Поверхностные сточные воды с автомобильных дорог содержат не только ПГМ, но и другие загрязняющие вещества (взвешенные вещества, нефтепродукты, тяжелые металлы). При использовании предложенного вами метода как эти другие загрязняющие вещества будут удалятся их сточных вод? Спасибо.
Вопрос. При использовании предложенного вами метода как эти "другие загрязняющие вещества" будут удалятся из сточных вод? (Исправила опечатку в вопросе)
Здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес к статье! Нефтепродукты, ПАВ, жиры, масла и другие эмульгированные жидкости, содержащиеся в поверхностном стоке, будут удалены на стадии предварительной очистки методом флотации.
Понятное дело,что экологических проблем не избежать при использовании реагентов. Но все же , как можно минимизировать негативное влияние солевого раствора на почву ?
Здравствуйте! Существует множество мероприятий по охране земельных ресурсов при использовании противогололедных материалов. Наиболее эффективные из них: 1) снижение площади контакта почв с компонентами ПГМ, за счет ведения всех работ по применению ПГМ в границах существующей дорожной инфраструктуры, в большей степени представляющей собой непроницаемую поверхность (асфальт, бетон и пр.); 2) Недопущение утечек ПГМ.
Здравствуйте! К мембранному разделению относят диализ, электродиализ, микрофильтрацию, ультрафильтрацию и обратный осмос. Необходимого результата можно добиться при использовании электродиализа и ультрафильтрации.
Загрязненные водные стоки, из сборочной емкости (Е1) подаются насосом (Н1) в смеситель (См), где перемешивается с воздухом, поступающим из сатуратора (Ст). Далее раствор поступает во флотатор (Ф), где очищается от взвесей твердых частиц. Далее раствор из сборочной ёмкости для фильтрата(Е3) подается насосом (Н2) в аппараты обратного осмоса (А1 – 6), где его концентрация повышается в несколько раз.
Концентрат из аппаратов обратного осмоса подается в теплообменник(АТ), где подогревается до температуры кипения, и направляется для окончательного концентрирования в выпарной аппарат(АВ). Упаренный раствор подается в емкость(Е2), из которой направляется на кристаллизацию с выделением реагента в твердой фазе.
Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
Мембрана обратного пропускает молекулы растворителя (воды) и задерживает ионы растворимых солей: Са2+, Mg2+, Na+, К+, Fe2+, Cu2+, Zn2+, Ni2+ S042-, Cl- и полный спектр органических веществ и коллоидов с размером, значительно превышающим диаметр пор мембран, в том числе вирусы и бактерии.
Здравствуйте, а что предполагается делать с ионами или молекулами растверенных веществ?
Ведь от них будут избавляться, а это, в свою очередь, повлечёт ряд экологических проблем.
Ионы хлоридов отделяются от воды в процессе обратного осмоса. Концентрат повторно используется для противогололёдной обработки дорог. Возможность загрязнения концентрата другими растворёнными веществами требует проведения экспериментальных исследований.
Здравствуйте! Наиболее подходящими для применения с точки зрения сочетания эффективности и экологичности являются многокомпонентные противогололедные реагенты с формиатом натрия в составе.
Примером такого реагента является “Бионорд” производства Уральского завода противогололедных материалов. Это средство на основе нескольких хлоридных солей и формиатов.
Здравствуйте! Существует множество мероприятий по охране земельных ресурсов при использовании противогололедных материалов. Наиболее эффективные из них: 1) снижение площади контакта почв с компонентами ПГМ, за счет ведения всех работ по применению ПГМ в границах существующей дорожной инфраструктуры, в большей степени представляющей собой непроницаемую поверхность (асфальт, бетон и пр.); 2) Недопущение утечек ПГМ.
Здравствуйте! Установка находится на стадии проектирования, на данный момент нельзя точно сказать что-либо о затратах на требуемое оборудование и его монтаж.
Спасибо!
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.20 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников нашей секции не направлять, чтобы дать возможность ответить на уже поступившие вопросы. =============================
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!