Обсуждение работы Содержание регулятивных ууд на уроках биологии в 5 классах - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы Содержание регулятивных ууд на уроках биологии в 5 классах

  • Халявин Семен Игоревич 07.03.19 в 20:20 #
    Здравствуйте Елена. Ваша статья меня очень заинтересовала и сформировала особое внимание данному виду универсальных учебных действий.Данная научная работа , по моему мнению, затрагивает основные теоретические и практические аспекты деятельности педагога. Благодаря этой статье , я усвоил значимость регулятивных УУД на занятиях биологии в 5 классе , а также познакомился с примерным планом работ с элементами УУД.
  • Грехова Елена Андреевна 07.03.19 в 21:16 #
    Спасибо Семен за ваш отзыв. Приятно осозновать, что данная тема статьи нашла столь приятный отзыв
  • Дружинин Антон Александрович 16.03.19 в 14:08 #
    Уважаемый автор, скажите, приведенные Вами регулятивные УУД характерны только для биологии, или в целом для любых предметов?
    • Грехова Елена Андреевна 18.03.19 в 10:09 #
      Спасибо за интересный вопрос, Антон Александрович. Да, конечно, данный вид УУД характерен не только для уроков биологии, но и для других предметов, ведь формирование регулятивных УУД начинается в начальной школе, например, на уроках окружающего мира
  • Дружинин Антон Александрович 16.03.19 в 14:11 #
    И еще один вопрос касаемый формирования и развития регулятивных УДД. Скажите, вы анализировали какие регулятивные УДД уже были сформированы в начальных классах, возможно в пятом классе идет уже их развитие?
    • Грехова Елена Андреевна 26.03.19 в 18:07 #
      Нет, не анализировала, но могу с уверенностью заявить, что все виды УУД, в том числе и регулятивные, формируются в начальной школе.
  • Скворцов Николай Алексеевич 16.03.19 в 14:14 #
    Отличная работа, материал изложен грамотно и полностью, да и тема актуальна как никогда! Возможно Вам будет интересна и моя статья, буду благодарен за обратную связь. Вот ссылка: https://scienceforum.ru/2019/article/2018010282

Обсуждение работ закрыто!