Автор пишет:"...внедрение компьютерных технологий в учебный процесс начальной школы
позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности
учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств, а
также способствует повышению уровня мотивации к обучению..", но разве компьютерные технологии не влияют на восприятие детьми материала? Игровой процесс это замечательно, но не отвлекает ли это детей от одной из основных задач "запоминать"?
Статья крайне интересна и познавательна ,авторы приложили максимум усилий, спасибо им. Прошу также ознакомиться с моей статьей https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
Статья хорошая,авторы правы ,ведь компьютерных технологии могут разнообразить учебный материал.Сейчас дети близки к компьютерной технике и через неё им будет интереснее изучать новый материал в виде игр,просмотра фильма,тестов и так далее.Появиться интерес к изучению нового материала
Отличная статья! Автор большой молодец, сделал такую познавательную, информативную, интересную статью! Мне было бы очень приятно, если бы вы оценили и мои статьи: 1) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018451 ; 2) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018601 ; 3) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018708 .
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!