Обсуждение работы Тревожность как психолого-педагогическая проблема современного дошкольного детства - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Тревожность как психолого-педагогическая проблема современного дошкольного детства

Тупикина Д.В. 1, Чернобровкин В.А. 1
1МГТУ им. Г.И. Носова
  • dtolubets@gmail.com 08.02.20 в 13:42 #
    Какое наказание преследует преподавателя , который может расстроить психику ребенка?
  • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 16:52 #
    Вопрос интересный, благодарю. Рассуждая логически система наказания в нашей системе довольно поверхностна и не разбирает индивидуальные случаи. Так что наказание будет по стандартной схеме: выговор, штраф, увольнение. Самое главное - сложно будет доказать вину педагога... Для этого нужен общий анализ его педагогической практики.
  • Алекс Лански 10.02.20 в 17:14 #
    Если запустить такую проблему и никак её не решать, то может ли это привести к развитию, например, панического расстройства?
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:33 #
      Спасибо за интересный вопрос. Да, конечно может. Любые пограничные состояния психического здоровья человека могут привести к нарушениям. Но необходимо отметить, что такой диагноз, как паническое расстройство, может поставить только специалист.
    • Плаксеев Алексей Игоревич 16.02.20 в 20:58 #
      действительно интересный вопрос
  • kriztall@mail.ru 10.02.20 в 17:25 #
    Как вы считаете, на сколько остро стоит вопрос проблемы понимания воспитания ребенка в современных семьях? Особенно, в семьях среднего класса и ниже.
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:46 #
      В своем вопросе вы подчеркнули важную проблему малой педагогической компетентности родителей. Благодарю. Указанная проблема довольно актуальна на современном этапе. Как варианты ее решения, могу предложить создание уроков сексуального воспитания в школах, разработать систему онлайн-консультации родителей, так как в интернет ресурсах имеется множество ложной информации, а также внедрение программы преподавания педагогики во все направления профессиональной подготовки.
  • Евгений Сухов 10.02.20 в 17:27 #
    Статья информативна и раскрывает основные проблемы тревожности у детей дошкольного возраста. Все умозаключения аргументированы, используется терминология понятная как специалисту, так и обыденному читателю, а следовательно у нее широкий охват аудитории. Анализ проведен на достаточном уровне, раскрыты основные моменты указанной проблемы. Автор рассматривает несколько вариантов возникновения тревожности и дает рекомендации по решению данной проблемы.
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:38 #
      Благодарю за столь подробную и приятную оценку!
  • Alexandra Kuklinski 10.02.20 в 17:30 #
    Было весьма интересно читать статью, спасибо. А можете рассказать способы определения тревожности, кроме наблюдения за поведением?
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:51 #
      Наблюдение является основным, но можно также еще использовать конкретные диагностические методики, направленные на выявления психо-эмоциональных особенностей. Также можно проводить беседы с ребенком, и провести анкетирование воспитательной системы в семье.
  • Матвей Орлов 10.02.20 в 17:34 #
    Объективность статьи раскрывает основы общения и становления ребенка в социуме со стороны его опекунов, из этого следует понять, автор сообщает нам о необходимости, именно необходимости уделять "правильное" внимание к ребенку. Но хотелось бы задать вопрос об основах взаимопонимания между ребенком и его опекуном (родителем, воспитателем), а именно, как общаться с ребенком не путая его, добиться своего, но при этом сделать так, чтобы ему было от этого лучше.
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:59 #
      Благодарю за отзыв, но заданный вами вопрос несет слишком широкий круг факторов и условий. Данная тема довольна индивидуальна. Следует разбирать конкретные случаи и определенные педагогические ситуации.
  • Прочитав данную статью, пришло понимание трудности воспитания детей, особенно, закладывание основ в дошкольном возрасте. Возможно ли создать программу на государственном уровне, чтобы вложить данные знания в будущих родителей?
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:57 #
      Благодарю за вопрос. Программа имеется, но в косвенном своем проявлении. Иными словами, у педагога дошкольной организации есть список тем, которые необходимо поднимать на родительских собраниях. Но конкретной программы, прямо направленной на родителей нет. Следует просто распространить позитивное отношения к специалистам. Так как у многих родителей имеется необоснованный страх обратиться за помощью к специалистам, необходимо просто отойти от данного шаблона.
      • В обращении к психологу инициаторами являются родители, а "клиент" - ребенок. Не может ли это наоборот усугубить ситуацию ребенка, т.к проблема будет озвучена видимая родителями, а не ребенком?
        • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 21:12 #
          Работа психолога в подобной ситуации будет заключена в выслушивании родителей, беседы с ними, но проблему и ее корень специалист сам поставит, поработав с самим ребенком без присутствия родителей.
  • Очень интересная статья. Ещё раз понимаешь, как же трудно воспитать детей. Затронута актуальная проблема нынешнего время.
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 17:48 #
      Благодарю вас. Надеюсь, что помимо понимания сложности, было еще дополнительное информационное обогащение.)
  • Статья очень даже актуальная и можно понять поведение некоторых подростков, но бывало ли такое что тревожность до водила ребенка до каких-либо крайностей?
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 18:15 #
      К сожалению - да, подобные эксцессы имели место быть. Таких случаев огромное множество, но чаще всего они приобретают девиантный характер в подростковом возрасте и дальше, когда эмоциональная система подвержена все большему раздражению со стороны. Именно в такие моменты родители, не уделявшие достаточное внимание верно выбранной системе воспитания ребенка, задаются вопросом "Что же с ним/с ней произошло. В детстве тише воды, ниже травы был(а)".
  • andreyandroid2001@yandex.ru 10.02.20 в 18:40 #
    Спасибо за статью, было очень интересно почитать
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 21:10 #
      Рада слышать.
  • Маркус Вайт 10.02.20 в 20:10 #
    Познавательно.
    • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 21:13 #
      Благодарю.
  • Егор Шевченко 10.02.20 в 20:28 #
    На каком уровне должна происходить обеспечение психологической, умственной и физической готовности к школе? (На уровне семьи - родителями, опекунами; в муниципальных учреждениях - воспитателями; или специалистами - психологами)
  • Тупикина Диана Валерьевна 10.02.20 в 21:16 #
    Интересный вопрос. Процесс подготовки (разноплановой) ребенка к школе происходит во всех инстанциях, взаимодействующих с ребенком. Чаще всего это семья и ДОО, но при условии, что он обращается к дополнительным специалистам, то и они. Главное сам уровень подготовленности ребенка к школе.
  • Света Фёдорова 11.02.20 в 17:54 #
    Статья очень полезная и информативная. Вы подняли тему, которая актуальна в нынешнее время. Спасибо вам за предоставленную информацию.
    • Тупикина Диана Валерьевна 11.02.20 в 19:18 #
      Благодарю за отзыв!
  • Плаксеев Алексей Игоревич 11.02.20 в 20:06 #
    Спасибо за интересный материал, прошу оставить отзыв и задавать интересующие вас вопросы по моей статье https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
    • Тупикина Диана Валерьевна 11.02.20 в 20:46 #
      С радостью ознакомлюсь с материалом вашей работы.
  • Никулина Анна Николаевна 12.02.20 в 12:11 #
    Очень интересная статья, вы рассматривайте действительно очень важную и распространенную проблему.
  • Катя Кушнарёва 13.02.20 в 15:15 #
    Спасибо огромное за столь познавательную статью. Было очень интересно ознакомиться с данной тематикой, и очень радует, что статья написана понятным для обывателя языком.
  • Степанова Наталья Анатольевна 15.02.20 в 15:05 #
    Благодарю авторов за интересную статью! В чем, на Ваш, взгляд, заключаются основные причины развития тревожности у современных детей?
  • Варагян Артур Сейранович 16.02.20 в 20:58 #
    Отличная статья! Автор большой молодец, сделал такую познавательную, информативную, интересную статью! Мне было бы очень приятно, если бы вы оценили и мои статьи: 1) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018451 ; 2) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018601 ; 3) https://scienceforum.ru/2020/article/2018018708 .
    • Плаксеев Алексей Игоревич 16.02.20 в 20:58 #
      поддерживаю

Обсуждение работ закрыто!