Спасибо автору за такую интересную и познавательную статью, подчеркнула для себя интересные факты. Вами были проведены какие либо исследования на данную тему?
Нами был проведен анализ особенностей мотивационного аспекта восприятия рекламы как части повседневной жизни человека, что позволило нам составить общее представление об отношениях, которые реклама вызывает у своей аудитории, о том с какой позиции она воспринимается и как это оценивается.Базой исследования стали учащиеся, студенты 1, 2, 3 курса, специальности «Клиническая психология» Ставропольского государственного медицинского университета
Анастасия, очень актуальная тема! Как Вы считаете, если рекламу совсем убрать из современной жизни, это скажется ли это негативно, или же наоборот, пойдет на пользу?
Совсем рекламу убрать не получиться, на ней строится огромная база экономических и даже политических аспектов.
Но вот относительно её корректировки, моё мнение таково, что стоило бы уделять больше внимания цензуре некоторой рекламы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!