Здравствуйте, опыт работы у меня нет года начала с сентября 2020 года, я недавно устроилась в школу и восстанавливаю данную деятельность, так как 2 года ей никто не занимался. Дети восприимчивы к к работе медиативной службы, идут охотно, как и на разрешение конфликтов, так и на кружок "Школьная служба медиации". Особо глобальных конфликтов в школе у нас нет, чаще недопонимания между друг с другом, кто то кого то побил, подрался. чаще вопросы решаются за 1, 2 процедуры, если она необходима.
Здравствуйте, Кристина Дмитриевна. Прочитала Вашу статью. Цели, задачи-это все понятно. Но вот сама не могу представить механизм медиативной работы, суть его: реакцию детей разного возраста, педагогов, обязательность выполнения принятого соглашения, последствия за их невыполнение... Если есть конкретные примеры - можно в ВК, хотелось бы понять и попробовать применить в своей работе, возможно, в более приемлемом для меня виде.
На моем опыте чаще конфликты между школьниками, это драки, ссоры, оскорбления, работать приходится исходя из индивидуальных особенностей и детей и самой ситуации , как наказание это может быть постановка на учет, не выполнение обязательств, более подробно добавьте меня в вк я вам напишу тут ограничено.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!