Статья очень понравилась, в настоящее время работаю в медицинском учреждении, вместе с медицинскими сёстрами. Считаю, что именно они находятся на «передовой», между пациентом и врачом, именно от их личностных качеств, психической устойчивости, толерантности зависит положительный настрой пациента на выздоровление.
Статья очень интересная, действительно медсестра должна выстраивать позитивное отношение и способность поддержать диалогичные взаимоотношения не только с персоналом, но и со своими пациентами!)
Cтатья очень важная и нужная,потому что от отношения медицинских работников к пациенту зависит и отклика пациента на это отношение, а также ход лечения данного пациента и его результат.
Данная статья несет самую главную мысль,что толерантность является необходимой составляющей профессиональной компетенцией медицинского работника,от которой зависит качество лечения пациента и его здоровье.
Данная статья очень полезна для медицинских сотрудников, так как несёт в себе информацию о правильном общении с пациентами. Мне было интересно прочитать и узнать новую информацию
Терпимость и понимание со стороны медицинского работника к пациенту не только способствует улучшению профессиональных качеств и получению опыта работника, но и обеспечивает должный уход за пациентом
Данная тема несёт в себе информацию о том, каким должен быть медицинский работник. Я считаю, что самое главное профессиональное качество мед.работника, это вежливое и понимающие отношение к каждому пациенту! Рекомендую всем прочитать данную статью!
Тема на самом деле очень актуальна, не все сотрудники медицинских учреждений это соблюдают, но радует что Вы очень хорошо понимаете данную тему и смогли раскрыть её.
Очень актуальная статья для нашего времени.Написано грамотным языком понятным даже простому пользователю.Одно из лучшего,что повествуется на этом сайте
Автор проделал большую работу, заинтересовала меня его работа, спасибо прошу также ознакомиться с моей работой https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
Данная статья очень хорошая и актуальная. Медицинский персонал действительно всегда должен быть толлерантным по отношению к пациенту, так как во все времена - это играет очень большую роль... Автору спасибо! Рекомендую
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!