Данная статья понравилась тем, что студенткой были рассмотрены многие вопросы, также было обращение к литературе, к значимым мнениям. Стоить также оценить и стиль описания, т.к действительно статья логично построена и в конце сделан объективный вывод своей проделанной работы.
Статья понравилась тем, что А.А Тараканова опирается на научные источники,так же упомянула про пять групп педагогов с разным соотношением мотивационных доминант в зависимости от стажа их работы.
Так же хотелось отметить, то что в статье прописаны возникшие вопросы и по ходу работы они были решены.
Статья понравилась тем, что А.А. Тараканова рассказала нам о готовности педагогов к эффективной работе в ДОО. Так же студентка опиралась на учёных и на научную литературу.
Таким образом, мне хотелось бы отменить , что студентка постаралась в своей работе, она отметила многие вопросы , на которых рассказала в своей статье.
Мотивация воспитателя ДОУ является одной из фундаментальных проблем психологии и педагогики.
Путь к эффективной профессиональной деятельности воспитателя ДОУ строится на понимании мотивов его деятельности. И только грамотно выстроенная работа руководителя ДОУ позволит повысить мотивацию не только педагогов, но и подчиненных всех уровней. Поэтому я рад, что это тема актуальна в наше время.
Очень интересная статья. Ведь будущих педагогов она несомненно касается. Было интересно узнать о пяти группах педагогов с разными соотношениями мотивационных доминант в зависимости от стажа их работы. Понравилось и то, что введение плавно перешло в основную часть. Хорошая работа.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Мне кажется тема актуальна, так как поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность организации при помощи мотивирования своих сотрудников.
Информация изложена ясно, единственное для упрощения ее восприятия можно было использовать таблицу.
Автор поднимает актуальную на сегодняшний день проблему – мотивационная готовность педагогов в работе в ДОО.
Тараканова А.А. рассматривая данную проблему обращается к ряду ученых в области дошкольного образования, что является преимуществом при написании статьи.
Автор статьи лаконично рассуждает и полностью раскрывает суть заявленной темы.
Педагог дошкольного образования закладывает основы умений и знаний в своих воспитанников, на основе которых дети развиваются в последующих образовательных учреждениях, что требует от педагога ДОО наличие определенных квалификаций, а также, как отмечает автор данной статьи, желания работать продуктивно. В статье изложен подробный анализ мотивационной сферы педагогов, что свидетельствует о колоссальной проведенной работе, и актуальности данной темы.
Очень интересная статья. Очень понравилось, что автор так подробно рассмотрел проблему мотивации педагогов и подробно раскрыл само понятие мотивации. Автор рассказал о видах мотивации о её факторах и многое другое. Больше всего меня увлекла классификация педагогов по соотношению мотиваций, которую привёл автор в данной статье. Считаю этот вопрос актуальным, ведь педагогам безусловна всегда нужна мотивация, так как обучение и воспитание детей невероятно тяжёлый труд.
Статья Таракановой мне показалась очень интересной, так как в ней говорится о мотивационной готовности педагогов к эффективной работе в ДОУ. Почему эта статья мне интересна? А интересна она мне потому что я будущий воспитатель и для меня это актуально. В данной статье мне понравилось то, что Бакурадзе выделяет 5 групп педагогов с разным соотношением мотивации и раскрывает каждый из них.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!