Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить необходимых результатов в полном объеме. Хороших результатов можно добиться лишь при использовании ряда методов. Наибольшего эффекта можно достигнуть, используя дополняющие друг друга методы, в процессе которых можно будет проследить реакцию каждого группы обучающихся на те или иные методы и подобрать индивидуальный подход.
Если рассматривать конкретно школьные группы в России, то данный метод несовершенен и требует дальнейшего улучшения. По многим показателям успеваемость в школах упала. Это связано со многими факторами, такими как неготовность учеников к самостоятельному изучению материала, отсутствия должного технического оснащения в регионах, а также недоработанность методической программы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!