Здравствуйте!Отличная статья на очень важную тему!Медсестра должна уметь находить подход к любому пациенту, сочувствовать, тем самым облегчая его страдания.Автор верно заметил, что для эффективного общения медработника и пациента важны не только умения говорить и слушать, но и опрятный вид медсестры, стиль профессиональной одежды. Уважаемый автор, как Вы считаете, пациентам каких отделений наиболее важны сострадание и умение выслушать со стороны медсестры?
Здравствуйте. Тема действительно актуальна! Многое зависит от общения медицинских сестер и пациентов. Так же верно то, что для пациента так же важен вид медицинской сестры. Благодарю вас за проделанную работу!
Здравствуйте. Очень познавательная статья. Я ,как будущий медик, открыла для себя очень много новых методов общения с пациентом. Медицинская сестра –это медик, который помогает не только делом, но и словом. Она из всего медперсонала больше всего общается с пациентом, так сказать является «коммуникационным аппаратом» между врачом и пациентом. Как вы считаете, какими качествами должна обязательно иметь медицинская сестра?
Здравствуйте. Хорошая статья на очень интересную тему.
Медсестра должна уметь находить подход к любому пациенту. Также автор верно заметил, что для эффективного общения медработника и пациента важны не только умения говорить и слушать, но и опрятный вид медсестры. Уважаемый автор, как вы считаете, пациентам каких отделений нужна поддержка и сострадание в большей степени?
Добрый вечер! После прочтения вашей статьи, хочется перечитывать ее. Для себя я узнала много нового, интересного и, самое главное, полезного. Автор очень хорошо написала, что медсестра должна уметь найти любой подход к пациенту, выслушать его, когда он хочет выговорится,сочувствовать, тем самым облегчая его страдная.
Благодарю автора за проделанную работу! Вопрос автору: почему вы выбрали именно эту тему?
Здравствуйте. Тема общения медицинской сестры с пациентом сегодня актуальна, как никогда. Каждый медицинский работник при общении с пациентом должен помнить об субординации. В данной статье прекрасно изложено как с помощью простых методов можно быстро наладить контакт с пациентом.
Вопрос к автору: как вы думаете, насколько часто медицинские работники забывают о данных правилах?
Здравствуйте, мне было интересно читать эту статью. Естественно, важную роль в работе медицинского персонала, в частности, медицинской сестры играет умение общаться с пациентами. Для большинства пациентов важно общение с медицинскими сёстрами.
Тем более если тема касается диагноза, метода лечения и т.д., конечно же нужно разговаривать с пациентами на простом языке, избегая медицинских терминов, ведь пациент может не понять, о чём идёт речь и ему будет сложно разобраться в своём заболевании. Так же мне понравилось в статье, как хорошо описываются виды контакта между медицинской сестрой и пациентом, и способы передачи информации.
Вопрос к автору: Почему Вас заинтересовала эта тема?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!