Обсуждение работы Развитие Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19 - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Развитие Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19

Кузьмина А.А. 1
1МГГЭУ
  • tikhnenkooa@mail.ru 02.01.21 в 16:31 #
    Содержательная работа, отражающая сегодняшнюю действительность! Актуальная работа. Спасибо автору за достаточное раскрытие проблемы!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 02.01.21 в 16:55 #
      Большое спасибо!
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 19:52 #
    Добрый день, Анна! Почему Вас заинтересовала эта тема?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:43 #
      Добрый день. Данная тема очень актуальна на сегодняшний день
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:25 #
        Спасибо за ответ)
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 19:59 #
    Анна, Вы работаете в сфере Интернет-маркетинга?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:44 #
      Добрый день! Да
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:22 #
        Спасибо за ответ!
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:31 #
          Это очень интересно, что Ваша научная работа связана с профессиональной деятельностью
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:31 #
            Видимо, поэтому Вы представили много интересной информации
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 19:59 #
    Мне очень понравилось Ваше исследование!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 27.01.21 в 14:33 #
      Спасибо за отклик и поддержку!
    • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:23 #
      Вы выбрали очень интересную и актуальную тему
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:24 #
        Я думаю, эта тема многих интересует
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:24 #
          Особенно в настоящее время
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:25 #
            Период самоизоляции и локдауна очень актуализировал вопросы Интернет-маркетинга
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:32 #
        Чувствуется, что тема Вам близка и интересна
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:32 #
          Поэтому Ваше исследование так интересно читать
    • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:29 #
      В работе довольно содержательно представлены виды Интернет-маркетинга
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:30 #
        подробно описаны их особенности и основные аспекты
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:33 #
          Мне очень понравилось исследование влияния пандемии на российский бизнес
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:34 #
            Это не только довольно актуально, но и очень информативно
            • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:41 #
              Следует отметить интересный подход к раскрытию вопроса о повышении роли цифровизации бизнеса
              • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:41 #
                Довольно актуальная информация
                • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:42 #
                  Очень грамотно представлена
                  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:09 #
                    Вы довольно содержательно рассмотрели актуальные тренды маркетинговых коммуникаций
                    • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:10 #
                      особенно примечательно, что эти вопросы анализируются в условиях пандемии
                      • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:11 #
                        Моделям стратегий маркетинговых коммуникаций тоже уделено должное внимание
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 20:03 #
    Анна, долго ли Вы работали над этой научной работой?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:45 #
      Добрый день. Работа проходила очень четко и структурированно. Большинство времени понадобилось на сбор информации статистики.
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:26 #
        Благодарю за ответ!
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:27 #
          Ваша работа очень интересно построена
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:27 #
            Хорошо выдержан научный стиль
            • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:28 #
              При этом работу довольно интересно читать и человеку, не совсем разбирающемуся в науке и Интернет-маркетинге
              • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:35 #
                Хочу отметить, что Вы грамотно и содержательно представили основные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии
                • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:36 #
                  Конечно, пандемия многое изменила
                  • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:37 #
                    и Интернет-маркетинг еще больше ворвался в нашу жизнь
                    • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:37 #
                      Я думаю, что это только начало
                      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:38 #
                        Скорее всего Вам придется продолжать свои исследования в данном направлении
                        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:38 #
                          Сама жизнь выдвигает новые требования
                          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:39 #
                            Особенно это чувствуется в сфере маркетинга
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 20:04 #
    Подскажите, пожалуйста, с какими трудностями Вы столкнулись при подготовке работы?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:48 #
      Здравствуйте. Основной трудностью был поиск актуальной и достоверной информации российских компаний, статистика развития зарубежного бизнеса.
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:40 #
        Благодарю за ответ!
  • Петренко Ксения Владимировна 13.01.21 в 20:14 #
    Анна, Вы планируете продолжать участие в других научных мероприятиях ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 27.01.21 в 14:35 #
      Добрый день, Ксения. Научно исследовательскими работами занимаюсь уже не первый год, однозначно буду продолжать принимать участие в подобных мероприятиях и научных конкурсах.
      • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 12:16 #
        Спасибо)
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:43 #
          Я думаю, Вам обязательно следует продолжать занятия научной деятельностью
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:44 #
            Чувствуется, что Вы довольно целеустремленный человек
            • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:44 #
              и это Вам помогает при подготовке своих исследований
              • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:45 #
                Конечно, целеустремленность здесь очень важна!
                • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:45 #
                  Вы молодец!
  • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 12:17 #
    Добрый день, Анна! Имели ли Вы сложности со сбором информации по теме?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:49 #
      Добрый день. Да.
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:46 #
        Спасибо за ответ!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:49 #
      Выше есть более развернутый ответ, спасибо
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:46 #
        Благодарю Вас!
  • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 12:18 #
    Имеете ли Вы опыт работы в сфере Интернет-маркетинга?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:50 #
      Здравствуйте. Да.
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:48 #
        Благодарю)
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:51 #
      Занимаюсь изучением Интернет-маркетинга и работаю в этой сфере
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:47 #
        Спасибо за ответ!
        • Петренко Ксения Владимировна 19.02.21 в 22:32 #
          Интернет-маркетинг-это очень актуальная сфера деятельности
          • Петренко Ксения Владимировна 19.02.21 в 22:33 #
            За этой сферой будущее
            • Петренко Ксения Владимировна 19.02.21 в 22:34 #
              Я думаю, что у Вас есть все шансы сделать успехи в этой сфере
              • Петренко Ксения Владимировна 19.02.21 в 22:34 #
                Качество Вашей работы явно свидетельствует об этом
  • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 12:19 #
    Сильно ли оказала влияние пандемия на развитие Интернет-маркетинга?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:58 #
      Пандемия оказала огромное влияние на развитие Интернет-маркетинга и экономики в целом
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:49 #
        Благодарю за ответ!
  • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 12:20 #
    В Вашем вузе есть дисциплина "Интернет-маркетинг"?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 11:54 #
      К сожалению, нет
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:48 #
        Конечно, было бы интересно ее изучать
  • Петренко Ксения Владимировна 07.02.21 в 22:50 #
    Как в связи с пандемией повышается роль цифровизации бизнеса?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:00 #
      Глобальное замедление экономического роста, связанное с пандемией COVID-19, напрямую повлияло на развитие цифровой экономики, а вместе с ней и на развитие Интернет-маркетинга.Существенно возросло использование электронных средств коммуникации, а как следствие - большой скачок развития Интернет-маркетинга, что определило актуальность выбранной темы.
      • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:50 #
        Большое спасибо за ответ!
        • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:51 #
          Действительно, экономический рост в связи с пандемией сильно замедлился
          • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:52 #
            И развитие цифровой экономики сегодня просто необходимо
            • Петренко Ксения Владимировна 16.02.21 в 23:52 #
              Желаю Вам успехов!
            • Петренко Ксения Владимировна 19.02.21 в 22:35 #
              Для каждого предприятия это шанс выжить
  • Захар Сухочев 16.02.21 в 11:36 #
    Добрый день, Анна. Очень хорошая работа.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:01 #
      Большое спасибо!
  • Захар Сухочев 16.02.21 в 11:38 #
    Какие основные три плюса Интернета-маркетинга вы можете выделить для себя?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:04 #
      Добрый день, Захар. На мой взгляд большим преимуществом Интернет-маркетинга для компаний и бизнеса в целом является экономия рекламного бюджета, расширенные границы, четкое отслеживание конверсии и статистки.
  • Отличная работа!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:04 #
      Спасибо за отклик
  • Тяжело было писать, учитывая, что все события происходили на глазах?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:05 #
      Добрый день, Дмитрий. Выше есть более развернутый ответ на вопрос о трудностях написания данной работы
  • Достигли ли Вы цели исследования?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:05 #
      Да!
  • Данная тенденция будет наблюдаться далее?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:06 #
      Здравствуйте. Однозначно да. Развитие цифровизации носит долгосрочный и перспективный характер
  • Айнур Гулиева 16.02.21 в 12:11 #
    Хорошая работа
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:13 #
      Благодарю!
  • Айнур Гулиева 16.02.21 в 12:12 #
    На какие этапы можно разделить научно-исследовательскую работу?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:15 #
      Спасибо за вопрос.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:16 #
      1) Сбор информации
      • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:16 #
        2) Систематизация собранного материала
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:17 #
      3) Обобщение полученных данных и написание работы
  • Айнур Гулиева 16.02.21 в 12:15 #
    Актуальная тема
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:17 #
      Не могу не согласиться с вами!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:06 #
      Спасибо
  • Айнур Гулиева 16.02.21 в 12:16 #
    Скажите пожалуйста объем научно-исследовательской работы от чего зависит ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 12:19 #
      Добрый день, Айнур. Объём научно-исследовательской работы зависит от журналов, в которых будет публиковаться работа и от самого конкурса. Но в любом случае существует n-й минимальный объем
  • Айнур Гулиева 16.02.21 в 12:25 #
    У меня ещё один вопрос возникла, Какие новые направления отражены на современном этапе формирования научной концепции? Заранее спасибо
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:10 #
      Очень интересный вопрос. Могу выделить особенности современного этапа в развитии науки, такие как использование современных технологий, интеграция и дифференциация научных исследований.
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 12:40 #
    Анна, чему вы уделили особое внимание в своей работе ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:12 #
      Здравствуйте. Основное внимание в данной НИР было уделено развитию Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 12:41 #
    Каковы итоги вашей работы?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:13 #
      Пандемия коронавируса в начале 2020 года поменяла всю модель привычного нам мира. Многие бренды существенно поменяли свои подходы к маркетингу в целом, а в сфере цифровых коммуникаций обозначились новые тренды.
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 12:42 #
    Как вы думаете за рубежом или в России наблюдается развитие цифровизации?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:14 #
      На данном этапе развитие цифровизации осуществляется как за рубежом, так и в России
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 12:42 #
    Какова основная проблема данной НИР?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:14 #
      В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема «Развитие Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19».
  • Планируете ли ещё учавствовать в подобных конкурсах?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:15 #
      Однозначно да
  • Айдар Сираев 16.02.21 в 13:09 #
    Добрый день, ознакомился с вашей работой. Мне кажется, вы отлично раскрыли тему. Тема и правда актуальна как в связи с происходящим в мире.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:15 #
      Добрый день. Большое спасибо за отзыв
  • Коля Андреев 16.02.21 в 13:37 #
    Добрый день! Данная работа актуально отражает проблемы интернет-маркетинга в наше время (не только время пандемии), в нынешних реалиях это особенно важно. В связи с тем, что все перешли на «онлайн потребление», будь то одежда или какие-либо курсы обучения, людям необходимо понятно воспринимать какую-либо информацию подающую им. Считаю, что в этой работе, обширно разбирается данная проблема!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:17 #
      Добрый вечер, Николай. Большое спасибо за данный комментарий, мне очень важны ваши отзывы. Не могу с вами не согласиться, в нынешних реалиях, действительно это очень важно
  • Довольно актуальная тема
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:17 #
      Это точно. Спасибо
  • Фидан Гаджиева 16.02.21 в 15:13 #
    Глобальная тема. Познавательная статья. Каким образом Вы провели исследование? Вопрос: В чем минусы или недостатки Интернет-маркетинга?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:20 #
      Большое спасибо за отклик. Хочется выделить только плюсы Интернет-маркетинга, такие какглобальный охват, точность, экономия бюджета, автоматизация
  • Фидан Гаджиева 16.02.21 в 15:16 #
    Добрый день! Хорошая работа! Какая у Вас была цель при выборе темы?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:22 #
      Огромное спасибо! Выше есть развернутый ответ на данный вопрос
  • Фидан Гаджиева 16.02.21 в 15:17 #
    Актуальная тема!! Продолжайте делиться работами. Удачи
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:22 #
      Спасибо вам
  • vladkulbiduk387@gmail.com 16.02.21 в 16:22 #
    Очень хорошая работа) Анна, такой к вам вопрос: Интернет-маркетинг - это система продвижения товара непосредственно через МИРОВУЮ СЕТЬ. Что необходимо сделать производителю с правовой стороны для реализации своей продукции через Интернет?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:25 #
      Основным законом, регулирующим продвижение товаров и услуг на рынок, является Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 №416-ФЗ). На создание и размещение рекламной информации в сети Интернет распространяются общие требования, а также многие частные требования закона, предъявляемые к рекламе и стимулирующим мероприятиям.
  • Оля Уколова 16.02.21 в 19:01 #
    Анна, какие основные тренды digtital-маркетинга 2020 вы можете выделить?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:28 #
      1. Истории в социальных сетях 2. Контент-маркетинг 3. Видеомаркетинг 4. Чат-боты 5. Геомаркетинг 6. Голосовой поиск и умные динамики 7. Маркетинг влияния; 8. Визуальный поиск; 9. Омниканальный маркетинг; 10. Дополненная реальность (AR) и иммерсивные технологии; 11. Технология блокчейна
  • Оля Уколова 16.02.21 в 19:02 #
    На ваш взгляд изменились ценности Интернет-маркетинга в целом?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:28 #
      Однозначно да.
  • Оля Уколова 16.02.21 в 19:03 #
    Как вы думаете сколько лет ещё видеомаркетинг будет трендом?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:30 #
      По исследованиям и статистике 10-15 лет
  • Оля Уколова 16.02.21 в 19:06 #
    Очень интересная и познавательная статья!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:30 #
      Спасибо, Ольга
  • vladkulbiduk387@gmail.com 16.02.21 в 19:07 #
    Чему на ваш взгляд поспособствовал коронавирус?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:36 #
      Выше есть развернутый ответ
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:36 #
      Выше есть развернутый ответ
  • Оля Уколова 16.02.21 в 19:33 #
    Спасибо за ответы
  • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:34 #
    Если говорить коротко и по существу, то COVOD-19 поспособствовал будущему цифрового маркетинга и его развитию, который определенно преобразуется технологиями. Развернутый ответ вы получите в самой статье
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 19:34 #
    А какие основные виды интернет-маркетинга вы можете выделить?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:41 #
      Интернет-маркетинг состоит из: • Платной рекламы (контекстная, таргетированная, медийная), • SMM (social media marketing), • SEO-продвижения, • Email-маркетинга, • Веб-аналитики, • Контент-маркетинга
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 19:34 #
    Хорошая, достаточно информативная статья
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:47 #
      Спасибо
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 19:35 #
    С нетерпением жду новых ваших работ
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:42 #
      Обязательно сообщу о новых работах!
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 19:37 #
    И ещё, пожалуйста, раскройте более детально тему чат-ботов
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:43 #
      Эта технология на основе ИИ (искусственный интеллект) использует обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном временив любое время суток, с вашими клиентами или посетителями сайта.
  • Дарья Петренко 16.02.21 в 19:37 #
    И ещё, пожалуйста, раскройте более детально тему чат-ботов
    • Кузьмина Анна Алексеевна 16.02.21 в 19:44 #
      Выше ответила
  • Айдар Сираев 16.02.21 в 19:55 #
    На ваш взгляд коронавирус стал вызовом для современного бизнеса?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 17.02.21 в 13:35 #
      Однозначно да
  • Айдар Сираев 16.02.21 в 19:55 #
    По вашим наблюдениям, что в первую очередь сделали компании и организации с приходом пандемии?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:17 #
      Приход пандемии повлиял на переход компаний в онлайн среду
  • Айдар Сираев 16.02.21 в 19:56 #
    Задачи Интернет-маркетинга?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:18 #
      Аналитика рынка, деятельность которого ориентирована на реализацию товаров, продукции или услуг в интернете, включая изучение потребностей потенциальных покупателей и формирование общего портрета покупателя (целевой аудитории), проблемы и вопросы которого сможет решить услуга или товар компании.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:19 #
      Создание новых услуг или товаров, которые будут востребованы у целевой аудитории и ориентированы на их проблемы или потребности.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:19 #
      Изучение и использование возможных каналов продвижения и продаж в интернете для реализации товаров или услуг.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:19 #
      Создание стратегии по выводу товара или услуги на рынок при наличии всех необходимых данных о них.
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:20 #
      Реализация маркетинговой стратегии на протяжение ее жизненного цикла, начиная с создания, внедрения, продвижения и продаж продукта на рынке и заканчивая выводом устаревших образцов с последующей заменой новыми.
  • Айдар Сираев 16.02.21 в 19:56 #
    Какая практическая значимость у данной НИР?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:20 #
      Практическая значимость работы заключается в определении состояния российского бизнеса и выявления путей развития Интрнет-маркетинга в период пандемии
  • Сацук Елена Васильевна 16.02.21 в 20:22 #
    Автором подобран интересный материал. Приглашаю вас ознакомиться с моей работой! https://scienceforum.ru/2021/article/2018024368/comments
  • Алеся Ечина 16.02.21 в 20:30 #
    Очень интересная и содержательная работа! Спасибо за статью)
    • Кузьмина Анна Алексеевна 17.02.21 в 13:43 #
      Благодарю!
  • С какими трудностями вы столкнулись при написании статьи?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 17.02.21 в 13:34 #
      Добрый день, Киприан. Выше в комментариях я детально отвечала на этот вопрос
  • Очень интересный материал! Информативно! Спасибо за работу!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 17.02.21 в 13:33 #
      Большое спасибо!
  • Захар Сухочев 17.02.21 в 12:56 #
    Вы говорите, что ценности Интернет-маркетинга изменились, как например?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:21 #
      Сложившаяся ситуация не только привела к интенсивному проникновению новых технологий в нашу жизнь, но и кардинально поменяла сами ценности маркетинга, сделав приоритетным аспект безопасности и заботы о здоровье клиента, а не только получение коммерческой прибыли.
  • Захар Сухочев 17.02.21 в 12:57 #
    Что рассмотрено в вашей статье?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:33 #
      В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема «Развитие Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19».
  • Интересно! Доступно! Благодарю за труд!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:34 #
      Спасибо за отзыв, Ольга!
  • Коля Андреев 17.02.21 в 17:56 #
    Анна, как вы считаете, после окончания пандемии и ограничительных мер, интернет-маркетинг продолжит развитие с не менее амбициозными показателями?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 12:35 #
      Спасибо за комментарий, Николай. Однозначно да. Его развитие носит перспективный характер
  • Юлиана Иванова 20.02.21 в 13:31 #
    Очень интересно! содержательно , спасибо за информацию !!!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:08 #
      Спасибо за отклик!
  • Юлиана Иванова 20.02.21 в 13:32 #
    Довольно актуальная тема
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:09 #
      100%
  • Здравствуйте! Замечательная работа!Все предельно понятно, Вы прекрасно раскрыли всю тему!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:11 #
      Большое спасибо!!!
  • Самое главное , что читается с большим интересом ! Вы большая молодец
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:12 #
      Мне очень важна ваша поддержка, спасибо!
  • Добрый день, спасибо за вашу работу. Очень актуальная тема
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:13 #
      Спасибо
  • Подскажите, пожалуйста, с какими трудностями Вы столкнулись при подготовке работы?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:13 #
      Выше есть развернутый ответ. спасибо
  • Вы планируете продолжать участие в других научных мероприятиях ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:14 #
      Да!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:14 #
      Да!
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:44 #
    Чему на ваш взгляд поспособствовал коронавирус?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:15 #
      Коронавирус перевернул всю систему взаимодействия с каждым участником рынка маркетинговых коммуникаций: брендами, потребителями, агентствами и т.д. Стало очень важно развивать стратегии Интернет-маркетинга.
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:45 #
    На сколько перспективна на ваш взгляд цифровая экономика? По 10 бальной шкале
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:15 #
      9-10
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:46 #
    Почему вы выбрали эту тему?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:18 #
      Данная тема является очень актуальной и предпринимателям будет полезно ознакомиться с данной НИР
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:46 #
    Что перспективнее на ваш взгляд маркетинг или интернет-маркетинг?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:21 #
      Интернет-маркетинг основан на общих принципах маркетинга, где также важным является внимание и доверие клиента. На мой взгляд одно не может существовать без другого!
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:47 #
    Ваша работа очень интересная и познавательная, Анна!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:21 #
      Спасибо, Алеся
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:48 #
    Как долго вы работали над статьей?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:21 #
      Несколько месяцев
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:48 #
    Сильно ли пострадал российский бизнес в период коронокризиса ?
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:49 #
    Будете ли Вы ещё писать НИР?
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:49 #
    Сильно ли пострадал российский бизнес в период коронокризиса ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:27 #
      Да. Бизнес оказался в совершенно новой среде и это стало основной проблемой для каждой компании. В статье проводится анализ и есть статистика, ознакомьтесь
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:51 #
    Жду новых работ!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:28 #
      Обязательно сообщу!
  • Алеся Ечина 20.02.21 в 20:53 #
    Читала статью с большим интересом!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:28 #
      Спасибо большое
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:13 #
    Анна, очень интересно ознакомиться с моделями стратегий маркетинговых коммуникаций
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:32 #
      Известный европейский маркетолог Ж.-Ж. Ламбен выделяет четыре вида стратегий маркетинговых коммуникаций для товаров потребительского назначения в условиях жесткой конкуренции в сфере розничной торговли: Стратегия втягивания; Прямой маркетинг; Аутсорсинг маркетинга; Торговый маркетинг.
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:13 #
    Этот вопрос довольно содержательно представлен в Вашей работе
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:33 #
      Спасибо большое. Именно поэтому я дала иной ответ в комментариях, по другому автору
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:15 #
    Мне понравилось сопровождение информации наглядным материалом
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:33 #
      Спасибо большое, я старалась
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:15 #
    Мне понравилось сопровождение информации наглядным материалом
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:34 #
      Спасибо!
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:15 #
    Так лучше происходит восприятие материала
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:16 #
    В научной работе уделено внимание технологии блокчейн
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:16 #
    За этими аспектами несомненно стоит будущее
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:17 #
    Также очень понравилась информация о развитии digital-маркетинга
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:18 #
    Отдельные тренды этого вида маркетинга сегодня довольно актуальны
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:19 #
    С интересом прочитала о stories в социальных сетях
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:20 #
    Хорошая и своевременная информация
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:20 #
    Эта информация очень оживляет работу
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:21 #
    Знаете, Анна, на протяжении всей работы чувствуется Ваш интерес к исследованию
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:21 #
    Видно, что Вас занимает данная тема
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:48 #
      Очень
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:22 #
    Это действительно очень здорово!
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:22 #
    Не каждый автор может это продемонстрировать
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:23 #
    Увлекательна также информация о видео SEO
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:24 #
    Читая Вашу работу, так и хочется повышать уровень своих знаний в этой области
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:25 #
    Тем более, когда понимаешь, что за этим будущее
  • tixnenkod1@icloud.com 20.02.21 в 23:25 #
    Анна, На ваш взгляд на сегодняшний день можно обойтись без новых технологий и интернет-маркетинга?
  • tixnenkod1@icloud.com 20.02.21 в 23:25 #
    Расскажите подробно о SMM, пожалуйста
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:36 #
      SMM (Social Media Marketing) – интересное и многогранное направление, суть которого заключается в привлечении клиентов и увеличении количества продаж с помощью социальных медиа. Простыми словами, это целый комплекс действий для раскрутки и ведения аккаунта в социальных сетях.
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:26 #
    Хочется отметить то, что весь теоретический материал грамотно сопровождается статистическими данными
  • tixnenkod1@icloud.com 20.02.21 в 23:26 #
    Анна, перечислите основные виды Интернет-Марктинга
    • Кузьмина Анна Алексеевна 23.02.21 в 13:35 #
      Основные виды интернет-маркетинга: seo-продвижение веб-ресурса; smm (продвижение в социальных сетях); интернет-реклама (контекстная, баннерная, таргетированная); e-mail маркетинг (рассылки по электронной почте) партнерский маркетинг и др.
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:26 #
    И подтверждается статистическими данными
  • tixnenkod1@icloud.com 20.02.21 в 23:26 #
    На ваш взгляд что является основным достоинством Интернет-маркетинга ?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:47 #
      Экономия бюджета и вседоступность
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:27 #
    Причем все данные свежие, на текущий момент времени
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:46 #
      Именно так
  • tixnenkod1@icloud.com 20.02.21 в 23:27 #
    Как сильно пострадал российский бизнес в период период пандемии?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:42 #
      в статье вы можете увидеть подробную статистику
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:27 #
    Эта научная работа имеет практическое значение
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:41 #
      спасибо
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:28 #
    Вам обязательно следует продолжать работу в этом направлении
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:41 #
      Обязательно буду
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:28 #
    Тем более, Вы уже работаете в этой сфере
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:38 #
      точно
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:29 #
    Когда студент пишет исследование по той области, в которой он работает, это просто великолепно!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:34 #
      Спасибо. Соглашусь с вами. Когда писала статью применила много собственных знаний и извлекла новую информацию, которая помогает в работе
  • Петренко Ксения Владимировна 20.02.21 в 23:30 #
    Успехов Вам в дальнейшей научной и профессиональной деятельности!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:32 #
      Благодарю
  • tixnenkod1@icloud.com 21.02.21 в 00:27 #
    На ваш взгляд, Анна, польза цифровизации миф или реальность?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:30 #
      Однозначно реальность
  • tixnenkod1@icloud.com 21.02.21 в 00:27 #
    Инвестируют ли компании в цифровые трансформации?
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:29 #
      Да!
    • Кузьмина Анна Алексеевна 25.02.21 в 15:29 #
      Да!

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Войти на сайт через Личный кабинет или ВКонтакте.