Обсуждение работы Особенности использования ТРИЗ технологии на уроке литературного чтения в начальной школе - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Особенности использования ТРИЗ технологии на уроке литературного чтения в начальной школе

Беззубцева Н.О. 1
1СОФ НИУ "БелГУ"
  • Плутахина Наина Леонидовна 05.02.20 в 20:42 #
    Здравствуйте, Наталия! Скажите, возможно ли использование данных приемов ТРИЗ не только в начальной школе, но и в старшей?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 20:54 #
      Добрый вечер, Наина!) Спасибо за вопрос. Считаю,что целесообразно использовать приёмы ТРИЗ как в начальной,так и в старшей школе. Технологии решения изобретательских задач имеют определённые методики работы, которые мы можем адаптировать под разный возраст учеников.
  • Плутахина Наина Леонидовна 05.02.20 в 20:42 #
    Спасибо за интересные разработки упражнений, с удовольствием возьму себе на заметку!!!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 20:54 #
      Благодарю за Ваше мнение!)
  • Дягилева Виктория Владимировна 05.02.20 в 20:46 #
    Наталия, спасибо за интересную статью! Возник следующий вопрос... На какое обучение, на ваш взгляд, можно применять приемы ТРИЗ в начальной школе?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 20:55 #
      Здравствуйте, Виктория! Методики ТРИЗ – идеальные инструменты для проблемного, развивающего обучения. Они позволяют сделать и традиционное обучение развивающим.
      • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 20:55 #
        Спасибо, за Ваше мнение
  • Афанасьев Владимир Александрович 05.02.20 в 20:50 #
    Добрый вечер, Наталия! Спасибо за работу, отражающую современные реалии. Внедрялись ли Вами данные упражнения, приведенные в Вами в статье?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 20:55 #
      Спасибо за Ваш отзыв. Да, данные упражнение были применены мной, в процессе прохождения педагогической практики.
      • Темников Андрей Николаевич 13.02.20 в 22:19 #
        Успешно? Были результаты?
  • Павлов Илья Игоревич 05.02.20 в 22:48 #
    Наталия,спасибо за работу! Соглашусь с предыдущими комментаторами, действительно, ТРИЗ технологии завоевывают всё больший интерес у современных педагогов. Спасибо за приведенные упражнения, многим пригодится в работе!!!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 22:58 #
      Илья Игоревич, спасибо за проявленный интерес к моей работе!
  • Николайчук Ольга Александровна 05.02.20 в 22:55 #
    Наталия, выражаю благодарность за данную работу. Показан современный взгляд педагога на, казалось бы, привычную работу с детьми. Спасибо!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 05.02.20 в 22:58 #
      Спасибо за ваш отзыв!!!
  • Кребин Виктор Анатольевич 10.02.20 в 20:11 #
    Наталия Олеговна, спасибо за материал, успехов в работе!!!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 10.02.20 в 20:40 #
      Виктор Анатольевич, спасибо. Взаимно!
  • Ансимова Ольга Михайловна 10.02.20 в 20:18 #
    Добрый вечер, Наталия, легко ли педагогам старой закалки адаптироваться к новым технологиям в обучении? Спасибо
    • Беззубцева Наталия Олеговна 10.02.20 в 20:44 #
      Здравствуйте. Безусловно могут возникать определенные трудности, но мудрые педагоги всегда готовы к новшествам.
  • Александрова Кристина Витальевна 10.02.20 в 20:24 #
    Наталия, спасибо за познавательный материал, буду использовать в работе!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 10.02.20 в 20:41 #
      Спасибо Вам!)
  • Хейкель Олег Богданович 10.02.20 в 20:39 #
    Интересные упражнения, скажите, внедрялись ли они вами уже?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 10.02.20 в 20:45 #
      Добрый вечер, Олег Богданович. Да, данные упражнения активно используются мной в педагогической деятельности.
  • Плаксеев Алексей Игоревич 11.02.20 в 20:13 #
    очень качественная работа автору я выражаю благодарность! прошу также ознакомиться с моей работой! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 21:30 #
      Благодарю за Ваше мнение.
  • Темников Андрей Николаевич 13.02.20 в 21:54 #
    Наталия Олеговна, довольно интересная разработка, спасибо! Скажите, применимы ли ТРИЗ технологии в средней и старшей школе? Или же упор делается только на учащихся начальной школы? Спасибо.
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:49 #
      Спасибо за Ваше мнение.) ТРИЗ технологии применимы на любом этапе/звене обучения. Могут применяться как в младшей, так и в средней и старшей школе.
  • vicktoriapanfilenko@yandex.ru 13.02.20 в 22:23 #
    Спасибо автору за достойную статью! Удачи Вам!
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:47 #
      Спасибо!
  • rimma.albertop@yandex.ru 13.02.20 в 22:31 #
    Коллега, спасибо за работу! Скажите, какие методики используются при решении задач ТРИЗ?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:48 #
      Можно использовать несколько методик. Метод проб и ошибок. Мозговой штурм. Метод синектики. Морфологический анализ. метод фокальных объектов. Метод контрольных вопросов.
  • rimma.albertop@yandex.ru 13.02.20 в 22:33 #
    Кому и когда нужно изучать ТРИЗ?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:47 #
      Спасибо за вопрос.Трудности возникают каждый день у всех: ключи теряются, телефон садится в руках, последний автобус уходит без нас. Люди, увлечённые ТРИЗ, видят в этом задачу. Они формулируют цель, держат в голове противоречия и идеальный конечный результат, ищут ресурсы — то, что помогает решить проблему без лишних затрат. Чем больше человек знает, тем больше видит ресурсов вокруг себя.
  • Крамит Нелли Наильевна 13.02.20 в 22:43 #
    Раскройте принцип деятельности ТРИЗ?
    • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:44 #
      Во время урока попросите детей отчертить поле у листочка тем цветом, каким хочется. Каждый выберет свой оттенок, направление, форму и даже расположение полей. Этот маленький эксперимент может многое сказать о характере ученика и о том, как именно он подходит к решению внезапных нестандартных задач.
      • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:45 #
        Знания усвоятся лучше, если применять новые решения на практике, т.к. мозгу интереснее перерабатывать прикладную информацию. Например, ученик лучше воспримет новый материал, если ему не просто покажут изображение химического элемента с буквенным обозначением на карточке, а проведут с ним целый эксперимент.
      • Беззубцева Наталия Олеговна 13.02.20 в 22:45 #
        Знания усвоятся лучше, если применять новые решения на практике, т.к. мозгу интереснее перерабатывать прикладную информацию. Например, ученик лучше воспримет новый материал, если ему не просто покажут изображение химического элемента с буквенным обозначением на карточке, а проведут с ним целый эксперимент.

Обсуждение работ закрыто!