Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ

Шолохова Е.Н. 1, Казакова Е.В. 1
1Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова
  • Очень интересная и актуальная тема, спасибо! Скажите, пожалуйста, а сколько первоклассников было опрошено в ходе исследования?
    • [email protected] 15.02.20 в 08:46 #
      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и интерес к нашему исследованию! Всего обследовано 413 первоклассника (197 девочек и 216 мальчиков).
  • [email protected] 14.02.20 в 11:04 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему важно проследить наличие школьной адаптации первоклассника?
    • [email protected] 15.02.20 в 21:46 #
      Добрый вечер! Спасибо за Ваш вопрос! Как отмечают современные исследователи, школьная дезадаптация приводит к увеличению напряжения, агрессии к окружающим, нарушений дисциплины, сложностям обучения, нарушениям интеллектуальных возможностей и т.д. Начальный этап адаптации ребенка в школе влияет на его дальнейшее обучение, отношение к миру, развитость во всех сферах деятельности.
  • Анна Каменная 14.02.20 в 20:34 #
    Здравствуйте! Очень интересная статья. Использовали ли вы в своём исследовании наблюдение за детьми в их естественной среде?
    • [email protected] 15.02.20 в 21:57 #
      Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв! В нашем исследовании мы опирались на результаты проведенных методик. В одной из которых классный руководитель отмечал свои наблюдения за первоклассниками.
  • Очень интересная статья, и результаты
    • [email protected] 15.02.20 в 21:47 #
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Обсуждение работ закрыто!