Родители учат своих детей, как себя вести, отличать хорошее от плохого, с самого детства. В подростковом возрасте самое главное - установить доверие между родителями и ребенком. Тогда подросток будет делиться мыслями, вместе со взрослыми сможет анализировать и решать проблемы.
За информацией в Интернете мы с Вами следить не сможем. Самое главное- научить ребенка анализировать содержание и не игнорировать возникающие вопросы, а также отвечать реалистично
Для меня наиболее значимые факторы СМИ, которые сдерживают становление личности, конечно же- не всегда достоверные факты, а также оскудение устной речи. Ведь, например, в социальных сетях напишут: "Типа", "как бы". Как бы- это сравнение! При живой коммуникации человек затрудняется найти подходящее слово
Влиянию СМИ больше подвержены дети и подростки. Например, в открытом доступе сцены курения, алкоголизма, наркомании, нецензурной брани, которые являются преградами для гармоничного развития. Взрослый же человек уже умеет разделять информацию на полезную и ненужную, понимать ее специфику и значимость
Как известно, недостаток двигательной активности приводит к заболеваниям, из-за которых человек не сможет полноценно работать. Элементарно- не будет выносливости
Анастасия, в интернете работать можно. Но.... в моей работе указан один из факторов, препятствующих полноценному процессу социализации - недостаток ЖИВОЙ коммуникации! Явно интереснее работать с людьми в режиме реального времени, обсуждать идеи и двигаться к целям. По скайпу нельзя будет узнать, как на самом деле к Вам относятся люди. В процессе же живой коммуникации отношение можно понять по взгляду, жестам, интонации
Для начала нужно определить причину замкнутости- это проблема корнями из детства (психотравма) или выражена нежеланием решать различные вопросы,отстаивать свою точку зрения, вступать в спор?
Вы писали, что «социально зрелый человек умеет прогнозировать свое поведение в определенных ситуациях». Если же он однажды растеряется? Не все же ситуации одинаковые.
Растеряться, конечно, может любой человек- согласен. Но социально зрелый человек действует обдуманно, заранее составляет план действий. он четко видит свои слабые стороны. Было бы хорошо, если Вы приведете пример конкретной, уникальной ситуации
Перечисленные Вами формы отклоняющегося поведения у подростков- только ли это результат воздействия СМИ? Может быть, это пробел в воспитании или сила воздействия внешнего окружения?
Развитие отклоняющегося поведения- это не только результат влияния СМИ. И семья, и внешнее окружение вносят вклад в становление личности, как конструктивный, так и негативный. Но в работе не ставилась задача- проанализировать в комплексе силу влияния всех субъектов социализации. Статья посвящена одному аспекту- роли СМИ в рождении из индивида личности
Хамство, грубость, оскорбления личности- не считаете ли Вы, что данные негативные проявления в поведении подростка вызваны, в первую очередь, неблагоприятной семейной обстановкой?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!