Конечно же стоит , для этого и создаются велопарковки чтоб у людей был выбор транспорта. Многие не пересаживаются на велосипед только из-за того, что нет парковок и не достаточно развита инфраструктура .
Взять пример с зарубежных стран, увеличить налог на автомобиль, сделать все возможное чтобы людям было комфортнее ездить на общественном транспорте или велосипеде. Развить инфраструктуру города чтобы не нужны были автомобили.
Будет ли это целесообразно , в Москве делать данные велохабы , Москва большой город и чтоб добраться с одной части города на велосипеде потребуется не мало сил и времени
Так к тому же это сезонный проект , что будет с ним зимой ,его эффективность будет равна 0 ?
Велохаб это транспортно-пересадочный узел , на велосипеде вы преодолеваете расстояние от дома или Ж/Д станции до ТПУ , в нашем случае это ТПУ Селигерская , где находиться станция метро. ТПУ создан чтобы пересесть на другой вид транспорта . Это займёт намного меньше времени чем добираться на своём автомобиле по московским пробкам.
В представленной работе указано, что "В столице до 2020 года планируется
построить более 250 ТПУ". - Сколько в Москве уже построено и действует ТПУ? Спасибо.
Наверное, на работу на велосипеде (пусть даже часть пути) мало кто поедет. Всё-таки подобная физическая нагрузка сопряжена с необходимостью принять душ, переодеться.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!