Автор пишет:"...внедрение компьютерных технологий в учебный процесс начальной школы
позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности
учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств, а
также способствует повышению уровня мотивации к обучению..", но разве компьютерные технологии не влияют на восприятие детьми материала? Игровой процесс это замечательно, но не отвлекает ли это детей от одной из основных задач "запоминать"?
Статья крайне интересна и познавательна ,авторы приложили максимум усилий, спасибо им. Прошу также ознакомиться с моей статьей https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
Статья хорошая,авторы правы ,ведь компьютерных технологии могут разнообразить учебный материал.Сейчас дети близки к компьютерной технике и через неё им будет интереснее изучать новый материал в виде игр,просмотра фильма,тестов и так далее.Появиться интерес к изучению нового материала
Отличная статья! Автор большой молодец, сделал такую познавательную, информативную, интересную статью! Мне было бы очень приятно, если бы вы оценили и мои статьи: 1) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018451 ; 2) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018601 ; 3) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018708 .
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!