Обсуждение работы Исследование эффективности использования дистанционных технологий при проведении тренировок в спортивных бальных танцах на примере студии спортивных бальных танцев «Дебют» (г. Новоуральск) - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Исследование эффективности использования дистанционных технологий при проведении тренировок в спортивных бальных танцах на примере студии спортивных бальных танцев «Дебют» (г. Новоуральск)

Чепурко А.О. 1, Карфидова Т.Н. 2
1ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Институт физической культуры, спорта и молодёжной политики, студент очной формы обучения
2ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Институт физической культуры, спорта и молодёжной политики
  • Сацук Елена Васильевна 16.02.21 в 21:13 #
    Спасибо автору. Весьма интересная статья. Приглашаю вас ознакомиться с моей работой! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019035/comments
  • [email protected] 18.02.21 в 12:47 #
    Анастасия, спасибо за интересную и актуальную работу
  • Никита Чепурко 18.02.21 в 13:02 #
    Интересная и информативная статья.Автор молодец!
  • Супер! Очень информативно
  • Очень интересная статья! Много полезной и новой информации. Спасибо Анастасии.
  • Лиза Неволина 18.02.21 в 13:16 #
    Интересная и актуальная статья, спасибо автору
  • Никита Чепурко 18.02.21 в 13:21 #
    Как повлияли дистанционные тренировки на качество тренировок и на коллектив в целом?
    • Спасибо, Никита, за вопрос. Динамику развития техники танцоров удалось определить спустя продолжительного времени дистанционных тренировок. Спустя 3 месяца удаленного формата обучения танцам пары показывали результаты или на том же уровне, на каком вышли на дистанционное обучение или на более высоком уровне в плане физической подготовки.
    • Именно самостоятельный подход к тренировкам на выносливость, скорость, силу помогли танцорам не остановить развитие физических способностей. Что касается непосредственно танцевальной техники, то здесь всё индивидуально с каждым танцором и с каждой парой.
    • В условиях дистанционного обучения процесс развития танцевальной техники идет намного дольше, но у пар есть возможность оттачивать уже имеющиеся навыки и совершенствовать их. При выходе на тренировки в танцевальном зале, стало понятно, что коллектив готов к новым вершинам. Все оживились и еще с большей мотивацией начали тренироваться. Таким образом, дистанционные тренировки сильно не изменили режим работы танцевального клуба, а привнесли ценность танцев вживую, мотивацию к победам
  • Мария Куликова 18.02.21 в 16:03 #
    Много актуальной и полезной информации подчерпнула для себя в данной статье! Спасибо автору)
  • Юра Картавцев 18.02.21 в 18:03 #
    Великолепная статья!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 18.02.21 в 18:07 #
    КОММЕНТАРИЙ, Представленная работа привлекает уже только своим названием. Неужели такое возможно? Интересно.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 18.02.21 в 18:11 #
    ВОПРОС. Авторы разделяют приведенное ими в работе утверждение источника [2]: "При дистанционном формате обучения у людей формируются самостоятельное усвоение информации, критический анализ сведений, гибкость в получении и понимании информации"?
    • Благодарю за вопрос, Наталия Анатольевна. Дистанционно изучая предметы на своей практике, могу сказать, что дистанционный формат обучения создает условия полной самостоятельности во всех видах работы с информацией: ученики изолированно получают информацию, анализируют ее и на практике пробуют применить те знания, которые удалось усвоить.
    • Именно поэтому сознание начинает иначе относиться к полученной информации. Нужно иметь больше сконцентрированности, самоконтроля, гибкости ума. Поэтому сознание перестраивается в созданных условиях на дистанционный формат получения информации, и у учеников развиваются навыки, приведенные в цитате.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 18.02.21 в 18:17 #
    Бальные танцы - это парные танцы. Авторы пишут: "Во время просмотра видеоурока танцоры должны были повторять движения...". ----- Замечательно, но при этом каждый в паре тренируется отдельно друг от друга. Как-то очень инновационно, на мой взгляд.
    • Действительно, тренировки в полной изоляции проходили дома, каждый танцор при этом отрабатывал те навыки, которые нужны независимо в паре он или нет. В первую очередь танцор должен быть техничным самостоятельно, без партнера, у него должны быть сформированные навыки движений, чтобы принести в пару свою ценность.
    • Также проходили тренировки на улице в спортивных костюмах, соблюдая меры предосторожности, при условиях, что все здоровы, не имеют слабости, усталости, заболеваний. На улице была возможность заниматься в паре и тренер лично корректировал танцевальные связки, танцоры отрабатывали свои вариации.
  • Анастасия, благоДАРЮ за современную, гибкую подачу.Радует , что танцы расцветают по -новому в новых условиях, принося окситоцинчика и завараживая в будущем благодарного зрителя.
    • Благодарю вас за отзыв,Евгения!
  • Отличная работа, авторы молодцы.
    • Благодарю вас за отзыв, Андрей!
  • Ольга Корзина 19.02.21 в 17:40 #
    Очень интересная и актуальная статья. Спасибо Анастасии!
    • Спасибо большое за Отзыв, Ольга!
  • Михаил Кутырев 19.02.21 в 18:24 #
    Спасибо за статью. Как раз маленькая балерина подрастает, так что лучше обойтись без изоляции
    • Согласна с Вами, танцы требуют живого общения и занятий с тренером. Однако в условиях изоляции мы пришли к выводу, что желания танцевать много и никакие преграды не смогут помешать.
    • Спасибо за ваш отзыв!
  • [email protected] 19.02.21 в 19:08 #
    Отличная работа и очень интересная статья. Большое спасибо!

Обсуждение работ закрыто!