Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тимканова Л.Р. 1, Шанц Е.А. 1
1БУ ВО "Сургутский государственный педагогический университет"
  • Плаксеев Алексей Игоревич 11.02.20 в 20:16 #
    Авторы проделали большую работу, заинтересовала меня работа, спасибо прошу также ознакомиться с моей работой https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
  • Антонова Анастасия Сергеевна 18.02.20 в 17:58 #
    Тема достаточно актуальная в наше время. В первую очередь, в системе гражданско-патриотического воспитания детей нашей страны должно уделяться познанию окружающего мира, природы, общества через игру, коллективные формы взаимодействия друг с другом и со взрослым. Внимание патриотизму в ДОО, как средству развития представлений о родном городе на мой взгляд, должно отводится намного больше времени. Только планомерная, систематическая работа может дать положительные результаты.
  • Ярышева Алина Расуловна 18.02.20 в 19:09 #
    Данная статья направлена на проблемы обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста.Чтобы вызвать у детей дошкольного возраста интерес к родному городу и развить любознательность, педагог должен правильно организовывать передачу знаний о родном городе. Наблюдения в сочетании с пройденными и усвоенными знаниями, способствует развитию логического и образного мышления ребенка, именно от педагога зависит, какие представления о родном городе будут у ребенка.
  • Васильченко Инесса Александровна 18.02.20 в 19:17 #
    Очень интересная тема, описывающая одну их проблем современного российского общества, ведь, действительно, очень важно знать историю и особенности своего родного города и повышать тем самым свой уровень гражданской культуры. Авто подкрепляет свои исследования федеральными законами, конвенцией о правах ребенка и также текстом ФГОС ДО.
  • Васильченко Инесса Александровна 18.02.20 в 19:17 #
    Далее рассматриваются понятия, касающиеся проблемы изучения обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста. Далее автор ставит целью при ознакомлении детей с родным городом организацию таких условий, при которых возможно овладение региональным компонентом. В завершении автор отмечает сложность и ответственность поставленной задачи, необходимость ее планомерного и систематичного прорабатывания.
  • Дудорева Наталья Руслановна 18.02.20 в 19:45 #
    Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме-отсутствие знаний о своём родном городе среди дошкольников.Действительно,важно обогащать знания детей о своём родном городе, воспитывая в них патриотизм.В качестве доказательства важности формирования представлений об истории своего города, автор рассматривает ФЗ, Конвенцию о правах ребенка, ФГОС ДО и комплексные программы.
  • Дудорева Наталья Руслановна 18.02.20 в 19:47 #
    Данная статья дополняется также рассмотрением понятий, касающихся проблем изучения представлений о родном городе. Автором предложены основные принципы выстраивания педагогического процесса по ознакомлению детей с родным городом. В заключение автор подчеркивает важность формировать представления дошкольников о своём городе.
  • Куклина Анна Андреевна 18.02.20 в 19:47 #
    Статья знакомит нас с проблемой об отсутствии знаний,истории своего родного города у детей старшего дошкольного возраста.Ведь формирование представлений о родном городе-одна из первых ступеней в воспитании патриота.Анализируются нормативные документы и исследования в рамках данной темы. Рассматриваются понятия,касающиеся проблемы изучения обогащения представлений о родном городе у детей.Обогащение представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста-ответственная задача.
  • Шихрагимова Аида Шакировна 18.02.20 в 19:52 #
    Актуальная тема в наши дни. Большинство из людей не знаю историю своего края, и нужно уже с дошкольного возраста говорить детям о городе в котором он живет,о его особенностях. Воспитателю необходимо заинтересовать детей в этой теме, с помощью разнообразных средств воспитания и лишь тогда дети начнут понимать важность знаний о своем городе.
  • Рустамханова Алина Алдерхановна 18.02.20 в 19:56 #
    Автор статьи рассмотрел необходимость обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста, так как одна из главных проблем современного российского общества -это отсутствие знаний о родном городе. Были использованы разнообразные источники и нормативные документы, в которых раскрывался данный вопрос. Также были выявлены принципы и рекомендации для ознакомления детей с родной страной или городом.
  • Мирзоева Элина Шабукаевна 18.02.20 в 20:26 #
    В данной статье рассмотрена проблема отсутствия знаний, истории своего родного города. Показано, что в наше время у детей не достаточно знаний об их родном крае, у родителей нет представлений о целях и задачах патриотического воспитания. В связи с этим в статье предложены мнения разных педагогов и ученных (П.Г. Саморукова, Ю.Е. Антонов и т.д.) по формированию у детей представлений о родном городе.
  • Матыгулина Русалина Равильевна 18.02.20 в 20:29 #
    Автор взял очень актуальную тему, так как у людей сейчас наблюдается утрата интереса к культуре, истории своей страны и народа. Уже в дошкольном возрасте нужно формировать патриотическое воспитание, так как это очень важно. В статье можно увидеть влияние на воспитание со стороны правительства РФ, проанализирован ФЗ, конвенция о правах ребенка, ФГОС ДО и комплексные программы.
  • Матыгулина Русалина Равильевна 18.02.20 в 20:29 #
    Так же автор рассмотрел важные принципы выстраивания педагогического процесса по ознакомлению детей с родным городом. В заключении подчеркивается, что общими усилиями семьи, ответственностью взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты, которые станут основой для дальнейшей работы по воспитанию дошкольника.
  • Ниязова Валерия Махмаашуровна 18.02.20 в 20:54 #
    Данная статья направлена на решение такой проблемы как обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста. Статья очень актуальна по сей день. Для того чтобы развить интерес дошкольников к истории своего родного края, необходима правильная подача информации.
  • Осипова Наталья Святославовна 18.02.20 в 21:48 #
    В статье затрагиваемся проблема современных людей, отсутствие знаний о родном городе, о месте, где живет человек. С дошкольного возраста, надо воспитывать в детях патриотизм. Автор утверждает, что обогащение представлений о родном городе у детей-ответственная и сложная задача. Помогать развиваться, по мнению автора, детям должны взрослые (родители, педагоги). Подача информации для детей, должна быть правильно подобранна их возрасту и интересна для изучения.
  • Бондаренко Виктория Вячеславовна 18.02.20 в 22:12 #
    В данной статье автор поднимает проблему об утрате интереса молодого поколения к культуре. О том что идёт усиленное внимание к патриотическому воспитанию со стороны правительства. Эта проблема является актуальной в наше время.Педагогам нужно формировать патриотическое воспитание, так как это очень важно. Большинство населения не знают историю своего края ,это нужно закладывать с детства.
  • rogovskaya2000@bk.ru 18.02.20 в 22:17 #
    Патриотическое воспитание это действительно очень важный компонент. Надо прививать детям любовь к родине и своему народу. Родной город - это маленькая родина и о ней тоже не стоит забывать. Важно передать знания о традициях , возникновении . Уважать и гордиться.
  • dinara-sharipova-2017@mail.ru 18.02.20 в 22:23 #
    Данная статья направлена на проблемы обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста.Одной из важнейших задач психолого-педагогической работы по познавательному развитию является формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
  • В данной статье автор затрагивает такую актуальную проблему в современном обществе, как отсутствие знаний об истории своего родного края. Именно благодаря формированию знаний о родном крае и воспитывается первая ступень патриота в дошкольнике. Многие исследователи затрагивают данную проблему и находят подходы к ее изучению и решению.
  • Таким образом, перед педагогами стоит огромная задача- обогащение представлений о родном крае. Но воспитание патриотизма и любовь к родному краю должны формировать не только педагоги, но и первичный институт социализации ребенка- семья.
  • ivanova.kristina18a@mail.ru 18.02.20 в 23:51 #
    Автор статьи рассматривает актуальную. тему на сегодняшний день. Чтобы развить патриотическое воспитание у детей, в первую очередь , им нужно рассказать о истории своего и края города, обычаях и традициях. Такая задача ставиться не только перед педагогами, но и перед близким окружением ребенка.
  • Хораськина Елена Николаевна 18.02.20 в 23:52 #
    Тема статьи очень актуальна в наше время.У детей старшего дошкольного возраста отсутвуют знания о своем родном городе. То есть нужно обогащать представления об этом и давать нужную информацию детям для формирования патриотического воспитания. Необходимо знакомить детей с историей и культурой родного города. Автор подтверждает свои исследования федеральными законами, а также ФГОС и заявляет о систематической и планомерной схеме прорабатывания данной задачи.
  • Рамазанова Имара Рустамовна 19.02.20 в 13:37 #
    Тема статьи довольна актуальна так, как и в правду существует утрата интереса к своему городу, культуре и т.д. И чтобы ребенок, будучи взрослым не утратил интереса, желательно с дошкольного возраста прививать в нем патриотизм к своей стране, городу, культуре и т.д. Так, как патриотизм это важная составляющая социального развития ребенка. И исходя из этого, перед педагогами стоит важная и сложная задача. Ведь любовь к своему городу, стране, культуре и т.д. очень важна в развитии ребенка.
  • Перевозчикова Валерия Владимировна 19.02.20 в 16:52 #
    Автор статьи указывает на проблему современного российского общества - это отсутствие знаний, истории своего родного города. Это действительно важная тема, потому что большинство людей не знают историю своего родного города. Поэтому при помощи различных форм воспитания нужно знакомить дошкольников с особенностями своего города, тем самым развивать в них чувство патриотизма.
  • Саркисян Гоар Гагиковна 19.02.20 в 20:08 #
    Тема статьи является, довольно, актуальной в наше современное время. В статье нам повествуют о том, что у детей утрачивается представление о своём родном городе, крае. Этим вопросов нужно заниматься вплотную уже в дошкольном возрасте, когда начинают формироваться основные представления на эту или иную тематику.
  • Саркисян Гоар Гагиковна 19.02.20 в 20:09 #
    Перед педагогами в такой ситуации, стоит не простая задача. Им нужно правильно передать информацию о своём родном городе детям, заинтересовать их этой темой и как можно лучше обогатить их представление, также параллельно развить чувство патриотизма. И очень хорошо, что данной темой занимались и занимаются выдающиеся исследователи, такие как Сухомлинский, Козлова и тд.
  • Саркисян Гоар Гагиковна 19.02.20 в 20:10 #
    Я надеюсь, что общими трудами мы когда-нибудь добьёмся того, что наши дошкольники будут сами интересоваться о своём городе, своей стране, округе и тд.
  • Колесник Анжелика Руслановна 19.02.20 в 21:13 #
    В статье раскрывается одна из проблем современного российского общества - это отсутствие знаний, истории своего родного города, которая проявляется в духовной опустошенности и низком уровне гражданской культуры членов социума.
  • Колесник Анжелика Руслановна 19.02.20 в 21:14 #
    Проанализировав психолого-педагогическую литературу Тимканова Л.Р пришла к выводу, что проблеме нравственно-патриотического воспитания детей уделяли большое внимание отечественные педагоги, среди них можно выделить таких, как К.Д. Ушинский, М.И. Богомолова, В.Г. Белинский, С.А. Козлова, Н.А. Добролюбов и другие. Далее автор рассматривает понятия, касающиеся проблемы изучения обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста.
  • Колесник Анжелика Руслановна 19.02.20 в 21:14 #
    Таким образом, автор доказывает нам, что обогащение представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, общие усилия детского сада и семьи, могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по воспитанию маленького патриота.
  • Пайвина Виктория Александровна 19.02.20 в 23:21 #
    В статье говорится о проблеме обогащения представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста.Тема на сегодняшний день очень актуальна, т.к дети не имеют представлений о родном городе и истории. Это значит, что надо обогащать представления об этом и давать нужную информацию для формирования патриотического воспитания. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, могут дать положительные результаты.

Обсуждение работ закрыто!