Обсуждение работы СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНОГО ТИПА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНОГО ТИПА

Киричатая Е.В. 1, Казакова Е.В. 1
1Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова
  • Яна Милюшина 20.02.19 в 11:48 #
    Как думаете, с чем связано такое различие в показателе "активность" между учениками разных школ?
    • [email protected] 25.02.19 в 22:22 #
      Яна, здравствуйте, спасибо за вопрос. Высокая активность воспитанников, обучающихся в санаторной школе может быть обусловлена большим разнообразием деятельности, связанным с более индивидуальным подходом к учащимся и, как следствие, их развитием активности и самостоятельности. В школах, где в классе учится много учеников, учителю не хватает времени на то, чтобы отследить инициативность каждого ученика, проявить индивидуальный подход, поэтому дети могут быть менее активными.
  • Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие методы математической обработки информации использовались в вашем исследовании?
    • Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие методы математической обработки информации использовались в вашем исследовании? Здравствуйте. В своем исследовании мы использовали методы описательной статистики и непараметрический критерий U-Манна-Уитни
  • Артём Антрушин 20.02.19 в 20:50 #
    Я прочитал Вашу статью, очень интересное и значимое исследование, спасибо. Я хотел бы узнать, проводили ли Вы еще какие-то исследования на этом возрасте?
    • Да, первый класс является очень значимым переходным периодом для ребенка: это время является сенситивным для развития когнитивных функций, однако высок риск дезадаптации. Так, нами были проведены исследования когнитивного развития первоклассников, их субъективного благополучия, а в данный момент мы занимаемся диагностикой эмоционального здоровья учеников.
  • Очень понравилась статья, актуальное исследование. Скажите, с чем может быть связно такое большое количество первоклассников с плохим настроением (33% и 38%)?
    • Настроение у первоклассников тесно связано с уровнем адаптации к школе. В школе-интернате дети совместно не только обучаются, но проживают, что способствует лучшей адаптации, эмоциональной стабильности, защищённости, когда группа сверстников выступает как аналог семьи. Мы предположили, что плохое настроение может быть связано с социальной и психологической дезадаптацией первоклассников
  • Корельская Ирина Евгеньевна 05.03.19 в 16:55 #
    Уважаемые участники конференции! На форуме в разделе Педагогические науки работает наша секция "Арктика - территория здорового образа жизни". Будем рады, если пройдете по ссылке https://scienceforum.ru/2019/section/2018000680, ознакомитесь с статьями и примите свое участие в обсуждении
  • Казакова Лена Валерьевна 02.04.19 в 00:46 #
    Спасисбо!
  • Ольга Кузьмина 02.04.19 в 17:25 #
    Здравствуйте! Очень интересная и очень полезная статья. Спасибо! Скажите, пожалуйста, а на какое количество учеников будет рассчитан класс санаторной школы?

Обсуждение работ закрыто!