Обсуждение работы ИСТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕРВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ И ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы ИСТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕРВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ И ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Безырганян М.А. 1, Левшина Н.И. 1
1ФГБОУ ВО Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
  • Kate Melnikova 25.02.19 в 21:53 #
    Мария, доброе время суток. Спасибо большое за интересную статью. Действительно, развитие компьютерных технологий, а в частности игровых приставок и портативных приставок за последние десятилетия произошло в крупных масштабах. Их использование и связь с общением дошкольников является очень интересной и актуальной темой в современном мире. Как вы считаете, является ли положительной эта тенденция замены общения играми на приставке? Заранее спасибо за ответ.
    • Безырганян Мария Александровна 26.02.19 в 13:22 #
      Здравствуйте, Катерина, проработав информацию и источники по этой теме становится понятно, что не все инновации идут на пользу. Хочу отметить, что есть игровая приставка, она подключается к ПК или телевизору, а игровая консоль небольшая, карманного размера, она со своим экраном. На игровой приставке есть возможность общения. Мое личное мнение, что нельзя заменять живое общение общением через дополнительные устройства связи. Это плохо сказывается на развитии человека.
  • Спасибо автору за статью! Многие, кто прочитают вашу работу, найдут для себя много интересного.
  • Степанова Наталья Анатольевна 21.03.19 в 15:16 #
    Добрый день! Благодарю за интересное содержание статьи! Напишите, пожалуйста: чем объясняется актуальность выбранной Вами темы статьи?

Обсуждение работ закрыто!