Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Потехин В.В. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал, г. Шуя
  • Пухова Анна Владимировна 01.02.21 в 22:27 #
    Спасибо за столь интересную статью! Затронутая в статье тема важна и актуальна. Вы упомянули о том, что на уроке английского языка необходимы упражнения, которые с одной стороны обеспечивают коммуникативную подготовку, а с другой стороны поддерживают аутентичность использования английского языка. Не могли бы вы привести примеры таких упражнений на уроках английского языка?
    • Потехин Владислав Валерьевич 10.02.21 в 09:38 #
      Здравствуйте. Спасибо за вопрос! Говоря об обучении общению на иностранном языке детей начального школьного возраста, мы говорим, в основном, о различных играх. Например, во втором классе для организации обучения детей использованию коммуникативной модели «Моя собака может лаять» можно предложить следующую речевую задачу: «Злой волшебник околдовал ваших любимых питомцев. Чтобы позвать их (это игровой мотив), вам нужно сказать, что они умеют делать (это цель этого речевого действия).

Обсуждение работ закрыто!