Обсуждение работы МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Г. КАЛИНИНГРАДА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Обсуждение работы МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Г. КАЛИНИНГРАДА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Нет, не ударит, наоборот простимулирует малый и средний бизнес использовать более экологические и энергоэффективные технологии, что в свою очередь создаст здравую конкурентную борьбу за потребителей на рынке
Для ограничения въезда потребуется больше времени, так как необходимо строительство больших ТПУ и парковок на окраине города, что бы людям было удобно пересаживаться на альтернативные виды транспорта.
Какие агитационные мероприятия можно провести для привлечения жителей к эксплуатации сети велодорог по назначению в полном объеме в случае их строительства?
Разного рода социальная реклама, поощрение за управление велосипедом в виде различных бонусов, привлечение СМИ к данной тематике, так же нужно что бы в коллективе ( не важно, рабочем, или другом) считалось нормой, что человек приезжает на работу на велосипеде.
Наиболее эффективное мероприятие для снижения выбросов парниковых газов, это конечно ограничение на въезд в город, но оно самое и дорогостоящее в плане исполнение,по примерным оценкам раз в 20-30 дороже чем строительство велоинфраструктуры. В целом конечно же идеально сочетать все данные мероприятия и развивать город в данном направлении.
Методика COPERT используется при составлении Национального доклада о выбросах атропогенных веществ и парниковых газов и результаты сопоставляются с потребленным топливом, так что в достоверности результатов сомневаться не приходится
Возможно ли для снижения выбросов заменить общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания на электромобили или автомобили с гибридным двигателем ?
Возможно, живой пример Москва и их электробусами. Правда есть более дешевые и доступные способы, например развитие трамвайной и троллейбусной сети, что в Калининграде, к сожалению, не развивается вообще.
Авторы пишут: "В первом мероприятии рассматривалось 2 варианта по ограничению движения с учетом строительства транспортно-пересадочных узлов: запрет въезда для автомобилей категории Евро-2 и ниже; ограничение въезда для транспорта категории Евро-3 и ниже". ============= 1. В чьей эксплуатации в основном находятся автомобили классов ниже Евро-3? 2. Не приведет ли реализация предлагаемых вариантов к социальным проблемам?
При развертывании программы утилизации автомобилей, дотаций со стороны государства, людям должны быть предложены новые автомобили по сниженным ценам, если у людей все равно не хватает денег на покупку, необходимо развивать общественный транспорт. Главный слоган - автомобиль для обеспеченных.
3. Рассматриваются ли одновременно с предложенными в представленной вами работе мероприятиями планы на развитие общественного транспорта в г. Калиниграде?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!