Данная статья понравилась тем, что студенткой была проведена серьезная работа по анализу нормативных документов и программ дошкольного образования и действительно было показано и доказано, что проблема по формированию у детей старшего дошкольного представлений о малой Родине действительно много где рассматривается. Хотелось бы увидеть в данной статье более обобщённо, как формы работы с детьми, которые направлены на формирование представлений о малой Родины влияют на ребёнка.
Данная статья понравилась тем, что В.И.Орешкина в своей работе провела серьезную работу по анализу нормативных документов и программ дошкольного образования, так же описала средства формирования представлений о малой Родине , опираясь на научную литературу.
Данная статья актуальна, тем что дети старшего возраста должны знать о населенном пункте, в котором проживают, о достопримечательности своего города,о традициях и праздниках малой Родины, а также связан с чувствами гордости и уважения к малой Родине. Студентка провела серьёзную работу по анализу нормативных документов и программ дошкольного образования, доказав нам о формировании представлений малой Родине, опираясь на учёных и на научную литературу.
данная статья актуальна в современном мире, так как у детей зачастую не сформулировано представление о малой Родине, о том городе где они живут. В. И. Орешкина провела серьезную работу и привела весомые аргументы для доказательства, того как важно формировать представление о малой родине в ДОУ, провела полный анализ всех нормативных документов и образовательных программ.
В статье раскрыт педагогический подход к формированию представлений о малой Родине, рассмотрены этапы, методы и средства формирования представлений о малой родине у старших дошкольников. Даная проблема, настолько актуальна так, как сейчас появилось много новых технологий, а дети порой даже представлений не имеют, что же такое "Малая Родина".
В статье достаточно широко рассмотрены этапы, методы и средства формирования представлений о малой родине у старших дошкольников. Автор приводит примеры, обращается к нормативным документам. В настоящее время стало особенно актуальным воспитание у подрастающего поколения нравственно-моральных качеств и прежде всего чувства любви к своему Отчеству, к малой родине, поэтому актуальность данной работы - бесспорна.
Интересная тема. Ведь уже с дошкольного возраста детям необходимо иметь представления о малой Родине. Понравилось то, что автор упомянула средства формирования представлений о малой Родине. Орешкина В.И. провела качественный анализ нормативных документов и пришла к выводу, с чем связан процесс формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста.
Автор поднимает актуальную на сегодняшний день проблему – формирование представлений о малой Родине.
Автор рассматривая данную тему, опирается на ряд нормативных документов, на программы и научны представителей области дошкольного образования, что ярко подтверждает масштаб актуальности.
Преимуществом данной статьи является то, что Орешкина В.И. рассматривает эффективные средства, которые следует использовать в работе с детьми.
На мой взгляд данная статья весьма актуальна, ведь в нашем современном обществе патриотическое воспитание является одной из ключевых проблем государства. Автор затрагивает все важные аспекты данной темы, и акцентирует внимание на необходимости патриотического воспитания в дошкольном возрасте, придерживаясь мнения известного психолога, а также ссылаясь на статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», что позволяет согласиться с мнением В.И. Орешкиной.
Дети безусловно должны иметь представление о малой родине и знать историю своего родного края. Это очень важно и повлияет на их будудущую жизнь и становление лличност. Поэтому считаю эту статью очень полезной и актуалной для ознакомления. Очень понравилось, что автор подробно рассказал о принципах и методах формирования представления о малой родине.
Данная статья довольна интересна и на мой взгляд информативна. Я считаю, что для дошкольников статья автора актуальна. в статье мне понравилось то, что перечислены программы и раскрыты их задачи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!