Вопрос интересный, благодарю. Рассуждая логически система наказания в нашей системе довольно поверхностна и не разбирает индивидуальные случаи. Так что наказание будет по стандартной схеме: выговор, штраф, увольнение. Самое главное - сложно будет доказать вину педагога... Для этого нужен общий анализ его педагогической практики.
Спасибо за интересный вопрос. Да, конечно может. Любые пограничные состояния психического здоровья человека могут привести к нарушениям. Но необходимо отметить, что такой диагноз, как паническое расстройство, может поставить только специалист.
В своем вопросе вы подчеркнули важную проблему малой педагогической компетентности родителей. Благодарю. Указанная проблема довольно актуальна на современном этапе. Как варианты ее решения, могу предложить создание уроков сексуального воспитания в школах, разработать систему онлайн-консультации родителей, так как в интернет ресурсах имеется множество ложной информации, а также внедрение программы преподавания педагогики во все направления профессиональной подготовки.
Статья информативна и раскрывает основные проблемы тревожности у детей дошкольного возраста. Все умозаключения аргументированы, используется терминология понятная как специалисту, так и обыденному читателю, а следовательно у нее широкий охват аудитории. Анализ проведен на достаточном уровне, раскрыты основные моменты указанной проблемы. Автор рассматривает несколько вариантов возникновения тревожности и дает рекомендации по решению данной проблемы.
Наблюдение является основным, но можно также еще использовать конкретные диагностические методики, направленные на выявления психо-эмоциональных особенностей. Также можно проводить беседы с ребенком, и провести анкетирование воспитательной системы в семье.
Объективность статьи раскрывает основы общения и становления ребенка в социуме со стороны его опекунов, из этого следует понять, автор сообщает нам о необходимости, именно необходимости уделять "правильное" внимание к ребенку. Но хотелось бы задать вопрос об основах взаимопонимания между ребенком и его опекуном (родителем, воспитателем), а именно, как общаться с ребенком не путая его, добиться своего, но при этом сделать так, чтобы ему было от этого лучше.
Благодарю за отзыв, но заданный вами вопрос несет слишком широкий круг факторов и условий. Данная тема довольна индивидуальна. Следует разбирать конкретные случаи и определенные педагогические ситуации.
Прочитав данную статью, пришло понимание трудности воспитания детей, особенно, закладывание основ в дошкольном возрасте. Возможно ли создать программу на государственном уровне, чтобы вложить данные знания в будущих родителей?
Благодарю за вопрос. Программа имеется, но в косвенном своем проявлении. Иными словами, у педагога дошкольной организации есть список тем, которые необходимо поднимать на родительских собраниях. Но конкретной программы, прямо направленной на родителей нет. Следует просто распространить позитивное отношения к специалистам. Так как у многих родителей имеется необоснованный страх обратиться за помощью к специалистам, необходимо просто отойти от данного шаблона.
В обращении к психологу инициаторами являются родители, а "клиент" - ребенок. Не может ли это наоборот усугубить ситуацию ребенка, т.к проблема будет озвучена видимая родителями, а не ребенком?
Работа психолога в подобной ситуации будет заключена в выслушивании родителей, беседы с ними, но проблему и ее корень специалист сам поставит, поработав с самим ребенком без присутствия родителей.
Статья очень даже актуальная и можно понять поведение некоторых подростков, но бывало ли такое что тревожность до водила ребенка до каких-либо крайностей?
К сожалению - да, подобные эксцессы имели место быть. Таких случаев огромное множество, но чаще всего они приобретают девиантный характер в подростковом возрасте и дальше, когда эмоциональная система подвержена все большему раздражению со стороны. Именно в такие моменты родители, не уделявшие достаточное внимание верно выбранной системе воспитания ребенка, задаются вопросом "Что же с ним/с ней произошло. В детстве тише воды, ниже травы был(а)".
На каком уровне должна происходить обеспечение психологической, умственной и физической готовности к школе? (На уровне семьи - родителями, опекунами; в муниципальных учреждениях - воспитателями; или специалистами - психологами)
Интересный вопрос. Процесс подготовки (разноплановой) ребенка к школе происходит во всех инстанциях, взаимодействующих с ребенком. Чаще всего это семья и ДОО, но при условии, что он обращается к дополнительным специалистам, то и они. Главное сам уровень подготовленности ребенка к школе.
Спасибо за интересный материал, прошу оставить отзыв и задавать интересующие вас вопросы по моей статье https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
Спасибо огромное за столь познавательную статью. Было очень интересно ознакомиться с данной тематикой, и очень радует, что статья написана понятным для обывателя языком.
Отличная статья! Автор большой молодец, сделал такую познавательную, информативную, интересную статью! Мне было бы очень приятно, если бы вы оценили и мои статьи: 1) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018451 ; 2) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018601 ; 3) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018708 .
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!