Здравствуйте, в описании была затронута тема безопасности: "По умолчанию принят тот факт, что основным критерием качества велотранспортной
сети любого назначения является уровень ее безопасности." , а как будет решаться проблема вдыхания человеком отработавших газов на велодорожках рядом с проезжей частью?
Здравствуйте. Пока что данная тема находится в разработке. Но методов защиты велосипедистов довольно много. Подробнее можно ознакомиться:
МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ВЫБРОСОВ И АВТОТРАНСПОРТНОГО ШУМА.
Но велосипедист находится в несколько более выгодном положении, чем пешеход, если инфраструктура спроектирова правильно, он меньшее время находится в пути и вдыхает меньше газов.
Ваша работа очень интересная, тема очень актуальная. Но у меня возник один вопрос. Не могли бы Вы подробнее рассказать о адаптации общественного транспорта к велосипедному движению?
В принципе, неплохим примером является МЦК. Там есть специальные места для провоза велосипедов. Но не всем хочется возить с собой велосипед в ОТ. Потому лучшим вариантом здесь я вляются перехватывающие парковки, где можно оставлять велосипед и пересаживаться, например, на электричку.
Да, можно. Пока что эта тема в процессе развития. Пионерами в этом вопросе выступают Скандинавские страны. Но недавно зимний велоконгресс был и в Москве. В целом сделано уже немало, хотя в целом организация удобного зименего велодвижения - тема будущих исследований.
Здравствуйте, работа очень актуальна, но как справляться с суровыми погодными условиями? Думаю, что зимой мало кто рискнет поехать на велосипеде, да и в ливень ездить не очень комфортно. Возможны ли инженерные и конструктивные решения?
Тема добротная, нужная.
Вопрос: Не совсем понятно, как вся система будет реализовываться внутри мегаполиса (прим. Москва). В Москве все плотно, и не помешает ли внедрение крупной велотранспортной инфраструктуры основному движению в городе?
Как показывает опыт европейских городов, где как правило, все еще плотнее, проблемой это является лишь в той степени, в какой существует нерационально большая интенсивность движения автомобилей. Если их станет поменьше, места хватит всем. Ну а насчет узких улиц в центральной части Москвы - существует достаточно много вариантов, как организовать совместное движение автомобилей и велосипедов. Скоро на эту тему выйдет наше с Сергеем Вячеславовичем Шелмаковым учебное пособие.
Здравствуйте, возник вопрос в процессе изучения доклада. Существуют ли какие-либо методы безопасности велосипедистов вело-эстакады пролегающих близ автомобильных дорог?
Как раз сейчас мы на кафедре Техносферная безопасность МАДИ взялись за перевод зарубежный исследований в этой области. Ну а информация о наших разработках, прежде всего, Велополитен МАДИ, находится в открытом доступе.
Комментарий. Отсутствие карты местности с нанесенными велосипедными маршрутами 1 и 2, а также пешеходным маршрутом и маршрутом движения транспорта затрудняет восприятие работы.
На данный момент наиболее рациональным решением является по возможности полное отделение велотранспортных потоков от других участников движения. Тогда их взаимодействие возможно только на перекрестках. Ну а там четко сформулировать приоритетность движения, как в случае с типичными автомобильными перекрестами.
Идеальный вариант - ограждения. Ну а если это невозможно - разъяснительная работа, штрафы... в общем все так же, как в случае с взаимодействием автомобилей с пешеходами. Инфраструктура должна быть четко разделена между участниками движения. Для отслеживания нарушителей лучше всего пользоваться камерами видеонаблюдения.
Здравствуйте,в докладе указывается,что наибольшей проблемой является,наземные и подземные переходы.Приведу пример города Москва.Многие люди ездят на метро,ибо МЦК(где есть специальные места провоза велосипедов) ещё не так доработан и неудобен людям.Будет ли решаться данная проблема,ведь в Москве людей которые пользуются велосипедом 80%(по статистике).
Интересный вопрос. Я знаю, что велообщественность активно работает с властями насчеттого, как обеспечить безопасный провоз велосипедов в метро, чтобы все были довольны. Но пока что соглашения не достигнуто. Будем надеяться, удастся договориться уже в ближайшем будущем.
Здравствуйте, Алексей Борисович, при Лужкове была массовая автомобилизация города, всё делалось для автомобилистов. Но сейчас тенденция пошла в обратную сторону. У меня вопрос, через сколько лет велосипед завоюет хоть какую-то процент в г.Москва?
Пока не известно. Главная проблема - отсутствие велодорожек. Мы пытаемся доказать городским властям необходимость их создания. Но пока результаты скромные. Сильно мешают автомобильные лоббисты. Тем не менее, работу мы продолжаем. Будем надеяться, что процесс создания велосипедной инфраструктуры ускорится. Тогда и велосипедистов станет больше.
Можно ли будет передвигаться на моноколесе или электросамокате по велодорожкам?
Планируется ли работа с пешеходами ,например, семьи с детскими колясками, которые осознанно или неосознанно передвигаются по велодорожке ?
Электросамокаты пока что дело темное. Никто пока что не сформировал четкое отношение к этим видам транспорта. Что касается колясок, то здесь должны активно погдключиться власти на законодательном уровне. По ПДД сейчас пешеход всегда прав. Я уверен, что нам надо постепенно отказываться отэтого тезиса и усложнять тот раздел ПДД, где расписаны права и обязанности пешехода.
Автором подобран интересный материал. Прошу и вас ознакомиться с нашей статьей, а также оставить отзыв и задать интересующие вас вопросы по моей статье. https://scienceforum.ru/2020/article/2018019035/comments
Здравствуйте! Очень актуальная проблема в наши дни. Но у меня возник такой вопрос. Выгоднее ли для населения использовать личный велотранспорт, по сравнению с велосипедами со стоянок велобайка? Стоит ли обеспечивать город такими парковками, ведь они могут использоваться также для других вида транспорта, например, самокатов.
Велобайк есть не везде. Кроме того не все хотят в этой системе регистрироваться. Ну и наконец, личный велосипед стоит не так уж дорого. Так что одно здесь явно не мешает другому: в каких-то ситуациях лучше пользоваться своим велосипедом, в каких-то - прокатным.
Здравствуйте, в наше время не у каждого есть возможность содержать велосипед в квартире. Поэтому многие пользуются велопрокатом. Если во время движения велосипед пришел в негодность, а ты торопишься на работу или деловую встречу. А до ближайшей велопарковки не близко. Как работают службы помощи велопроката в данной ситуации? Как это реализовано в Европе?
В Европе есть специальные электронные системы, которые отслеживают местонахождение прокатных велосипедов. И в случае ДТП велосипедист всегда может подать сигнал, за велосипедом приедут. Что-то такое, кажется, есть и у нас. Хотя насколько эффективно работают такие системы, у меня сейчас нет информации.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [http://eco-madi.ru, https://vk.com/tekhnosfera] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!