Обсуждение работы Профессиональное общение медицинских сестер и пациентов - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Профессиональное общение медицинских сестер и пациентов

Рагимова З.Р. 1
1Российский Университет Дружбы Народов
  • [email protected] 09.02.21 в 21:10 #
    Здравствуйте!Отличная статья на очень важную тему!Медсестра должна уметь находить подход к любому пациенту, сочувствовать, тем самым облегчая его страдания.Автор верно заметил, что для эффективного общения медработника и пациента важны не только умения говорить и слушать, но и опрятный вид медсестры, стиль профессиональной одежды. Уважаемый автор, как Вы считаете, пациентам каких отделений наиболее важны сострадание и умение выслушать со стороны медсестры?
  • Кирсанов Данила Анатольевич 09.02.21 в 23:20 #
    Здравствуйте. Тема действительно актуальна! Многое зависит от общения медицинских сестер и пациентов. Так же верно то, что для пациента так же важен вид медицинской сестры. Благодарю вас за проделанную работу!
  • [email protected] 10.02.21 в 18:58 #
    Здравствуйте. Очень познавательная статья. Я ,как будущий медик, открыла для себя очень много новых методов общения с пациентом. Медицинская сестра –это медик, который помогает не только делом, но и словом. Она из всего медперсонала больше всего общается с пациентом, так сказать является «коммуникационным аппаратом» между врачом и пациентом. Как вы считаете, какими качествами должна обязательно иметь медицинская сестра?
  • Софа Курбатова 10.02.21 в 19:26 #
    Здравствуйте. Хорошая статья на очень интересную тему. Медсестра должна уметь находить подход к любому пациенту. Также автор верно заметил, что для эффективного общения медработника и пациента важны не только умения говорить и слушать, но и опрятный вид медсестры. Уважаемый автор, как вы считаете, пациентам каких отделений нужна поддержка и сострадание в большей степени?
  • Добрый вечер! После прочтения вашей статьи, хочется перечитывать ее. Для себя я узнала много нового, интересного и, самое главное, полезного. Автор очень хорошо написала, что медсестра должна уметь найти любой подход к пациенту, выслушать его, когда он хочет выговорится,сочувствовать, тем самым облегчая его страдная. Благодарю автора за проделанную работу! Вопрос автору: почему вы выбрали именно эту тему?
  • Диана Грачёва 11.02.21 в 15:41 #
    Здравствуйте. Тема общения медицинской сестры с пациентом сегодня актуальна, как никогда. Каждый медицинский работник при общении с пациентом должен помнить об субординации. В данной статье прекрасно изложено как с помощью простых методов можно быстро наладить контакт с пациентом. Вопрос к автору: как вы думаете, насколько часто медицинские работники забывают о данных правилах?
  • [email protected] 12.02.21 в 10:32 #
    Здравствуйте, мне было интересно читать эту статью. Естественно, важную роль в работе медицинского персонала, в частности, медицинской сестры играет умение общаться с пациентами. Для большинства пациентов важно общение с медицинскими сёстрами.
  • [email protected] 12.02.21 в 10:33 #
    Тем более если тема касается диагноза, метода лечения и т.д., конечно же нужно разговаривать с пациентами на простом языке, избегая медицинских терминов, ведь пациент может не понять, о чём идёт речь и ему будет сложно разобраться в своём заболевании. Так же мне понравилось в статье, как хорошо описываются виды контакта между медицинской сестрой и пациентом, и способы передачи информации. Вопрос к автору: Почему Вас заинтересовала эта тема?

Обсуждение работ закрыто!