Добрый вечер, Наина!) Спасибо за вопрос. Считаю,что целесообразно использовать приёмы ТРИЗ как в начальной,так и в старшей школе. Технологии решения изобретательских задач имеют определённые методики работы, которые мы можем адаптировать под разный возраст учеников.
Здравствуйте, Виктория! Методики ТРИЗ – идеальные инструменты для проблемного, развивающего обучения. Они позволяют сделать и традиционное обучение развивающим.
Наталия,спасибо за работу! Соглашусь с предыдущими комментаторами, действительно, ТРИЗ технологии завоевывают всё больший интерес у современных педагогов. Спасибо за приведенные упражнения, многим пригодится в работе!!!
Наталия Олеговна, довольно интересная разработка, спасибо!
Скажите, применимы ли ТРИЗ технологии в средней и старшей школе? Или же упор делается только на учащихся начальной школы? Спасибо.
Можно использовать несколько методик. Метод проб и ошибок. Мозговой штурм. Метод синектики. Морфологический анализ. метод фокальных объектов. Метод контрольных вопросов.
Спасибо за вопрос.Трудности возникают каждый день у всех: ключи теряются, телефон садится в руках, последний автобус уходит без нас. Люди, увлечённые ТРИЗ, видят в этом задачу. Они формулируют цель, держат в голове противоречия и идеальный конечный результат, ищут ресурсы — то, что помогает решить проблему без лишних затрат. Чем больше человек знает, тем больше видит ресурсов вокруг себя.
Во время урока попросите детей отчертить поле у листочка тем цветом, каким хочется. Каждый выберет свой оттенок, направление, форму и даже расположение полей. Этот маленький эксперимент может многое сказать о характере ученика и о том, как именно он подходит к решению внезапных нестандартных задач.
Знания усвоятся лучше, если применять новые решения на практике, т.к. мозгу интереснее перерабатывать прикладную информацию.
Например, ученик лучше воспримет новый материал, если ему не просто покажут изображение химического элемента с буквенным обозначением на карточке, а проведут с ним целый эксперимент.
Знания усвоятся лучше, если применять новые решения на практике, т.к. мозгу интереснее перерабатывать прикладную информацию.
Например, ученик лучше воспримет новый материал, если ему не просто покажут изображение химического элемента с буквенным обозначением на карточке, а проведут с ним целый эксперимент.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!