Обсуждение работы МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ГРУПП - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ГРУПП

Спиридонова А.Б. 1, Савватеева О.А. 1
1Государственный университет "Дубна"
  • Булгакова Евгения Александровна 30.01.21 в 14:47 #
    Добрый день! Какой из методов вы выделяете ?
    • Спиридонова Анастасия Борисовна 30.01.21 в 14:54 #
      Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить необходимых результатов в полном объеме. Хороших результатов можно добиться лишь при использовании ряда методов. Наибольшего эффекта можно достигнуть, используя дополняющие друг друга методы, в процессе которых можно будет проследить реакцию каждого группы обучающихся на те или иные методы и подобрать индивидуальный подход.
      • [email protected] 01.02.21 в 21:01 #
        Анастасия, очень интересная поборка методов обучения в Вашей статье.
        • Спиридонова Анастасия Борисовна 09.02.21 в 21:00 #
          Спасибо за отзыв!
  • [email protected] 30.01.21 в 15:06 #
    Добрый день! Какой из методов по вашему мнению самый популярный в настоящее время ?
    • Спиридонова Анастасия Борисовна 30.01.21 в 15:14 #
      В современных условиях пандемии 2020-2021 гг актуальным является метод дистанционного обучения.
      • Как влияет данный метод на качество знаний и успеваемость учеников?
        • Спиридонова Анастасия Борисовна 30.01.21 в 20:02 #
          Если рассматривать конкретно школьные группы в России, то данный метод несовершенен и требует дальнейшего улучшения. По многим показателям успеваемость в школах упала. Это связано со многими факторами, такими как неготовность учеников к самостоятельному изучению материала, отсутствия должного технического оснащения в регионах, а также недоработанность методической программы.
  • Спиридонова Анастасия Борисовна 30.01.21 в 15:17 #
    Игровые методы также являются достаточно популярными, но используются ,как правило, во внеурочной программе

Обсуждение работ закрыто!