитологический атлас, затем анализ тем, где его можно использовать, а не проще просто использовать учителю фото уже имеющихся микропрепаратов, если сводится всё просто к наглядности?!
Здравствуйте Антон Александрович, разработанный нами цитологический атлас соответствует все дидактическим принципам, иерархично и систематично изложен, прослеживается закономерность с усложнением уровня организации живой природы. В обычных фото микропрепаратах не наблюдается последовательность, нет определенного порядка, обычные фото могут быть не соответствовать требованиям ФГОС. Спасибо большое за вопрос!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!