Обсуждение работы Профилактика школьной дезадаптации младших школьников - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Профилактика школьной дезадаптации младших школьников

Ковалева Е.Д. 1, Баркунова О.В. 1
1Шуйский филиал ИвГУ
  • Добрый день, какие, на ваш взгляд, эффективные формы и методы профилактики дезадаптации учеников младшего школьного возраста в работе школьного психолога? Спасибо за ответ
    • Ковалева Екатерина Денисовна 17.02.20 в 14:16 #
      Добрый день, спасибо за ваш вопрос! Наиболее эффективными формами и методами профилактики дезадаптации младших школьников в работе школьного психолога является проведение комплекса диагностических методик, последующее выявление группы риска.
      • Ковалева Екатерина Денисовна 17.02.20 в 14:17 #
        Школьный психолог должен в форме бесед и тренингов осуществлять просвещение и подготовку педагогов и родителей по данной теме с целью создания благоприятной педагогической среды и, соответственно, для устранения факторов, влияющих на развитие у ребенка школьной дезадаптации.
  • Ковалева Екатерина Денисовна 17.02.20 в 14:16 #
    Добрый день, спасибо за ваш вопрос! Наиболее эффективными формами и методами профилактики дезадаптации младших школьников в работе школьного психолога является проведение комплекса диагностических методик, последующее выявление группы риска.
  • Плаксеев Алексей Игоревич 17.02.20 в 14:18 #
    Добрый день, данные формы и методы должны владеть каждый школьный психолог? Спасибо!! Прошу также ознакомиться с моей работой! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157

Обсуждение работ закрыто!