Обсуждение работы КОЭФФИЦИЕНТ ВЫНОСЛИВОСТИ КАК ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ УРОВНЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Обсуждение работы КОЭФФИЦИЕНТ ВЫНОСЛИВОСТИ КАК ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ УРОВНЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Здравствуйте! Отрицательное влияние стресса можно снизить на организм с помощью соблюдения простых профилактических мер: соблюдение режима труда и отдыха, адекватного питания и умеренных физических нагрузок.
Скажите, а собственное ощущение у испытуемых спрашивали? Чувствуют ли те, у кого самые плохие показатели, что не всё у них в порядке? Или, может, для них это стало "нормой" и они этого не замечают.
Здравствуйте! Люди ощущают снижение стрессоустойчивости в виде снижения работоспособности, сонливости, быстрой утомляемости, раздражительности при больших объемах для запоминания и нежелания осваивать материал. Ранее респонденты отмечали, что могли справиться с любым объемом информации легко.
Здравствуйте! Отрицательное влияние стресса можно снизить на организм с помощью соблюдения простых профилактических мер: соблюдение режима труда и отдыха, адекватного питания и умеренных физических нагрузок.
Здравствуйте! Если нервная система находится в негативном состоянии, то это отражается на сне, питании, что ведет к ухудшению общего состояния и обострению хронических заболеваний, таких как нейродермит, псориаз, гастрит, рефлюкс-гастрит, панические атаки, психоневрозы и т.д.
Не могу найти в приложении и/или сносок на используемые показатели для определения коэффициента выносливости, используемого для деления на группы. КВ у вас определяется по формуле Кваса ( частота сердечных сокращений · 10 / пульсовое давление ) ?
В настоящее время в связи с эпидемией коронавируса постоянно нахожусь в стрессе, так как многие знакомые заболели. Подскажите как минимизировать стресс в данном случае?
Здравствуйте! Минимизировать стресс в данном случае помогут профилактические меры: соблюдение масочно-перчаточного режима, личной гигиены, прохождение вакцинации. Если человек их выполняет, то поводов для стресса нет.
При исследовании студентов, было деление от пола человека? Кто оказался более подвержен стрессу : мужчины или женщины? И почему Вузы в России неохотно вводят работу с психологом для учащихся?
Здравствуйте! Студенты в анкетах указывали свой пол, но деления групп по половому признаку не было. Для ответа на первый ваш вопрос требуется провести отдельное исследование. В нашей стране не распространена культура обращения к психологам студентов и других слоев общества.
Здравствуйте! Среднестатистические люди более подвержены стрессу, т.к. у них коэффициент выносливости более высок. Повышение КВ свидетельствует о понижении стрессоустойчивости.
Здравствуйте, область исследования адаптационного потенциала - новая, и предполагает дальнейшее изучение. Также профилактические меры требуют систематического соблюдения.
Здравствуйте, любому студенту, особенно во время сессии, для снижения стресса необходимы соблюдение режима работы и отдыха, правильное питание, тайм менеджмент. Систематический подход к занятиям в ВУЗе снижает стресс от учебы. Стресс преследует человека в течении всей жизни. В разные периоды своей жизни каждый ощущает стресс от разного:у детей стресс вызывается отказ от покупки игрушки, у школьников - двойки, у студента - "завалы" на сессии, у взрослого - потеря работы.
Добрый день, мне вот стало интересно, возможно ли кратковременно повысить коэффициент выносливости, чтобы это возможно было использовать для наивысшей эффективности при определенных чрезвычайных обстоятельствах?
Здравствуйте, повышение коэффициента выносливости свидетельствует о срыве адаптации и уменьшении уровня стрессоустойчивости. Кратковременно понизить КВ для повышения эффективности при чрезвычайных обстоятельствах невозможно, т.к. данный показатель иллюстрирует функциональные резервы работоспособности организма, формирующиеся продолжительное время. Стабильно нормальный КВ свидетельствует об улучшении общего здоровья и большей эффективности в стрессовых ситуациях.
Студенты были в курсе в каком именно обследовании они участвуют? Если да, то есть факт заниженности конечных показателей, так как исследуемый человек знал про эксперимент и мог, даже на психологическом уровне, быть готовым к его проведению!
Добрый день! Основой для деления респондентов на группы, сравниваемые показатели были физиологическими, которые трудно изменить по своей воле, студенты не знали, какой тест они проходят, как и ключей для определения результатов, поэтому исследуемые никак не мог повлиять на результаты теста.
Добрый день, минимизации стресса способствуют адекватный режим труда и отдыха, полноценное и рациональное питание, тайм менеджмент. Однако должен отметить, что пребывание в стрессе год могло уже негативно отразиться на вашем здоровье, поэтому я рекомендую Вам обратиться к врачу.
Очень интересно, скажите, а другие целевые аудитории, кроме студентов медицинских ВУЗов не планируется исследовать (другой возраст, направление ВУЗа или работающее население по отраслям) ? Было бы интересно изменяются ли коэффициенты в зависимости от критериев?.
Добрый день! Подобные исследования других возрастных или работающих групп населения мы не можем проводить ввиду ограниченности ресурсов. Однако зависимость показателей, изученных в данном исследовании, и видом деятельности человека является интересной идеей для метастатистики и обзора литературы.
Честно говоря, сомневаюсь в самой необходимости подобных исследований и в достоверности выводов предоставленных в статье. Да и нужно ли так "напрягаться"? Кому не по силам нагрузки современного вузовского обучения, значит выбрана не та дорога.
Здравствуйте! Совсем недавно были открыты и обоснованы негативные последствия стресса, понятие "адаптационный потенциал" и "функциональные резервы" организма. Механизмы развития заболевания стали рассматриваться с новых позиций. Сейчас перед ученными стоит задача по сохранению и укреплению здоровья населения, используя новые данные.
Как понял, выборка осуществлялась только по критерию возраста, а если разбить на категории по массе тела, наверняка показатели будут различаться? Не зря говорят, что более полные люди наиболее спокойны!
Здравствуйте! Выборка осуществлялась по коэффициенту выносливости. Но критерий выборки по индексу массы тела может быть использован в новом исследовании.
Я возможно пропустил этот момент, у юношей и девушек вероятно разная стрессоустойчивость? Хотелось бы увидеть исследование отдельно касаемо и девушек студентов и юношей и кто более подвержен стрессу. А вообще мне кажется у юношей, и у девушек стресс в основном проявляется на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов.
Здравствуйте! Подобная выборка не использовалась в данной работе, мы использовали отбор групп по коэффициенту выносливости. Но подобное исследование можно провести в будущем исследовании.
Здравствуйте! Цель исследования заключается в изучении корреляции значения коэффициента выносливости с адаптационным потенциалом, уровнем стрессоустойчивости и выраженностью психофизиологической реакции на стресс у студентов медицинских вузов.
В настоящее время в связи с эпидемией коронавируса постоянно нахожусь в стрессе, так как многие знакомые заболели. Подскажите как минимизировать стресс в данном случае?
Здравствуйте! Стресс во время новой коронавирусной инфекции обусловлен страхом инфицирования, вследствие этого можно снизить негативное влияние профилактическими мероприятиями: соблюдением масочно-перчаточного режима, личной гигиены, по возможности избеганием многолюдных мест, вакцинацией.
Добрый день! Снятию стресса способствуют положительные эмоции, поэтому в качестве народного средства мы рекомендуем правильно и полноценно питаться, переключать свое внимание и род деятельности. Не зря говорят: переключение труда есть отдых.
Считаю, что данное исследование актуально и имеет практическую значимость в повышении эффективности и решения проблемы в этом направлении, путем анализа факторов и выявления наиболее благоприятных критериев влияющих на снижение уровня стрессоустойчивости. Конечно это направление исследования, требует детальной апробации и выявления оптимальных решений проблемы.
Могли бы пояснить практическое применение? Какие могут быть приняты меры? Почему бы не заняться стрессогеном? Изучением когнитивных искажений преподавателей и студентов, например.
Здравствуйте! Данные исследования могут быть применены при определении состояния организма больного, при обосновании патогенеза заболеваний. Мерами могут служить разработка и организация исполнения профилактических мероприятий. Спасибо за ваше предложение.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ исследуются только для МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА или применительны к студентам других ВУЗОВ?
Добрый день! В исследовании принимали исключительно студенты медвуза и его результаты могут применяться только для студентов медицинских университетов. Однако, подобные исследования можно проводить и в обычных вузах.
Какое практическое применение будет у исследования? Как вы это видите?
Какое влияние это исследование оказало уже сейчас на студентов ВГМУ?
Как распределение студентов на группы выносливости помогает им избежать стресса? Поясните, пожалуйста, какие вы видите варианты профилактики?
Здравствуйте! Проведение исследования дало возможность самим студентам задуматься о психофизиологическом состоянии своего организма. Кроме того, удалось "увидеть" ситуацию на сегодняшний день. Студентам рекомендуется организовать свой режим труда и отдыха, дозированную
умственную нагрузку, здоровые сон и питание, эмоциональную стабильность путем транквилизации и седатации по назначению врача.
Здравствуйте! В испытаниях принимали студенты только ВГМУ. Данное исследование может помочь студенту, т.к. выявление снижения стрессоустойчивости свидетельствует об ухудшении общего состояния здоровья.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
elenaleonova2015.leonova@yandex.ru14.01.21 в 17:48#
Статья очень нужная. Наконец-то стали обращать внимание на состояние нервной системы студентов во время учёбы. Но самый большой стресс студенты испытывают во время сдачи экзаменов. Значение данной статьи состоит в том, что можно выявить студентов с низкой стрессовоустойчивостью. И таким студентам можно помочь медикаментозно: ночная седатация и дневная транквилизация.
elenaleonova2015.leonova@yandex.ru14.01.21 в 17:54#
Многие первокурсники оторваны от дома и родителей, огромный объем материала для запоминания, многочисленные отработки по неусвоенным темам - всё это огромный стресс. Многие студенты плохо спят, изменяются аппетит и вес из-за переживаний. Происходит постоянное эмоциональное выгорание. Больше всего этому подвержены студенты с высокой ответственностью. Конечно, таким студентам нужно помогать морально и с помощью медикаментов. Вижу практическое применение статьи для студенческой поликлиники.
Выводы о распределении студентов по группам примерно соответствуют моим наблюдениям. Авторы молодцы, грамотно провели исследования и обобщили результаты. Надеюсь, что это пригодится им в будущей работе, поможет в практической и научной работе. Дерзайте. Успехов!
Здравствуйте! Стресс как внешний фактор оказывает негативное влияние на нервную систему и опосредованно через неё на другие органы и системы, истощая функциональные резервы организма.
То, что студенты часто попадают в стрессовые ситуации и реагируют абсолютно по-разному, я наблюдал изнутри в 90-х, когда учился. Тогда никому и в голову не приходило проводить серьёзные исследования этой проблемы. В Воронеже молодцы, что провели такую огромную работу и обобщили результаты.
Здравствуйте! Спасибо за Вашу поддержку, направление психологической адаптации относительно новое, но приятно видеть, что коллеги начинали проявлять интерес к этой теме уже тогда
Здравствуйте! Мы считаем, что после исключения этиологического фактора возможны частичное или полное восстановление организма - это зависит от изначального состояния организма, силы и продолжительности воздействия стресса.
Добрый день! Способов уменьшения стресса множество, но среди них можно выделить несколько методов: этиологический (решение проблемы, вызывающей стресс), патогенетический (уменьшение систематического влияния стресса на организм), саногенетический (соблюдение режима труда и отдыха, прием витаминов, спорт) и симптоматический (лечение проявлений срыва адаптации к стрессу лекарственными средствами).
Здравствуйте! Продолжительный и интенсивный стресс действительно наносит вред организму. Для снижения уровня стресса и повышения стрессоустойчивости нужно соблюдать режим труда и отдыха, правильное питание, достаточный сон, умеренные физические нагрузки и решения беспокоящих Вас проблем.
Здравствуйте! Если Вы ощущаете некий стресс от карантина, то мы можем Вам порекомендовать следовать простым профилактическим мерам: соблюдение масочно-перчаточного режима, вакцинация. Если Вам не хватает общение с коллегами, родными и друзьями, то советуем вам использовать программы для общения по интернету и / или организовывать встречи с людьми, соблюдая все меры предосторожности.
Здравствуйте! Для студентов с низким уровнем стрессоустойчивости можно порекомендовать выполнять следующие простые мероприятия: правильные питание, тайм-менеджмент, соблюдение режима труда и отдыха, умеренные физические нагрузки, достаточный сон.
Какие еще программы, лично вы рекомендуете применять для профилактики развития и коррекции возможной патологии ? кроме перечисленных (занятие спортом/правильное питание)
Здравствуйте! Помимо занятий спортом и правильного питания, мы можем Вам порекомендовать высыпаться, правильно распределять свою работу и отдых в течении дня.
Здравствуйте! Полностью исключить влияние стресса невозможно, но нивелировать его отрицательное влияние можно при помощи умеренных физических нагрузок, правильных режима труда и отдых и питания, дозированной умственной нагрузки, а также решении беспокоящих Вас проблем.
в чем конкретно(какие симптомы)выражается стресс у студентов и связано ли это с интенсивной учебой или просто с неправильной организацией своего текущего дня?здесь требуется тщательный причем индивидуальный анализ каждого отдельного случая а не обобщенный вывод
Здравствуйте! Стресс постоянно оказывает своё влияние на организм студента. Степень его воздействия будут определять уровень стрессоустойчивости, использование профилактических мер по предупреждению негативных последствий и организация своего рабочего и свободного времени.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
elenaleonova2015.leonova@yandex.ru16.01.21 в 20:30#
Как вы считаете, существует ли эмоциональное выгорание у студентов во время сессии и в чем оно выражается?
Здравствуйте! Эмоциональное выгорание во время сессии у студентов выражается в усталости, потери интереса и апатии к своей успеваемости, что является показателем низкой стрессоустойчивости студентов.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу следующего утверждения: "Если в жизни происходит не так много стрессовых ситуаций, то стрессы, возникающие время от времени, не будут оказывать длительного воздействия на ваше здоровье. Как только проблема, вызвавшая стресс, оказывается решенной, ваш организм восстанавливается, и все заканчивается прекрасно."
Здравствуйте! Степень влияния стресса на организм зависит от его длительности, силы его воздействия и изначального состояния организма. В случае, если он был непродолжителен, малой силы или человеческие функциональные резервы организма были на оптимальном уровне, то имеет место полное восстановление. И мы относительно сможем согласиться с этим утверждением.
Здравствуйте! Избежать стресса невозможно, он следует за нами всю нашу жизнь. Для повышения своего уровня стрессоустойчивости необходимы умеренные физические нагрузки, правильные питание и сон, распределение и планировка выполнения задач по времени - тайм-менеджмент.
Здравствуйте! На сегодняшний день существуют общие рекомендации по профилактике эмоционального выгорания у студентов. Групповые и индивидуальные методики находятся на этапе разработки.
Добрый день! Стрессоустойчивость у респондентов с коэффициентом выносливости до 20 стрессоустойчивость выше, чем у исследуемых с КВ выше 21, что позволяет утверждать, что первые менее подвержены негативному влиянию стресса, чем вторые.
После прохождения курса лечения в психоневрологическом стационаре, практически не выхожу на улицу. Совершенно не имею желания общаться с соседями и друзьями. Скажите, с чем это связано, и следует ли мне обратиться к моему лечащему врачу?
Здравствуйте! Мы можем только предположить у Вас депрессивное состояние или эмоциональное выгорание, как негативное последствие патологии, а также низкий уровень стрессоустойчивости. Точно ответить на этот вопрос сможет только Ваш лечащий врач.
Стрессоустойчивость это важное качество студентов-медиков, если его не иметь то врачом ты точно стать не сможешь. Лично я пока не научился справляться со стрессом из за насыщенности программы обучения и приходится все держать в себе, а из за этого часто хочется все бросить. Что делать, подскажите?
Добрый день, коллега! Обучение в медвузах действительно насыщенно, студенты часто ощущают недостаток времени. Главный метод снижения уровня стресса - это исключение его этиологии: правильный тайм менеджмент, питание, спорт. Важно оказание психологической поддержки родными, близкими.
Здравствуйте! Исходными данными для статистических расчетов были результаты анкетирования по Бостонскому тесту респондентов, их антропометрические показатели, ЧСС, ЧД, АД.
Здравствуйте! С помощью коэффициента выносливости (КВ) всех анкетируемых разделили на группы, используя Бостонский тест, определили уровень стрессоустойчивости в них. В данном исследовании высокую степень стресса определили в 4 и 5 группах с КВ выше 20.
Стресс ведь имеет не только отрицательное, но и положительное воздействие. В этом аспекте стрессоустойчивость имеет свои данные или вы не рассматривали под таким углом?
Здравствуйте! Стресс по Г. Селье имеет 3 стадии: тревоги, резистентности и истощения. В стадии тревоги и резистентности стресс действительно проявляет положительное воздействие в виде мобилизации функциональных резервов организма и оптимизации расходов ресурсов организма, тем самым повышая или сохраняя уровень стрессоустойчивости. Но в третью стадию функциональные резервы истощаются, и, как результат, снижается стрессоустойчивость.
Здравствуйте! Значение коэффициента выносливости должно снизиться до оптимального уровня. Для этого мы рекомендуем правильно распределять своё время на отдых и работу.
Здравствуйте! Для того, что бы снять стресс, мы Вам рекомендуем проводить свои физкультминутки, своевременно заниматься делами, периодически отдыхать, высыпаться. Главное - выработать привычку, сделать своим ежедневным ритуалом.
Здравствуйте! Физиология адаптации относительно новое направление, активно изучаемое, но подобные исследования уже проводились для других слоёв населения.
Здравствуйте! Стресс в повседневной жизни - норма, но с ним поможет справится простые мероприятия: чередование вида труда, соблюдение режима труда и отдыха, достаточный сон и правильное питание.
Здравствуйте! Хронический стресс снижает работоспособность и сосредоточенность студента, истощает функциональные резервы организма. Стресс - неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, его невозможно избежать. В такой ситуации человек может адаптироваться, т.е. предупредить развитие негативных воздействий стресса на организм.
como hoy en día se puede controlar el estress si cada día mas es mas alucinante y confrontado nuestra manera de vivir? es tanto así que nuestro niños a la edad que teníamos nosotros ahora ya viven estresados, como evitarlo??
Hola! Cada año cambia el nivel de vida de las personas, aparecen nuevos valores y se repensan los antiguos. En este contexto, el estrés también sufre una transformación. Desafortunadamente, es imposible evitarlo. Pero es posible reducir el impacto negativo del estrés y prevenir el desarrollo de patología observando medidas preventivas, que incluyen organizar de manera competente su régimen diario, alternar trabajo y descanso, realizar actividad física diaria moderada y tomar vitaminas, etc.
(Здравствуйте! Ежегодно меняется уровень жизни людей, появляются новые и переосмысливаются старые ценности. На фоне этого стресс тоже претерпевает трансформацию. Избежать его, к сожалению, невозможно. Но можно снизить негативное влияние стресса и предупредить развитие патологии путем соблюдения профилактических мер, в том числе грамотно организовать свой режим дня, чередовать труд и отдых, обеспечить ежедневную умеренную физическую нагрузку, прием витаминов и др.)
Хммм... Сомневаюсь, что подобные исследования не проводились раньше. Скажите, ведётся какая-либо статистика, скажем так, эффективности данной методики?
Здравствуйте! На сегодняшний день активно ведутся исследования в этом направлении, их результаты уже доказали свою медицинскую значимость и ежегодно дополняются новыми фактами.
Здравствуйте! Трудно найти работу, которая бы одновременно приносила достаточный доход и при этом не создавала стрессовую ситуацию для человека каждый день. В данном случае рекомендациями могут служить расслабление путем медитации и дыхательных упражнений (снятие напряжения с глаз и нервной системы, укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем); увлечения; обеспечение ежедневно умеренную физическую нагрузку, прогулки.
А вот именно в период экзаменов, сессии, практики, сильно ли увеличивается стресс, по сравнению с обычным процессом обучения, у студентов медицинского вуза данных категорий?
Здравствуйте! В период сессии усиливается мобилизация функциональных резервов организма. Различия студентов по уровню стрессоустойчивости и коэффициентов выносливости выражены сильнее.
Данный эксперимент без сомнения интересен и полезен для людей с пониженной стрессоустойчивостью. Но у меня возникает вопрос, как скоро будет осуществлена подготовка программ по профилактике развития и коррекции этой самой возможной патологии среди учащихся?
Здравствуйте! На сегодняшний день интенсивно проводят исследования в этой области. Параллельно с этим идет разработка программ профилактики, которые основываются на полученных данных и корректируются в связи с новыми результатами.
Здравствуйте! Мы исследовали несколько групп студентов-медиков различных факультетов. В среднем в 1 студенческой группе обучается 12-16 человек. Большее количество анкетируемых, разумеется, даст более точное определение уровня стрессоустойчивости студентов. Но для достижения цели данного исследования количество участников оптимально.
Здравствуйте! Снизить уровень стресса возможно только повысив уровень стрессоустойчивости. Для этого можно сделать несколько мероприятий: высыпаться достаточно, выполнять умеренные физические нагрузки, соблюдать режим труда и отдыха, составлять сбалансированный рацион.
Здравствуйте! Процесс формирования стрессоустойчивости достаточно длительный процесс, зависящий от индивидуальных характеристик функционирования организма. Для улучшения значения коэффициента выносливости следует выполнять мероприятия по укреплению и стабилизации работы сердца, а именно организовать грамотно свой режим дня, рацион, обеспечить ежедневно умеренную физическую нагрузку, ограничить воздействие негативных факторов, влияющих не только на сердце, но и на другие важные органы и системы.
Здравствуйте! В данном исследовании участвовали студенты групп различных факультетов. В одной студенческой группе обучается примерно 12-16 человек. Для достижения цели исследования число анкетируемых оптимально, чтобы охватить студентов различных медицинских направлений.
Здравствуйте! Результаты исследования считались значимыми, т.е. верными, при вероятности ошибки, равной 5%, что является в подобных исследованиях эталоном медицинской точности.
Здравствуйте! В экстремальной ситуации решающую роль может сыграть эмоциональное переключение мыслей и сосредоточение на должный результат. Это способствует не только снятию стресса, но и повышению эффективности деятельности студента.
Здравствуйте. В статье написано, что при помощи донного исследования, можно будет корректировать все патологии у студентов еще на этапе обучения. Имеется в виду индивидуальная программа для отдельных групп с одинаковыми показателями стрессоустойчивости???
Здравствуйте! Да, в идеальном случае на основе результатов исследования удастся создать программы профилактики, учитывающие наибольшее количество характеристик функционирования организма людей.
Скажите пожалуйста,насколько достоверным или не достоверным является данное исследование в процентном соотношении? И возможно ли перестроить организм полностью на невосприимчивость к стрессовым ситуациям?
Здравствуйте! Для подобных исследований стандартом достоверности является соответствие результатов в 95 %, т.е. при значении р=0,05. Выработать невосприимчивость к стрессу невозможно, т.к. стресс преследует жизнь человека. Но его влияние можно снизить, повысив уровень своей стрессоустойчивости. Для этого следует выполнять небольшой список мер: соблюдение режима труда и отдыха, сохранение правильного сна и питания, выполнение умеренных нагрузок.
Здравствуйте! В течение первых 6 лет обучения уровень стресса у студентов-медиков относительно одинаков. Придя в ординатуру, они приступают к более углубленному изучению узких специальностей, каждый свою. В связи с этим причины стресса у ординаторов разных медицинских направлений различны, формируются определенный уровень ответственности, удельный вес экстремальных ситуаций и перечень служебных обязанностей и манипуляций.
Здравствуйте! Для достижения цели данного исследования использовался групповой формат. При этом методику человек может применить самостоятельно и самообследоваться.
Здравствуйте, в статье написано, что стрессоустойчивость студентов низкая в связи с неправильным питанием и несоблюдением сна. Подскажите, пожалуйста, какими еще способами, помимо этих, можно повысить уровень стрессоустойчивости?
Здравствуйте! Для повышения стрессоустойчивости, помимо соблюдения сна и правильного питания, необходимы умеренные физические нагрузки ежедневно, систематически дозированная умственная деятельность, соблюдение режима труда и отдыха, рекомендуем при работе короткие перерывы с применением дыхательной гимнастики и упражнениями для глаз.
При сравнении показателей индекса Кердо, у обследуемых студентов в группе I с КВ до 12, индекс оказался приближен к 0, то есть нормотонии. В чем причина таких показателей индекса Кердо в этой группе?
Здравствуйте! Индекс Кердо характеризует работу периферической нервной системы. В группе I наблюдается нормотония, т.е. парасимпатический и симпатический отделы работают стабильно и находятся в равновесии.
Здравствуйте! Уровень стрессоустойчивости - лабильный показатель, зависит от адаптационного потенциала человека и состояния функциональных резервов организма.
Здравствуйте! Стресс во время сдачи сессии избежать возможно при помощи соблюдение режима труда и отдыха, адекватного питания, умеренных физических нагрузок, систематическое изучение материала в течении семестра.
Здравствуйте! Повышение уровня стрессоустойчивости требует индивидуальный подход. Каждый человек, используя общие рекомендации, может укрепить свой организм, стабилизировать работу важных систем и органов, особенно нервной системы, тем самым улучшив свою стрессоустойчивость.
Здравствуйте! Это будет зависеть от изначального состояния функциональных систем организма и интенсивности действия стрессорного раздражителя. Каждый случай индивидуален.
Данный тест, как я понял, сделан иностранными специалистами, но ведь у них совсем другой менталитет! Подходит ли этот тест для медико нашей страны, будет ли он объективным?
Здравствуйте! Стресс оказывает влияние на всех людей, вне зависимости от менталитета. Наше исследование, его методики, отражают работу функциональных систем организма, а также психоэмоциональные показатели, которые присущи всем людям.
Здравствуйте! Малое количество респондентов связано с ограничением материальных ресурсов, но доверять исследованию можно, т.к. данные следуют P-показателю, что говорит о статистически значимых результатах анализа.
Здравствуйте! Стресс сопровождает человека на протяжении всей жизни. Что касается студентов, то во время сессии мобилизуются, интенсивно расходуются резервы организма. Отсутствие полезных привычек по организации своего обучения способствует их истощению.
Cтресс имеет не только негативные, но и позитивные проявления, ведь например, небольшие воздействия стрессового характера способствуют мобилизации жизненных сил человека. Разве не так? И какие вы можете дать рекомендации по управлению стрессовым сосоянием?
Здравствуйте! Согласно теории Г. Селье, выделяют 3 стадии стресса: тревоги, резистентности и истощения. В стадию тревоги организм мобилизует резервы для противостояния факторам стресса. В стадию резистентности - перестраивает свою работу для оптимизации расходов ресурсов при стрессе. Если стрессовый фактор действует продолжительное время, то наступает фаза истощения, ведущая к повреждениям органов, систем и смерти человека.
Здравствуйте! Данная методика действительно помогает? Я лично сам впечатлительный человек и воспринимаю все близко к сердцу, на данный момент не могу перебороть этот недуг.
Здравствуйте! Наш метод - диагностический. Методика позволяет оценить адаптационный потенциал организма на данный момент, что дает возможность определить уровень стрессоустойчивости и необходимость его коррекции для предотвращения негативных последствий стресса.
Здравствуйте! Субъективно данные студенты ощущают тревожность, выраженную слабость и нарастающую усталость, которые проявляются во время учебы, более явно, чем у респондентов с показателями, свойственными среднестатистическому человеку.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Помимо исследования негативного влияния стресса, очень важно определить методы корректировки. Спасибо за предложение!
Здравствуйте подскажите пожалоста как человеку или студенту минимизировать стресс от учебы или роботи? и в как бить болие устойчивим и крепким? И будут ли новии иследования?
Здравствуйте! Минимизации стресса способствует повышение уровня стрессоустойчивости. Для этого следует проводить комплекс мероприятий: соблюдать правильный сон, питание и режим труда и отдыха, умеренные физические нагрузки и систематически дозированную умственную работу. Новые исследования будут проводиться.
Здравствуйте! Область изучения адаптации, в т.ч. стрессоустойчивости, довольно молодое направление. При этом мы уже можем говорить об уровне стрессоустойчивости, проводя обследование нервной и других систем организма, их реакции на стресс.
Здравствуйте! Одним из последствий длительного стресса является эмоциональное выгорание. Появляется апатия ко всему происходящему вокруг, развивается негативное отношение к людям, безразличие к рабочим обязанностям - человек морально истощен. В отличие от стресса эти проявления сохраняются после прекращения действия стрессорного фактора.
Здравствуйте! Длительный стресс может привести к эмоциональному выгоранию. В отличие от стресса проявления морального истощения при нем сохраняются после прекращения действия стрессорного фактора, и впоследствии могут развиться невротические расстройства и психосоматические заболевания, падение качества жизни в целом.
Я сама являюсь студентом мед. института. В стрессовом состоянии нахожусь постоянно. Как это минимизировать? Из-за стресса не могу нормально получать знания.
Здравствуйте! В связи с колоссальными объемами информации для запоминания и специфическим расписанием мы можем рекомендовать Вам организовать свой режим труда и отдыха, обеспечить освоение новой информации дозированно и систематически с повторением изученного материала через некоторое время, обязательно делать короткие перерывы. Немаловажным является укрепление важных систем организма путем умеренных физических нагрузок, полноценного и сбалансированного питания.
Здравствуйте! Хронический стресс и невротическое расстройство по клинике очень похожи. Но при устранении причины тревоги при стрессе состояние стабилизируется, а при невротическом расстройстве происходит более глубокое поражение нервной системы и проявления остаются даже после прекращения действия стрессорного фактора.
Здравствуйте! Показатель успеваемости не учитывался при данном исследовании, поэтому точной зависимости мы не выявили. Но это можно взять за основу будущих научных работ.
Что делать, если не удаётся минимизировать стресс никакими способами? Я студент хоть и не мед.вуза, но мне уже 27 и может ли возраст влиять на стрессоустойчивость тоже?
Здравствуйте! Уровень стрессоустойчивости следует поддерживать и повышать в любом возрасте. Мы считаем, что буквально через пару лет мы получим определенные комплексы упражнений и рекомендаций по повышению уровня стрессоустойчивости, что позволит минимизировать влияние стресса в Вашем случае.
Скажите пожалуйста, при проведении данного тестирования учитывалось ли место постоянного проживания испытуемого. Имеется в виду сельская местность или городские условия. Влияют ли они на стрессоустойчивость? Если влияют, то в какой степени?
Здравствуйте! В данном исследовании этот критерий не применялся. На сколько уровень стрессоустойчивости зависит от условий длительного проживания человека в той или иной местности? Это следует выяснить в отдельном исследовании.
Здравствуйте! Результаты исследования применимы только к студентам. В отличии от них, работники мед. учреждений обладают более высокой ответственностью перед пациентами и ежедневно подвергаются стрессовым ситуациям при спасении больных.
Здравствуйте! Эпидемия коронавируса вносит корректировки в обычный уклад жизни, что проявляется в необходимости соблюдения профилактики, которая заключается в ношении маски, проведении вакцинации, избегании массовых мест.
Здравствуйте! Студенту во время эпидемии коронавируса необходимо соблюдать профилактический режим: носить маску в общественных местах, проводить вакцинацию, по возможности оставаться на дистанционном обучении. При исполнении этих мероприятий причина для стресса исчезнет.
Здравствуйте! Коэффициент выносливости характеризует функциональные резервы работы сердца, от которого, в связи с его функциями, зависит деятельность остальных органов и систем.
Здравствуйте! Для улучшения коэффициента выносливости его значение следует понизить путем повышения уровня своей стрессоустойчивости. В данном случае следует ежедневно исполнять рекомендации по профилактике.
Здравствуйте! Оптимальный уровень стрессоустойчивости способствует предупреждению возникновения негативных последствий действия стресса на сердечно-сосудистую систему.
Здравствуйте! Мероприятия минимизации стресса должны быть направлены на тренировку дыхательной и сердечно-сосудистой систем, на снятие перенапряжения с нервной системы, тем самым повысив адаптационный потенциал и укрепив функциональные резервы организма. Например, организация своего режима, дозированное распределение умственной нагрузки в течении дня, обеспечение ежедневно умеренной физической активности, пересмотр своего питания, внесение витаминных комплексов.
Здравствуйте! Проведение данного исследования не ставила целью изучить стрессоустойчивость во время определенных событий, что могло бы исказить полученные данные, а также из-за эпидемии коронавируса сессия пришлась на дистанционный этап обучения, что делает невозможным проведения подобного эксперимента. Это требует соответствующего направления исследований.
Здравствуйте! Разные люди отвечают на стресс по-разному: одни начинают поглощать немыслимое количество пищи, другие совсем теряют аппетит; одни с трудом засыпают ночью, в то время как другие испытывают сонливость даже днем. Все существующие на данный момент методы борьбы со стрессом направлены на предупреждение негативных последствий для организма. Мы рекомендуем следовать общим профилактическим мерам.
Здравствуйте! Коэффициент выносливости можно улучшить (уменьшить) путем укрепления и нормализации работы сердца с помощью ежедневных, умеренных физических нагрузок, соответствующего рациона и разгрузки нервной системы.
да интересная статья. Как вам кажется возможно ли реформировать систему образования чтобы как то снизить уровень стресса ?Ведь он может прото зашкаливать и в том числе от ненужной информации особенно у школьников
Здравствуйте! Мне кажется, что реформация системы образования - это серьезная мера по борьбе со стрессом, требующая дополнительных исследований и разработок от врачей-гигиенистов и адаптологов.
Здравствуйте! Для уменьшения воздействия стресса и повышения уровня стрессоустойчивости, мы можем порекомендовать: сохранять ночной сон, сбалансированный рацион, соблюдать режим труда и отдыха. Для студентов мы бы еще посоветовали регулярно и дозированно изучать материал, не набирать "хвостов"
Здравствуйте! Каждому человеку следует повышать уровень своей стрессоустойчивости путем систематического соблюдения профилактических мер по снижению влияния стресса на организм.
Если допустим школьник или студент волнуется перед экзаменом, то как ему в этом помочь? Как сказать, что экзамен это всего-лишь небольшое препятствие которое нужно преодолеть. И переживать по этому поводу не стоит.
Здравствуйте! Экзамены у студентов или учеников является важным событием, к которому они готовятся продолжительное время. Постоянное напряжение вместе с ответственностью перед результатами и ограничением по времени являются основными причинами стресса. Если поддержать студента или ученика, систематизировать его подготовку, то влияние стресса будет снижено.
Здравствуйте! Каждый человек обладает индивидуальным уровнем стрессоустойчивости, что играет решающую роль в восприимчивости стрессорного воздействия организмом.
Здравствуйте! Каждая стрессовая ситуация - индивидуальная и зависит от продолжительности и силы стрессорного фактора, а также от восприимчивости организмом. Принятие ситуации "близко к сердцу" несет в себе эмоциональную "привычку", или динамический стереотип. Следует попробовать в данном случае медитацию и упражнения для разгрузки нервной системы. А для назначения препаратов для профилактики негативных последствий стресса требуется консультация врача.
Здравствуйте! Несомненно, дыхательные упражнения способствуют облегчению и улучшению работы сердца, что позволит повысить выносливость, снизив значение его коэффициента.
Несомненно, стресс влияет на студентов, поэтому мы иногда можем оценить плохую успеваемость студентов в различных сферах деятельности. Студент; Однако стресс студентов можно минимизировать и контролировать с помощью профессоров и консультантов по психологии, принадлежащих университету.
Здравствуйте! Вы правы, образовательный процесс должен строиться по принципу "Не навреди" и иметь в основе, помимо всего прочего, цель сохранения и укрепления здоровья, повышения стрессоустойчивости студентов.
Стресс -это защитная реакция организма и обязательно имеет место присутствовать в нашем организме. Но есть множество способов его минимизировать. Спорт, витамины и здоровый сон. И это только несколько методов.
Здравствуйте! Трудно с Вами не согласиться. Перечисленные Вами методы относят к группе общих рекомендаций, при этом сейчас активно идет разработка специфических программ борьбы со стрессом с учетом различных показателей работы организма и особенностей того или иного контингента.
Здравствуйте! Исследования проводились со студентами разных медицинских факультетов: педиатрическом, лечебном, фармакологическом, стоматологическом и медикопрофилактическом.
Здравствуйте! У студентов жизненно важных профессий, тех же медиков, колоссальные объемы для запоминания при дефиците времени, повышенная ответственность и специфически устроена система высшего образования (преимущественно самообразование). Это выступает в качестве особых стрессорных факторов, влияющих на организм студентов.
Пожалуй у меня будет главный вопрос. Так какова основная причина или другими словами главная причина стресса у студентов медицинских вузов? Или это зависит именно от факультетов или другими словами будущих профессий на которые учатся студенты?
Здравствуйте! Среди причин стресса наибольший вес имеют колоссальные умственные и эмоциональные нагрузки, которые оказывают негативное воздействие на жизненно важные системы организма, а впоследствии - на весь организм.
Здравствуйте! Среди анкетируемых были люди с хроническими патологиями эндокринной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Информация об этом не учитывалась в данном исследовании.
Здравствуйте! Постоянное воздействие стресса можно уменьшить, проводя систематические умеренные физические упражнения, соблюдая режима труда и отдыха, правильную диету, достаточно высыпаясь.
Как Вы относитесь к тому, чтобы еще непосредственно при поступлении (экзамены, собеседование) абитуриенты медицинских вузов проходили серьезные тесты на стрессоустойчивость? Ведь это особая специфика учебы и работы (трупы, кровь и прочие неприятные вещи).
Здравствуйте! Хронический стресс и невротическое расстройство по клинике очень похожи. Но при устранении причины тревоги при стрессе состояние стабилизируется, а при невротическом расстройстве происходит более глубокое поражение нервной системы и проявления остаются даже после прекращения действия стрессорного фактора.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как вообще стравляться со стрессом или как по край немере как снизить эмоциональное состояния в медицинском вузе для студентов?!
Здравствуйте! Стресс сопровождает человека в течении всей его жизни. Студентам, особенно медвузов, мы рекомендуем как можно скорее выработать привычку к дозированному и постоянному изучению материала, не забывать про достаточный ночной сон, режим труда и отдыха, правильное питание, умеренную физическую нагрузку.
Здравствуйте! Стресс сопровождает всю жизнь. Положительное воздействие стресса связано с дополнительной мобилизацией функциональных резервов и формированием адаптационного следа. На данный момент, мы можем предложить Вам только общие рекомендации: соблюдать режим труда и отдыха, регулярно проводить умеренные физические нагрузки.
Здравствуйте! В связи с развитием общества, ростом городов и интенсивностью научно-технического процесса появляются новые стрессорные факторы. Изменились даже продукты питания, их пищевая ценность. Что касается испытуемых, то у студентов-медиков вследствие новых открытий в медицине и обновления образовательной программы увеличивается объем материала для запоминания в условиях сокращения учебных часов, что не обходит стороной их молодой организм.
Здравствуйте! Для повышения уровня стрессоустойчивости рекомендуют соблюдать режим сна, регулярно и полноценно питаться, заниматься умеренными физическими нагрузками. Со стороны вуза проводятся для студентов пары физкультуры, занятия ведут в дневное время, а в здании находятся столовые и буфеты.
Здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день нет конкретных методик, учитывающих специфику показателей работы организма отдельных людей. Сейчас рекомендуется использовать общие меры профилактики негативного воздействия стресса.
Здравствуйте! В целом уровень стрессоустойчивости зависит от индивидуальных особенностей организма студентов характеризующих функциональное состояние систем организма, адаптационный потенциал - функциональные резервы организма. Система обучения в медицинском вузе значительно отличается от остальных спецификой стрессорных факторов.
Здравствуйте! Работа органов и систем организма определяет состояние функциональных резервов и уровень адаптационного потенциала. К сожалению, хронические заболевания сердца, дыхательной системы и т.д. снижают эти показатели.
Здравствуйте! Рекомендуем устраивать короткие перерывы в течение дня с применением дыхательных упражнений и гимнастики для глаз, что позволит снять напряжение с этих систем, обеспечить тренировку дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Здравствуйте! Повышение уровня стрессоустойчивости - специфичный процесс, срок зависит от индивидуальных особенностей организма и состояния его функциональных резервов.
Здравствуйте! Для начала следует определить состояние организма на данный момент - функциональные резервы, а именно обследоваться на предмет выявления хронических заболеваний и оценку функционирования важных систем организма. Далее определить для себя специфику исполнения профилактических мер и организовать систематическое ежедневное их исполнение.
Здравствуйте. На работе постоянное моральное давления в связи со спецификой специальности. Как научиться с этим бороться? С чего начать в данной ситуации,, чтобы повысить свою стрессоустойчивость?
Здравствуйте! Для снижения уровня стресса и повышения стрессоустойчивости мы можем Вам порекомендовать только общие положения: соблюдать режим труда и отдыха, рационального питания, достаточного сна, регулярно заниматься умеренными физическими и умственными нагрузками. Обратитесь к врачу для уточнения индивидуального подхода.
А что делать тем, у кого стресс уже подорвал здоровье? Не помог даже здоровый образ жизни. Ведь надо и доучиться и потом на работу устроиться. Возможно ли повысить личный коэффициент выносливости, чтобы организм мог хотя бы адаптироваться к стрессу, чтобы не принимать антидепрессанты?
Здравствуйте! Если стресс уже привнес необратимые изменения в организме, то подобные нарушения позволит парировать только специальная терапия. Улучшить (понизить) коэффициент выносливости позволяют умеренные физические нагрузки, правильное распределение учебной нагрузки, соблюдение режима труда и отдыха и правильного и регулярного питания.
Здравствуйте! Очень интересный вопрос. С одной стороны очное обучение насыщенно мероприятиями, требующими пристальное внимание студента, при этом оттесняя на задний план остальную жизнь. С другой - заочная форма обучения обычно сочетается с основной работой - в таких условиях человек "мечется меж двух огней". Это вдохновляет на идею для нового исследования!
Скажите как вы думаете-постоянный стресс может заводить необратимые для организма человека процессы ведущие к хроническим заболеваниям- в молодом возрасте(15-30лет)?
Здравствуйте! Длительный стресс вызывает самые разнообразные негативные последствия, в том числе эмоциональное выгорание и психические расстройства, которые не проходят после прекращения действия причины стресса.
Как вы думаете что больше влияет на стрессоустойчивость неправильное питание или несоблюдение режима дня?Как влияют эти факторы на человека на протяжении его жизни?
Здравствуйте! Неправильное питание, а именно отсутствие сбалансированности и полноценности, - преграда обеспечению материалом важных процессов метаболизма. Несоблюдение режима дня, в первую очередь, негативно сказывается на нервной системе, которая регулирует работу других систем и органов, а также осуществляет связь со внешней средой. Возникающие нарушения приводят к заболеваниям, особенно при сочетании этих факторов.
Здравствуйте! К сожалению пандемия коронавируса внесла свои коррективы в план исследования. Но даже в сложившихся обстоятельствах нам удалось достичь цели и применить коэффициент выносливости к студентам-медикам различных направлений.
Здравствуйте! Как минимум можно рекомендовать дыхательную гимнастику параллельно с упражнениями для глаз. Для людей с преимущественно сидячим образом жизни важно снять напряжение с глаз, нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Здравствуйте, а почему именно 68 человек? Мне кажется, что для получения действительно хорошего результата для использования нужно как минимум человек сто.
Здравствуйте! В нашем исследовании приняли участие студенты-медики различных факультетов. Каждая студенческая группа включает в себя 12-16 человек. Пандемия внесла свои ограничения при анкетировании. Но для достижения нашей цели количество участников оптимально.
Здравствуйте! Студенты-медики - яркий пример жертв стресса. Это обуславливается колоссальными объемами для запоминания, высоким уровнем ответственности, специфической организацией учебного процесса (Болонская декларация) и т.п.
Здравствуйте! Оптимальным вариантом увеличения стрессоустойчивости является индивидуальный подход, который пока не разработан, т.к. адаптология - это относительно новое направление медицины, и нет алгоритма, который позволил бы такой метод внедрить массово. На данный момент эффективнее всего будет придерживаться общим рекомендациям: соблюдение труда и отдыха, полноценное питания и т.п.
Здравствуйте! Профессия преподавателя предполагает ежедневное напряжение нервной системы, преимущественно сидячий образ жизни и систематическое повышение квалификации. Студентам данного направления важно обратить внимание на эти особенности и предупредить развитие эмоционального выгорания, неврозов и нарушений в работе важных систем органов.
Здравствуйте! Адаптационный потенциал зависит от уровня функциональных резервов организма, которые коррелируют с функциями сердечно-сосудистого и респираторного аппаратов.
Здравствуйте! У детей адаптационный потенциал формируется к моменту рождения, зависит от наследственности и протекания беременности матери. Со временем он претерпевает изменения, что и отслеживается посредством подобных тестов.
Здравствуйте! Наши респонденты - студенты медицинского университета, средний возраст которых 19-21 год, когда формирование основных систем организма не завершено окончательно и не начались процессы старения. Для ответа на ваш вопрос требуется провести новое исследование.
Здравствуйте! Индекс Кердо - показатель, использующийся для оценки деятельности вегетативной нервной системы. Высчитывается он по формуле 100*(1-ДАД/пульс), где ДАД - диастолическое артериальное давление.
Здравствуйте! Вот написано что испытуемые с коэффициентом выносливости от 21 и выше вероятность развития заболеваний выше, то есть чем человек выносливей, тем более вероятно ему заболеть? Я правильно понял написанное?
Здравствуйте! В своих рассуждениях Вы допустили ошибку в своих рассуждениях. Чем выше коэффициент выносливости, тем большие ресурсы затрачиваются сердечно-сосудистой системы и тем меньше адаптивный потенциал и функциональные резервы организма.
Здравствуйте! Стресс - это патологический процесс, и как любой патпроцесс в патофизиологии имеет 4 метода борьбы с ним: этиологический, патогенетический, саногенетический, симптоматический. Продолжительный и сильный стресс может привести к таким изменениям в организме, что адекватно помочь человеку без помощи "таблеток" нельзя.
Здравствуйте а скажите пожалуйста что говорит исследование о выносливости в пожилом возрасте, и как понизить лишний вес при правильном питании в связи с большим стрессом на работе?
Здравствуйте! Исследование проводилось среди контингента студентов медвуза, и, основываясь на данных исследования, мы не можем ничего сказать о выносливости пожилых людей. Понизить вес при правильном питании может помочь умеренная физическая нагрузка, соблюдение режима труда и отдыха.
Здравствуйте скажите пожалуйста как избежать стресса в университете и на работе,если я обучаюсь на заочном отделении и паралельно работаю,но во время сдачи экзаменационных работ у меня появляется очень большая невыносливость к стрессоустойчивости.Так как я мало отдыхаю, и это очень сказывается на работе.Появляется большая раздражительность и агрессия, из за нехватки сна.Как в такой ситуации избежать стресса?
Здравствуйте! У Вас явные признаки нехватки времени. Для высвобождения свободного времени, предлагаю Вам использовать время, проводимое в общественном автотранспорте для учебы, перейти на дистанционный формат работы.
Здравствуйте! Большинство взрослых заболеваний уходит своими истоками в детство. Поэтому в детские годы важно наблюдать за ребенком и вовремя выявлять отклонения в физическом и нервнопсихическом развитии, т.к. проще предупредить развитие патологического процесса, чем потом его ликвидировать и восстанавливать нарушенные функции организма.
Здравствуйте! Одним из негативных последствий стресса является эмоциональное выгорание. В отличие от стресса, оно не проходит после прекращения действия раздражителя.
Здравствуйте! Мы очень на это рассчитываем, т.к. старшие классы - период, когда принимаются одни из самых важных вопросов, касающихся дальнейшего направления жизни. Тогда имеет важность состояние функциональных резервов организма и уровень стрессоустойчивости.
Здравствуйте! Более всего эффективны "полезные привычки", которые при ежедневном соблюдении позволят держать стрессоустойчивость на оптимальном уровне.
Здравствуйте. Как состоялась выборка кандидатов исследования(пол, возраст, здоровье)? На данным момент в связи с пандемией как можно сохранять стрессоустойчивость?
Здравствуйте! Выборка резидентов осуществлялась по принципу обучения в медицинском вузе, а пол, возраст, состояние организма стали объектом нашего исследования. В связи с пандемией, рекомендуем соблюдать профилактические меры.
Подскажите пожалуйста, верна ли теория, что во время стресса наш мозг работает лучше, так как связь между нейронами упрочняется, возможно такое, что благодаря кратковременным стрессам показатели экзаменационных работ улучшаются?
Здравствуйте! Умеренный, кратковременный или положительный стресс заставляет мобилизовать работу органов и систем, при этом способствуя адаптации к меняющимся условиям жизни и внешнего мира.
Здравствуйте. Из таблицы показателей видно, что Индекс Кердо и ТСК неоднозначно коррелируют с КВ. и в группе V они ближе к среднему, чем в группе IV. Значит ли это, что с точки зрения этих коэффициентов, развитие патологии более вероятно в группе IV, а дальше с увеличением КВ эта вероятность уменьшается?
Здравствуйте! В итоге анкетирования с помощью комплекса тестов и функциональных проб у исследуемых с коэффициентом выносливости от 21 и более вероятность развития заболеваний выше, стрессоустойчивость ниже, а физиологические показатели кровообращения хуже, чем у студентов с КВ ниже 20.
Здравствуйте! Работаю на удаленке, вроде не много (всего 6-8 часо). Появилась разлрожительность. Скажите как бороться со стресом и раздражительностью. Раньше такого не замечал. Может существуют какие элементарные правила
Здравствуйте! Стресс возникает в любой момент жизни человека. Для борьбы с ним и повышения уровня стрессоустойчивости, рекомендуем соблюдать простые правила: достаточно высыпаться, соблюдать рациональную диету, менять режим работы с умственной на физическую, и наоборот.
Добрый день! Скажите существует ли какая нибудь универсальная методика чтобы избежать стресса при эмоциональной нагрузке при заочном обучении в институте
Здравствуйте! При заочном обучении решающую роль играет грамотная организация режима дня и рабочего времени. В связи с сочетанием учебы и основной работы важен "отдых для организма" в виде частых коротких перерывов с применением гимнастики для глаз и дыхательной системы, а также полноценный здоровый сон.
Здравствуйте! В формировании стресса безусловную роль играет сила и продолжительность внешнего раздражителя, а также состояние функциональных резервов организма, на которые влияет возраст человека.
Здравствуйте! Область исследования адаптационного потенциала человека относительно молодая, но уже проявила свою значимость. Даже в медицинских вузах отдельное внимание отдается этой теме. При этом сам термин "адаптация" был введен немецким физиологом Г. Аубертом в 1865 году.
Здравствуйте! Помимо возраста, респондентов объединяло обучение в медицинском вузе, но основным критерием распределения на группы был коэффициент выносливости.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, коэффициент выносливости можно улучшить лишь до определенной степени из-за генетических факторов? Или всё же, например, студент из 5-й группы сможет со временем попасть в 1-ю, если начнет соблюдать режим труда и отдыха, умеренно тренироваться, правильно питаться?
Здравствуйте! Коэффициент выносливости зависит от работы и функциональных резервов сердечно-сосудистой системы. Если вы страдаете определенными пороками данной системы, то улучшение КВ возможно до своих пределов, если же Вы не страдаете подобными заболеваниям, то такой переход возможен, особенно в детстве, так как организм в этот период максимально лабильный.
Появилось небольшое волнение (возможно стресс) из за того что много знакомых заболели короновирусом, а один вообще умер(. Подскажите пожалуйста как успокоить себя в этой ситуации, а вдруг я уже тоже заражённый?
Здравствуйте! Примите наши соболезнования! Для уменьшения волнения и снятия стресса рекомендуем следовать простым мерам: соблюдайте массочно-перчаточный режим, сдайте кровь на антитела к коронавирусу, пройдите вакцинацию.
Мне хотелось бы знать: при исследованиях в институте учитывается тот потенциал стрессоустойчивости, который имеется у каждого человека от рождения? Насколько значим этот фактор?
Здравствуйте! Функциональные резервы организма формируются у человека к моменту рождения в соответствии с наследственными факторами. В течение жизни они претерпевают изменения в зависимости от образа жизни, условий быта и труда и других условий. Это обуславливает важность исследования закономерностей функциональных резервов и разработки методов коррекции их истощения.
Если я инфицирован COVID, влияет ли стресс на большее? то есть могу ли я соматизировать симптомы? сделать их хуже из-за стресса? И если это правда, как мне их минимизировать?
Здравствуйте! Стресс способствует мобилизации работы органов и систем организма, в первую очередь нервной системы. При его длительном воздействии на человека происходит истощение функциональных резервов организма, что среди прочего снижает устойчивость организма к инфекциям. Когда функционирование иммунной системы падает и человек заболевает, дополнительный стресс в этом случае будет способствовать только ухудшению состояния организма.
Здравствуйте! Люди по темпераменту подразделяются на устойчивый тип высшей нервной деятельности - сангвиники и флегматики, и неустойчивый тип - холерики и меланхолики. Последние, как правило, обладают большей предрасположенностью к тревожности и низким уровнем стрессоустойчивости.
Здравствуйте! Умеренная физическая нагрузка будет способствовать укреплению и тренировке жизненно важных систем организма, что впоследствии повысит уровень стрессоустойчивости. В то же время профессиональный спорт приводит к травматизации, "изнашиванию" организма, возникновению хронических заболеваний и перенапряжению.
Здравствуйте! Направленность исследования на сердечно-сосудистую систему связано с тем, что данный аппарат обеспечивает транспорт веществ, без которых невозможна работа других органов.
Здравствуйте! При профилактике стресса, особенно студентам, может помочь ночная седатация и дневная транквилизация. При этом необходимость назначения препаратов решается лечащим врачом.
Статья безусловно интересная, но пояему для исследования взято такое маленькое количество студентов? Ведь такое малое количество данных не может дать полной картины.
Здравствуйте! Маленькое количество респондентов связано с малой ресурсной базой и наступившим режимом самоизоляции ввиду эпидемии коронавируса, но для достижения цели количество опрашиваемых оптимально.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!