Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ ПРОЕКТОВ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ ПРОЕКТОВ

Морозова З.М. 1, Саданова В.Н. 1
1НГГТИ
  • Саруханян Мария Ашотовна 13.03.19 в 09:00 #
    Какие противоречия существуют в проблеме формирования художественно-конструкторских умений будущих дизайнеров, в процессе их профессиональной подготовки?
    • Морозова Зоя Михайловна 13.03.19 в 09:06 #
      Существуют следующие противоречия в проблеме формирования художественно-конструкторских умений будущих дизайнеров в процессе их профессиональной подготовки: между высокими требованиями, предъявляемыми современным обществом к личности дизайнера и недостаточно высоком уровне его профессиональной подготовки; между необходимостью и важностью формирования художественно-конструкторских умений у будущих дизайнеров и отсутствием методической системы их формирования.
  • Полывянова Анастасия Романовна 13.03.19 в 09:16 #
    Что оказывает влияние на формирование проектной культуры?
    • Морозова Зоя Михайловна 13.03.19 в 09:20 #
      На формирование проектной культуры оказывает значительное влияние подготовка специалиста, отвечающего современным требованиям, возможная лишь посредством интеграции профессионального становления, основанного на овладении профессиональными знаниями и умениями, развитие творческой и практической направленности личности.
  • Полывянова Анастасия Романовна 18.03.19 в 10:08 #
    На чем основана подготовка специалиста?
    • Морозова Зоя Михайловна 18.03.19 в 10:10 #
      Подготовка специалиста, отвечающего современным требованиям, возможна лишь на основе соединения профессионального становления, основанного на овладении знаниями, умениями, навыками, и личностного развития, предусматривающего самореализацию и способность к творчеству, через всестороннее развитие индивидуальных склонностей и способностей.
  • Полывянова Анастасия Романовна 18.03.19 в 10:24 #
    Какие этапы организации процесса отражены в данном исследовании?
  • Морозова Зоя Михайловна 18.03.19 в 10:27 #
    Одним из этапов является рафинирование субъектно-творческого импульса, т.е. проявление у образовательного субъекта индивидуальных особенностей проектного мышления, уровня проектной культуры, побуждение его к поиску, узнаванию, формированию образа своего «Я»;

Обсуждение работ закрыто!