Информационный материал статьи достаточно актуален. В статье рассматриваются и анализируются одни из наиболее широко используемых и популярных сервисов Веб 2.0. в обучении школьников , именно применение данных сервисов имеет определенную эффективность и практичность в дальнейшем обучении школьников. Анна, могут ли социальные сервисы ВЕБ 2.0 в обучении иностранному языку заменить оффлайн занятия?
Мариам, благодарю Вас за комментарий. На мой взгляд, ответ на Ваш вопрос о возможности вытеснения привычного формата обучения онлайн занятиями отрицателен. Но онлайн-занятия стали спасением во время пандемии. Ученики получили возможность учиться в комфорте, но вместе с повышенными требованиями к самодисциплине, что является проблемой для многих школьников. Поэтому я считаю, что обучение в привычном оффлайн формате более универсально.
Анна Юрьевна, спасибо за интересную и актуальную работу! И мне кажется, что это здорово, когда вместе с компетенциями в области владения иностранным языком, дети еще и формируют навыки самоорганизации (как это происходит при дистанционном обучении).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!