Уважаемые Ксения и Лариса Викторовна, большое спасибо за работу, тема которой действительно актуальна, особенно при учете указанного вами в работе слабого внимания к автоматизации навыков говорения в отечественных УМК. Хотелось бы отметить и те упражнения, которые были представлены в статье, они кажутся мне удачными при использовании в средней школе. У меня возник к вам вопрос, каким образом может быть осуществлен контроль за успешностью развития навыков говорения? Заранее спасибо за ваш ответ!
Сергей, спасибо за положительный комментарий к нашей статье. Контроль может быть фронтальным, групповым и индивидуальным. Если говорить о фронтальном контроле, то здесь проверка проходит под руководством учителя, который может задавать вопросы, а обучающиеся на них отвечают. При групповом контроле в беседу вовлекается группа обучающихся. В индивидуальном контроле обучающиеся могут составлять диалоги,либо отвечать на коммуникативные вопросы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!