Обсуждение работы МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Г. КАЛИНИНГРАДА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Г. КАЛИНИНГРАДА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Лытов В.М. 1, Комков В.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • [email protected] 16.02.19 в 13:02 #
    Ограничение въезда в город не ударит по внутренней экономике города?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:30 #
      Нет, не ударит, наоборот простимулирует малый и средний бизнес использовать более экологические и энергоэффективные технологии, что в свою очередь создаст здравую конкурентную борьбу за потребителей на рынке
  • [email protected] 16.02.19 в 13:22 #
    Какова приблизительная оценка затрат для осуществления предполагаемых мероприятий?
  • [email protected] 16.02.19 в 13:28 #
    Сколько времени необходимо для внедрения и успешного использования данных мероприятий?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:32 #
      Зависит от предлагаемых усилий и инвестиций, при грамотном подходе созданием велоинфраструктуры занимает 2,3 года.
      • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:33 #
        Для ограничения въезда потребуется больше времени, так как необходимо строительство больших ТПУ и парковок на окраине города, что бы людям было удобно пересаживаться на альтернативные виды транспорта.
  • [email protected] 16.02.19 в 13:28 #
    Какие агитационные мероприятия можно провести для привлечения жителей к эксплуатации сети велодорог по назначению в полном объеме в случае их строительства?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:36 #
      Разного рода социальная реклама, поощрение за управление велосипедом в виде различных бонусов, привлечение СМИ к данной тематике, так же нужно что бы в коллективе ( не важно, рабочем, или другом) считалось нормой, что человек приезжает на работу на велосипеде.
  • [email protected] 16.02.19 в 13:29 #
    Какое мероприятия из перечисленных будет самым эффективным , и сколько это будет стоить?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:39 #
      Наиболее эффективное мероприятие для снижения выбросов парниковых газов, это конечно ограничение на въезд в город, но оно самое и дорогостоящее в плане исполнение,по примерным оценкам раз в 20-30 дороже чем строительство велоинфраструктуры. В целом конечно же идеально сочетать все данные мероприятия и развивать город в данном направлении.
  • [email protected] 16.02.19 в 13:29 #
    Почему в расчет автопарка региона берется только информация из Калининградского региона? Почему в расчет не берется транзитный транспорт?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:40 #
      Дело в том, что транзит составляет меньшее количество, чем постоянный автомобильный парк, и посчитать его точное количество намного сложнее
  • [email protected] 16.02.19 в 13:34 #
    Насколько достоверными получаются расчеты в программе COPERT?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:43 #
      Методика COPERT используется при составлении Национального доклада о выбросах атропогенных веществ и парниковых газов и результаты сопоставляются с потребленным топливом, так что в достоверности результатов сомневаться не приходится
  • [email protected] 16.02.19 в 13:58 #
    Очень сложно читать текст из-за множества грамматических и лексических ошибок.
  • [email protected] 16.02.19 в 14:16 #
    Возможно ли для снижения выбросов заменить общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания на электромобили или автомобили с гибридным двигателем ?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:44 #
      Возможно, живой пример Москва и их электробусами. Правда есть более дешевые и доступные способы, например развитие трамвайной и троллейбусной сети, что в Калининграде, к сожалению, не развивается вообще.
  • Богданова Татьяна Михайловна 17.02.19 в 13:21 #
    Вопрос: Почему оценка производилась только по диоксиду углерода, метану и оксиду диазота?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:46 #
      Так как эти вещества оказывают наибольший эффект на изменение климата и являются основными парниковыми газами.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.19 в 10:47 #
        А почему при оценке не учтен водяной пар? Спасибо.
  • Богданова Татьяна Михайловна 17.02.19 в 13:25 #
    Авторы пишут: "В первом мероприятии рассматривалось 2 варианта по ограничению движения с учетом строительства транспортно-пересадочных узлов: запрет въезда для автомобилей категории Евро-2 и ниже; ограничение въезда для транспорта категории Евро-3 и ниже". ============= 1. В чьей эксплуатации в основном находятся автомобили классов ниже Евро-3? 2. Не приведет ли реализация предлагаемых вариантов к социальным проблемам?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:50 #
      При развертывании программы утилизации автомобилей, дотаций со стороны государства, людям должны быть предложены новые автомобили по сниженным ценам, если у людей все равно не хватает денег на покупку, необходимо развивать общественный транспорт. Главный слоган - автомобиль для обеспеченных.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.19 в 10:36 #
        1. Кто в нашей стране данный слоган впервые озвучил? Спасибо.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.19 в 10:37 #
        2. Как много в Калининграде "обеспеченных" граждан?
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.19 в 10:37 #
        3. Рассматриваются ли одновременно с предложенными в представленной вами работе мероприятиями планы на развитие общественного транспорта в г. Калиниграде?
  • Осин Илья Александрович 18.02.19 в 12:17 #
    Почему данные взяты именно за 2017 год?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:51 #
      Это последние данные, предоставленные базой данных ГИБДД (форма БДД-1) на момент написания статьи.
  • Adolf Hitler 18.02.19 в 12:29 #
    получается,предполагается списать половину транспортных средств из автобусных парков, рассчитайте затраты на закупку новых транспортных средств!
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:53 #
      Экономическая часть будет рассчитываться в дальнейшем исследовании.
  • Пыжова Екатерина Анатольевна 25.02.19 в 19:42 #
    Рационально ли рассчитывать на поддержку велодвижения с учетом климатических особенностей местности?
    • Лытов Владислав Михайлович 25.02.19 в 19:54 #
      Климат Калининграда идеально подходит для создания велоинфраструктуры, сильных морозов и снежных зим там очень мало.

Обсуждение работ закрыто!