Уважаемые Наталья и Андрей Алексеевич, спасибо за вашу статью! Работа в малых группах как форма организации обучения иностранному языку в формировании коммуникативной компетенции учащихся начальной школы действительно является актуальной темой. В ходе изучения статьи у меня возник вопрос: какими принципами целесообразно руководствоваться при разделении учащихся на малые группы? Заранее благодарю за ответ.
Благодарю за вопрос, Диана. При разделении учащихся на группы можно руководствоваться несколькими принципами: 1.По выбору самого педагога 2.По желанию учащихся 3.По набору лидеров (лидеры назначаются учителем, а они в свою очередь называют имена тех, кого они хотели бы взять к себе в группу). 4.По определенному признаку: по номеру варианта (I и II вариант), соседи по парте, по дате рождения и т.д. 5.По стилю интеллектуальной деятельности. 6.Случайным образом (считалочка).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!