Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Поманисточка Я.Н. 1, Зырянова С.М. 1
1БУ "Сургутский государственный педагогический университет"
  • Антонова Анастасия Сергеевна 18.02.20 в 17:44 #
    Экономика РФ сегодня стремится к активному развитию и поэтому нуждается в экономически грамотном обществе.Процесс формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО осуществляется с помощью разнообразных методов:1. эмоционального стимулирования (познавательного,эмоционального, практического и организационного стимулирования) 2. практические (моделирование, схематизация, экономические вопросы-задачки), формирующих элементарные экономические знания.
  • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.20 в 17:55 #
    Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
  • Шихрагимова Аида Шакировна 18.02.20 в 18:57 #
    В современном, вечно меняющемся мире и обществе, уже с дошкольного возраста необходимо формировать у детей элементарные экономические знания. Наша страна тоже не стоит на меня и нуждается в экономично грамотных людях. Автор статьи обращает наше внимание на методы с помощью, которых могут формироваться экономические знания. 1) Группа стимулирующих методов; 2) Практические методы. Каждый из методов должен применяться воспитателями в ДОО.
  • Ярышева Алина Расуловна 18.02.20 в 19:03 #
    Автор статьи обращает наше внимание на методы с помощью, которых могут формироваться экономические знания. 1) Группа стимулирующих методов; 2) Практические методы. Также автор дает нам на изучение подходы, такие , как 1)системный подход; 2)деятельностный подход. Таким образом, обозначенные подходы являются основополагающими для реализации процесса формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
  • Рустамханова Алина Алдерхановна 18.02.20 в 19:16 #
    В статье рассмотрены вопросы построения процесса формирования экономических знаний дошкольников. Выделены и охарактеризованы группы методов, средства и подходы, с помощью которых осуществляется данный процесс. Используя и рассматривая конкретные примеры, автор в своих исследованиях указывает на особую значимость формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
  • Васильченко Инесса Александровна 18.02.20 в 19:20 #
    Данная тема особенно актуальна в наше время экономической нестабильности. Автор статьи считает важным высоким уровень экономических знаний и предлагает формировать его уже на стадии дошкольного детства. Процесс формирования экономических знаний дошкольников подкреплен требованиями ФГОС ДО.
  • Васильченко Инесса Александровна 18.02.20 в 19:21 #
    Далее автор описывает разнообразные методы осуществления данного процесса. Также она отмечает ведущие подходы в формировании экономических знаний у детей дошкольного возраста такие, как аксиологический, системный и деятельностный, а также особенности их реализации.
  • Куклина Анна Андреевна 18.02.20 в 19:33 #
    В данной статье говорится о процессе формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Выделяются разнообразные методы и подходы. Они являются основополагающими для реализации процесса формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
  • Колесник Анжелика Руслановна 18.02.20 в 19:39 #
    В наше время экономика является очень важной темой, а из за того, что экономические знания имеют глубокую нестабильность то, важно сформировать элементарные знания об экономике ещё в дошкольном возрасте. Особое внимание автор уделяет методам, которые помогут в формирование знаний.
  • Колесник Анжелика Руслановна 18.02.20 в 19:39 #
    В наше время экономика является очень важной темой, а из за того, что экономические знания имеют глубокую нестабильность то, важно сформировать элементарные знания об экономике ещё в дошкольном возрасте. Особое внимание автор уделяет методам, которые помогут в формирование знаний.
  • Колесник Анжелика Руслановна 18.02.20 в 19:40 #
    Когда у ребёнка будут сформулированы элементарные экономические знания то они помогут ему в закрепление представлений о различных финансово-экономических категориях. В целом статья очень полезная, ведь в ней охарактеризованы основополагающие подходы для реализации процесса формирования элементарных экономических знаний, которые очень помогут в работе с детьми.
  • Матыгулина Русалина Равильевна 18.02.20 в 19:48 #
    В современном мире экономика не стоит на месте и стремительно прогрессирует. Автор говорит, что экономические знания нужно развивать с дошкольного возраста, которые уже закреплены в ФГОС ДО, а также указывает на особую значимость формирования элементарных экономических знаний у дошкольников.
  • Матыгулина Русалина Равильевна 18.02.20 в 19:48 #
    В статье проанализированы методы, способы и подходы к формированию экономических знаний. Эти знания можно сформировать практическими упражнениями. А закрепить эти знания с помощью вопросов-задачек экономического содержания.
  • Мирзоева Элина Шабукаевна 18.02.20 в 20:04 #
    В данной статье рассмотрены разнообразные методы, формы и походы по формированию элементарных экономических знаний у детей. Проанализированы характерные особенности при реализации данных методов, форм и подходов. Эти методы не только обеспечивает усвоение детьми конкретных представлений, но и на формирование у них аналитических умений, коммуникативных способностей и т.д. Достоинство данной статьи в том, что в ней есть конкретные примеры реализации элементарных экономических знаний.
  • Ниязова Валерия Махмаашуровна 18.02.20 в 20:28 #
    Автор данной статьи рассказывает о процессе формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает такие методы как : стимулирующие и практические. Данными методами должны пользоваться педагоги дошкольного образования в ДОО. Дале нам представлены такие подходы как системный и деятельностный. Отсюда следует, что обозначенные подходы являются основополагающими для реализации процесса формирования элементарных экономических знаний у детей.
  • Дудорева Наталья Руслановна 18.02.20 в 21:02 #
    В статье идёт речь о формировании экономических знаний у дошкольников.Эта тема актуальна в наше время,т.к. российская экономика активно развивается.Автор статьи рассматривает ФГОС ДО, доказывая важность и возможность формирования элементарных экономических знаний у детей.В статье уделено особое внимание разнообразным методам, позволяющих выстроить познавательную деятельность воспитанников.Также описываются формы деятельности и подходы в условиях ДОУ.
  • Бондаренко Виктория Вячеславовна 18.02.20 в 21:56 #
    В данной статье говориться о формирование у дошкольников основных экономических знаний.В статье можно увидеть специальные подходы и методы развития детей .Автор считает что мы должны формировать эти знания с детства.Статья является актуальной в наше время.Много полезных и интересных примеров реализации процесса обучения.
  • rogovskaya2000@bk.ru 18.02.20 в 22:11 #
    Данная статья актуальна на сегодняшний день. Люди действительно должны быть экономически грамотными , а когда это закладывать если не в детстве. Автор данной статьи предложил методы , формы и подходы , на мой взгляд они являются очень действенными.
  • dinara-sharipova-2017@mail.ru 18.02.20 в 22:11 #
    В статье рассматриваются положения, связанные с формированием экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Современные подходы к организации работы по экономическому образованию детей в детском саду.Процесс формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации осуществляется с помощью разнообразных методов.
  • Осипова Наталья Святославовна 18.02.20 в 22:34 #
    В статье затронута очень актуальная тема на сегодняшний день. В современном мире, уже с дошкольного возраста пора давать детям начальные экономические знания. В статье хорошо и попятно описаны подходы, способы и методы развития детей в этом плане. Современный воспитатель должен владеть знаниями сам и пользовать этими методами в работе с детьми. Конкретный пример в статье, даёт наглядный пример реализации знаний.
  • В статье говорится о методах формирования элементарных экономических знаниях у детей старшего дошкольного возраста, о том, как эти методы трактовали ученые-педагоги. Существуют методы стимулирования, они включают в себя методы познавательного, практического, эмоционального стимулирования. Важно закреплять экономические знания с помощью каких-либо элементарных экономических задачек. Также рассказывается о деятельностном подходе, который помогает ребенку занять субъектную позицию.
  • Хораськина Елена Николаевна 18.02.20 в 23:42 #
    В статье говорится о формировании экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Для этого рассмотрены формы и методы ,с помощью которых формируются эти знания. Ведущими подходами являются аксиологический, системный и деятельностный. За счет данных подходов,дети активизируют такие качества как ответственность,деловитость и бережливость.Эта проблема остается актуальной и по сей день, поэтому еще с дошкольного возраста у детей формируют конкретные предоставления об этом.
  • ivanova.kristina18a@mail.ru 18.02.20 в 23:47 #
    В статье говорится о том, что детям нужно с раннего возраста закладывать экономические знания и представления о них. Автор статьи говорит о разнообразных методах ( методы познавательного, эмоционального, практического и организационного стимулирования), чтобы процесс формирования элементарных экономических знаний был более понятен и доступен для детей старшего дошкольного возраста.
  • ivanova.kristina18a@mail.ru 18.02.20 в 23:47 #
    Так же автор статьи утверждает, что при реализации данных методов педагогу необходимо выстроить партнерские взаимоотношения с воспитанниками и рассматривать ребенка в образовательном процессе как равноправного партнера по деятельности, который должен быть субъектом собственного образования. Данные методы помогут детям закрепить знания представления о различных финансово-экономических категориях и поупражняться в их применении на практике.
  • Рамазанова Имара Рустамовна 19.02.20 в 13:24 #
    В данной статье, говорится о том, что экономические знания необходимо начинать формировать с дошкольного возраста. И автор статьи, говорит о том, что построение процесса формирования экономических знаний дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО может осуществляться как приоритетная часть, формируемая участниками образовательных отношений в дошкольной образовательной организации и представлять собой целостную систему.
  • Рамазанова Имара Рустамовна 19.02.20 в 13:24 #
    Так же, автор статьи выделяет, что группа стимулирующих методов включает в себя методы познавательного, эмоционального, практического и организационного стимулирования. Говорится что в процессе формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста практические упражнения помогают закрепить представления детей о различных финансово-экономических категориях.
  • Рамазанова Имара Рустамовна 19.02.20 в 13:27 #
    И самое главное, что, по-моему, мнению, автор говорит о том, что особое место в формировании экономических знаний у детей занимает игра.
  • Перевозчикова Валерия Владимировна 19.02.20 в 16:43 #
    В данной статье автор обращает наше внимание на формирование элементарных экономических знаний у дошкольников. Он рассматривает различные подходы, формы и методы, которые помогают в формировании элементарных экономических знаний. Эта тема очень актуальна в настоящее время, именно по этому стоит формировать у детей определенные представления.
  • Годнева Анна Алексеевна 19.02.20 в 16:50 #
    В этой статье говорится о том, как сформировать в человеке навыки сберегательного поведения и воспитать экономически грамотное общество. Педагогу нужно выстроить партнерские взаимоотношения с ребенком и рассматривать его в образовательном процессе как равноправного партнера по деятельности, который должен быть субъектом собственного образования. Поэтому основная функция в данных методах принадлежит взаимодействию педагога с детьми.
  • Саркисян Гоар Гагиковна 19.02.20 в 17:08 #
    В современном мире экономика не стоит на месте. Поэтому данная статья очень даже актуальна. Для того, чтобы наше общество было экономически грамотным, нужно всему учить ещё с дошкольного возраста. Автор уточняет, что в ФГОС ДО прописано об экономических знаниях, которые нужно формировать у детей. Также в статье говорится о формах, методах и способах формирования элементарных знаний. Я думаю, вопрос с экономической грамотностью будет только развиваться и искать новые пути реализации.
  • Пайвина Виктория Александровна 19.02.20 в 23:03 #
    Российская экономика сегодня стремится к активному развитию и поэтому нуждается в экономически грамотном обществе. В статье автор говорит о процессе формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Автор статьи обращает наше внимание на методы, которые могут формировать экономические знания.Они являются основными для реализации процесса формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Обсуждение работ закрыто!