Даша, спасибо за познавательную статью. Хотелось бы отметить представленные формы работы с комиксами, которые могут быть удачно применены на уроках в начальной школе. В ходе изучения данной работы у меня возникли следующие вопросы: каким содержанием должен обладать комикс, чтобы одновременно привлекал внимание, и развивал? И можно ли использовать комиксы на уроках в средней или старшей школе, и чем они будут отличаться от комиксов в начальной школе? Заранее благодарю за ответ.
Ксения, благодарю за положительный отзыв. В первую очередь хочу отметить, что комикс - это замечательная возможность для детей усвоить сложную тему. Комикс может иметь классический вид, то есть 80% картинки и 20% текста.Где текст будет нести познавательную и развивающую мысль. Могу предложить Вашему внимаю комикс на тему времен в английском языке, разработанный Вадимом Сусловым.
Именно в данном комиксе описываются приключения глаголов help,play в королевствах Past и Present simple. Данный тип комиксов мы можем использовать на уроках в начальной школе. А вот в старшем и среднем звеньях мы будем использовать комиксы литературного характера, для формирования и активизации лексико-грамматических навыков и для для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.В данных комиксах объём текста будет значительно увеличен.
Уважаемая Дарья, спасибо за твою статью! Комикс, безусловно является действенным и интересным средством обучения в настоящее время. В своей работе ты упомянула о создании комикса и у меня возник вопрос: на ряд каких особенностей педагогу следует обратить особое внимание при составлении комикса в сотворчестве с учащимся? Заранее благодарю за ответ.
Диана, спасибо за положительную оценку моей работы. Как показывает опыт отечественных педагогов ,применение комиксов на уроках английского языка в начальной школе помогает разнообразить и актуализировать изучаемый материал, тем самым повышая результативность учебного процесса.По моему мнению, нужно
• отбор комиксов осуществлять в соответствии с программами обучения
Диана, спасибо за положительную оценку моей работы. Как показывает опыт отечественных педагогов ,применение комиксов на уроках английского языка в начальной школе помогает разнообразить и актуализировать изучаемый материал, тем самым повышая результативность учебного процесса.По моему мнению, нужно
• отбор комиксов осуществлять в соответствии с программами обучения
• уроки с использованием комиксов следует подбирать поэтапно, по цепочке, чтобы одно занятие дополняло предыдущее.
• в комиксе необходимо присутствие лексических и грамматических единиц, а также актуальной информации, вызывающей интерес и эмоции, побуждающей к размышлению.• важно помнить, что чтение комиксов не даст ученику весь необходимый объем словарного запаса, а злоупотребляя этим, школьник и вовсе отвыкнет от традиционных текстов учебника
Дарья, спасибо за познавательную статью! Хотелось бы узнать, является ли применение комиксов эффективным в рамках дистанционного обучения, и как можно осуществить данную задумку? Спасибо!
Спасибо за положительную оценку моей работы.Хочу отметить, что дистанционное обучение внесло свои коррективы в методы и приёмы обучения иностранному языку. И нашем ключевой задачей, как учителей является применение разных методов обучения.
По моему мнению, комикс будет актуален и эффективен ещё на протяжении долгого времени. Чтобы обучение детей в он-лайн режиме было не только полезным, но и увлекательным в качестве домашнего задания можно предложить детям придумать свой комикс, используя свой ПК. А затем попросить ребёнка поделиться своим результатом в он-лайн режиме.Данный метод поможет разнообразить обучение в времена пандемии.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!