Обсуждение работы Подкасты как средство формирования фонологической компетенции учащихся младших классов - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Подкасты как средство формирования фонологической компетенции учащихся младших классов

Малкова Т.Н. 1, Ефремов А.А. 1
1ШФ ИвГУ
  • Суслова Дарья Игоревна 22.01.21 в 15:57 #
    Татьяна, спасибо Вам за раскрытие такой значимой в современном образовании статьи. У меня возник вопрос, касаемо частоты использования данного метода. Возможно ли полностью проводить урок на основе подкаста. Ведь, данный вид занятия кажется детям познавательным и интересным?
    • Малкова Татьяна Николаевна 05.02.21 в 22:06 #
      Спасибо за интересный вопрос, Дарья. Я считаю, что использовать подкаст-метод в течение всего занятия возможно. Ведь подкасты не только позволяют научиться понимать иностранный язык на слух, но и погружают в языковую сферу, расширяют лексический запас и открывают новые возможности использования изучаемого языка. Однако, по-моему мнению, обучение будет проходит более эффективно, если использовать подкаст-ресурсы как дополнение инструментария для изучения языка.
  • Ситнова Татьяна Евгеньевна 03.02.21 в 15:25 #
    Татьяна, спасибо за освещение такой актуальной темы. Хотелось бы узнать, какие упражнения на понимание подкастов Вы использовали во время работы с обучающимися?
  • Малкова Татьяна Николаевна 05.02.21 в 22:12 #
    Спасибо за вопрос, Татьяна. Во время работы с обучающимися были использованы упражнения разного рода: тесты, устный опрос обучающихся, письменный опрос на понимание того, что они услышали в подкасте и т.д.

Обсуждение работ закрыто!