Обсуждение работы Международные стандарты гостиничного сервиса - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы Международные стандарты гостиничного сервиса

Нехова Д.А. 1
1Северо-Кавказский федеральный университет
  • Мосюр Ксения Игоревна 17.02.19 в 16:59 #
    Полезная статья, надеюсь, что внедрение профстандартов и следование международным стандартам повысят уровень отечественного гостиничного сервиса!
    • Нехова Дарья Александровна 17.02.19 в 22:19 #
      Ксения, благодарю за отзыв , ваш прогноз вполне реализуем .
  • Саидакбарова Камила Сиддиковна 17.02.19 в 20:10 #
    Очень познавательная и проработанная статья. Знание и соблюдение, рассмотренных аспектов, необходимо для работников сферы сервиса! А также в статье содержится полезная информация для потребителей услуг сферы гостеприимства.
    • Нехова Дарья Александровна 17.02.19 в 22:23 #
      Камила, спасибо за ваш комментарий , рада , что статья оказалась полезной для вас .
  • Вольных Ксения Вячеславовна 17.02.19 в 21:34 #
    Здравствуйте!Очень важно соблюдать требования, предусмотренные международными стандартами, а именно гостиничного сервиса,исходя из тематики статьи. Статья очень познавательная и будет интересна не только работодателям в сфере гостиничного сервиса, но и потребителя данного вида услуг.Хорошая работа,дальнейших успехов!
    • Нехова Дарья Александровна 17.02.19 в 22:22 #
      Ксения, благодарю за отзыв , ваши умозаключения весьма объективны .
  • Казлитина Дарья Вячеславовна 17.02.19 в 22:01 #
    Соглашусь с другими комментариями! Очень важно следовать международным стандартам, ведь от этого зависит качество отечественного сервиса!
    • Нехова Дарья Александровна 17.02.19 в 22:25 #
      Дарья, спасибо за ваш отзыв, мне приятно , что эта статья вам понравилась .
  • Ягупова Алина Александровна 18.02.19 в 09:22 #
    Статья информативна. В своей работе Вы затронули очень актуальную и значимую проблему современности.
  • Нехова Дарья Александровна 18.02.19 в 09:54 #
    Алина, благодарю за ваш комментарий. Ваше мнение очень важно для меня.
  • Бондарь Мария Александровна 18.02.19 в 10:17 #
    Прекрасная работа! Автор очень подробно и понятно изложил суть обсуждаемой темы. Я узнала много нового для себя) Успехов!
    • Нехова Дарья Александровна 18.02.19 в 10:40 #
      Спасибо за ваш комментарий, для меня важно ваше мнение.
  • Бондарева Мария Викторовна 18.02.19 в 10:26 #
    Замечательная работа! Актуальная тема, подробные описания. Автор сделал далеко идущие выводы, которые заставляют задуматься о важности соблюдения стандартов.
    • Нехова Дарья Александровна 18.02.19 в 10:42 #
      Благодарю за ваш отзыв. Рада, что статья была полезна для вас.
  • Ефименко Анастасия Сергеевна 18.02.19 в 12:42 #
    Уверена, что тема качества обслуживания крайне важна. Мне стало интересно, возможно ли, что в современном мире, где так быстро меняются веяния моды, требования к внешнему виду сотрудников не будут так критичны?
  • Кудрявцева Ирина Владимировна 18.02.19 в 12:46 #
    Очень информативная статья, спачибо вам, Дарья)
  • Петросова Мария Михайловна 18.02.19 в 20:20 #
    Добрый вечер! Благодарю Вас за содержательную статью! Было очень интересно прочитать о том,какие стандарты необходимы для качественного обслуживания в гостиничном сервисе.
  • Лесняк Вадим Витальевич 18.02.19 в 20:56 #
    Очень полезная статья,спасибо автору!
  • Брёха Анна Александровна 19.02.19 в 22:24 #
    Сейчас всё построено на стандартах. И без международных стандартов гостиничного сервиса не обойтись! Спасибо автору за очень информативную статью!
  • Сацук Елена Васильевна 19.02.19 в 23:06 #
    Не раз сталкивалась и изучала международные стандарты, так в настоящее время стандартизировано и унифицировано. Интересно было ознакомиться с международными стандартами гостиничного сервиса. Приглашаю вас ознакомиться и оценить мой статью. https://scienceforum.ru/2019/article/2018010512

Обсуждение работ закрыто!