Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ ПРОЕКТОВ
Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ ПРОЕКТОВ
Какие противоречия существуют в проблеме формирования художественно-конструкторских умений будущих дизайнеров, в процессе их профессиональной подготовки?
Существуют следующие противоречия в проблеме формирования художественно-конструкторских умений будущих дизайнеров в процессе их профессиональной подготовки: между высокими требованиями, предъявляемыми современным обществом к личности дизайнера и недостаточно высоком уровне его профессиональной подготовки; между необходимостью и важностью формирования художественно-конструкторских умений у будущих дизайнеров и отсутствием методической системы их формирования.
На формирование проектной культуры оказывает значительное влияние подготовка специалиста, отвечающего современным требованиям, возможная лишь посредством интеграции профессионального становления, основанного на овладении профессиональными знаниями и умениями, развитие творческой и практической направленности личности.
Подготовка специалиста, отвечающего современным требованиям, возможна лишь на основе соединения профессионального становления, основанного на овладении знаниями, умениями, навыками, и личностного развития, предусматривающего самореализацию и способность к творчеству, через всестороннее развитие индивидуальных склонностей и способностей.
Одним из этапов является рафинирование субъектно-творческого импульса, т.е. проявление у образовательного субъекта индивидуальных особенностей проектного мышления, уровня проектной культуры, побуждение его к поиску, узнаванию, формированию образа своего «Я»;
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!