Добрый день, уважаемый автор!
Вы затронули очень важную тему. Многие ученые отмечают, что современные подростки стали более жестокими по отношению к своим сверстникам и не только. Можете ли Вы выделить типичные причины возникновения буллинга?
Здравствуйте, на мой взгляд, причинами буллинга может быть следующее: столкновение разных взглядов, ценностей, субкультур и отсутствие способности корректно относиться к ним; наличие у ребенка, подвергающегося буллингу психических или физических недостатков; борьба за лидерскую позицию в классном коллективе, а также причиной может служить зависть по отношению к сверстнику.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть тем родителям, если их ребенка унижают, "подкалывают", смеются в том числе за спиной открыто в школе? Дайте, пожалуйста, несколько советов родителю и ребенку/подростку как реагировать и/или дать отпор.
Здравствуйте. Родителю важно, в первую очередь как можно больше уделять ребенку внимания, не боятся разговаривать с ним на данную тему и показывать, что любая ситуация разрешима. Также родителю следует обратиться за помощью к педагогу-психологу и классному руководителю для дальнейшей работы с классом или с отдельной группой, но не во вред ребенку. Ребенку в свою очередь не стоит боятся рассказать о проявлении травли в свою сторону родителям или другим взрослым, которым он доверяет.
Спасибо автору за доступное и содержательное представление результатов исследования.
Как Вы считаете, можно ли остановить уже имеющиеся проявления буллинга в школе?
Здравствуйте, считаю, что можно и нужно, так как в дальнейшем положение может усугубиться и привести к плачевному результату. Но работа на остановку прогрессирующего буллинга потребует большого количества времени, усилий, а самое главное необходим профессионализм, для корректного устранения проблемы.
Статья интересная, а как вы думаете что средство против буллинга может быть школьная служба медиации: ссылочка на мою статью https://scienceforum.ru/2021/article/2018025262 ,
Здравствуйте. Безусловно, да. Как одно из средств профилактики школьная служба медиации (примирения) может использоваться, так как ее деятельность направлена на работу по бесконфликтному решению проблемной ситуации. Соответственно, учащиеся будут иметь определенный навык и при необходимости смогут его использовать при решении ситуации возникшей с ними или помочь другим в решении конфликтной ситуации.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!