Обсуждение работы ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Никулина А.Н. 1, Чернобровкин В.А. 1
1ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
  • Степанова Наталья Анатольевна 15.02.20 в 15:11 #
    Благодарю авторов за интересную статью! Почему именно художественно-эстетическое развитие выбрано Вами в качестве основного средства социализации замкнутых дошкольников?
    • Варагян Артур Сейранович 16.02.20 в 20:54 #
      Отличный вопрос!
  • Никулина Анна Николаевна 16.02.20 в 19:17 #
    Здравствуйте, через художественно-эстетическое развитие дети могут выразить себя, тети так научатся выражать себя сначала через искусство, а затем будет подключаться вербальное взаимодействие, посредством этого и будет происходить социализация детей.
  • Варагян Артур Сейранович 16.02.20 в 20:54 #
    Отличная статья! Автор большой молодец, сделал такую познавательную, информативную, интересную статью! Мне было бы очень приятно, если бы вы оценили и мои статьи: 1) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018451 ; 2) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018601 ; 3) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018708 .

Обсуждение работ закрыто!